Учебная работа № 86663. «Курсовая Изучение развития малого бизнеса в сфере обслуживания на примере Омской области
Содержание:
«Введение 3
1. Малое предпринимательство в сфере услуг 5
1.1.Услуга и ее роль в современной экономике 5
1.2. Сущность малого предпринимательства 13
1.3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг 20
2. Развитие малых предприятий сферы услуг в Омской области 27
3. Малое предпринимательство сферы услуг на примере ООО «Автомастер» г. Калачинск 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5, Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей)___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6, Дата выдачи задания
_______________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению
_______________________________________________
(дата)
Подпись студента______________________________________________________
Аннотация
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере ОАО ГАТП-6»,
Пояснительная записка содержит 29 листов печатного текста, 3 таблицы, 5 рисунков, использовано 28 источников литературы,
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ОАО «ГАТП 6» и разработка мероприятий по повышению ее эффективности,
Задачи работы: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «ГАТП-6», Выявить и изучить проблемы ОАО «ГАТП-6» по совершенствованию маркетинговой деятельностью, Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью,
Объект: ОАО «ГАТП-6»,
Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников,
Ожидаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий позволит главному маркетологу наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ и т,д,
Содержание
Введение
1, Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды
1,1 Общие сведения о предприятии
1,2 Организация и планирование маркетинговой деятельности
1,3 Характеристики рынка
2, Маркетинговая деятельность предприятия
2,1 Продукты (услуги) предприятия
2,2 Ценообразование
2,3 Организация сбыта и товародвижения
2,4 Маркетинговые коммуникации (продвижение)
3, Разработка и оценка мероприятий по повышению маркетинговой деятельности на предприятии
3,1 Маркетинговое планирование на предприятии
3,2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы: правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях, При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления,
Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий — комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли, Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга,
Маркетинг является разноплановой концепцией, Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок»,
Маркетинг на автомобильном транспорте — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы грузодвижения»