Учебная работа № 86592. «Контрольная Анализ финансово-экономического состояния ЗАО Инвестэлектросвязь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86592. «Контрольная Анализ финансово-экономического состояния ЗАО Инвестэлектросвязь

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«1. Характеристика предприятия 3
1.1. Название предприятия, история создания 3
1.2. Организационно-правовая форма 3
1.3. Основные виды деятельности 3
1.4. Система управления 6
2. Анализ основных технико-экономических показателей 8
2.1. Выпускаемая продукция по качеству, номенклатуре, ассортименту 8
2.2. Характеристика затрат на выпускаемую продукцию 11
2.3. Анализ баланса предприятия 13
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 15
3. Управление денежными потоками 19»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86592.  "Контрольная Анализ финансово-экономического состояния ЗАО Инвестэлектросвязь
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    54],
    Так как каждая группа критериев имеет свою важность, то экспертным путем были получены коэффициенты весомости для каждой группы, Расчет критериев и коэффициента конкурентоспособности предприятия производится по формуле средней взвешенной арифметической:
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    где:
    С — коэффициент конкурентоспособности предприятия;
    е — значение критерия 1 группы;
    f — значение критерия 2 группы;
    s — значение критерия 3 группы;
    c — значение критерия 4 группы,
    Весь алгоритм расчета коэффициента конкурентоспособности состоит из трех последовательных этапов (рис,1,3) [51, с,34],

    Рис, 1,3 Этапы расчета коэффициента конкурентоспособности
    Использование в ходе оценки сравнения показателей за разные промежутки времени дает возможность применять этот метод как вариант оперативного контроля отдельных служб,
    V, Оценка конкурентоспособности на основе мотивационного комплекса оценки товарных систем «МКОТС», «Чтобы сформировать конкурентоспособные составляющие товара или фирмы, нужно оценить потребности потенциального покупателя с точки зрения маркетинга» [21, с,147],
    На первом этапе производится определение факторов для оценки — потребностей потребителя, удовлетворяемых с её помощью, Формирование комплекса факторов производится экспертами в соответствующих предметных областях на основе опыта позиционирования или исследования базовых потребительских тенденций, Рекомендуется формирование компонентов от 5 до 7, поскольку меньшее количество компонентов не выразит сущности потребностей, удовлетворяемых фирмой, а большее количество избыточно и размывает сущность построения модели,
    На втором этапе производится составление опросного листа (на основе полученных факторов для оценки) и, непосредственно, экспертный опрос потенциальных потребителей, На основе предварительно определенных факторов формируется система опроса потребителей, в которую закладываются следующие задачи: определение значимости (веса) факторов для потребителя и определение отношения потребителя к каждому из них по дифференциальной шкале,
    При формировании системы опроса задаются, по мнению Т,А,Гайдаенко, вопросы трех типов:
    — с целью определения значимости факторов;
    — о степени удовлетворенности факторами потребителей;
    — о принадлежности потребителей к определенному сегменту [49, с,108],
    Оценка значимости факторов происходит путем ранжирования от наиболее значимого до наименее значимого фактора, Оптимальной величиной дифференциала при определении степени удовлетворенности является величина 10, так как она наиболее легко воспринимается человеком, Следовательно, оценка факторов будет производиться по 10-балльной шкале,
    На третьем этапе производится оценка веса (значимости) факторов, Для этого найдем вес каждого фактора по формуле:
    Размещено на http://www,allbest»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика