Учебная работа № 86591. «Курсовая Функционально-стоимостный анализ предприятия ОАО Электроаппарат

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86591. «Курсовая Функционально-стоимостный анализ предприятия ОАО Электроаппарат

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
«Введение
1. Теоретические аспекты функционально – стоимостного анализа
1.1. Сущность, основные принципы и задачи функционально- стоимостного анализа
1.2. Формы, объекты и основные понятия функционально- стоимостного анализа
1.3. Методологические основы функционально- стоимостного анализа
1.4. Правовые основы реинжиниринговой деятельности
2. Стратегическая диагностика деятельности ОАО «Электроаппарат»
2.1. Характеристика ОАО «Электроаппарат»
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Электроаппарат»
2.3. Выявление проблемных бизнес-процессов ОАО «Электроаппарат»
3. Совершенствование бизнес-процессов с помощью функционально-стоимостного анализа
3.1. Выделение и формализация бизнес-процессов ОАО «Электроаппарат»
3.2. Проведение оценки бизнес-процессов ОАО «Электроаппарат» методом функционально- стоимостного анализа
3.3. Рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов ОАО «Электроаппарат»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А. Список сокращений и обозначений
Приложение Б. Схема бизнес-процессов, происходящих в
ОАО «Электроаппарта»
Приложение В. Бизнес-процесс: Отгрузка продукции со склада
Приложение Г. Бизнес-процесс: Отгрузка продукции со склада (усовершенствованный)
Приложение Д. Бизнес-процесс: Анализ и согласование заявки потребителя
Приложение Е. Бизнес-процесс: Анализ и согласование заявки потребителя (усовершенствованный)
Приложение Ж. Бизнес-процесс: управление дебиторской задолженностью
Приложение З. Бизнес-процесс: управление дебиторской задолженностью (усовершенствованный)»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86591.  "Курсовая Функционально-стоимостный анализ предприятия ОАО Электроаппарат
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Руководитель

    к,э,н,, доцент Боргардт Е,А,

    Тольятти 2013

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии

    1,1 Формирование службы маркетинга на предприятии

    1,2 Методы оценки эффективности работы службы маркетинга

    Глава 2, Маркетинговый анализ деятельности ОАО «ЧЭАЗ»

    2,1, Технико-экономические показатели промышленного предприятия

    2,2, Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «ЧЭАЗ»

    Глава 3, Совершенствование маркетинговой деятельности на ОАО «ЧЭАЗ»,

    3,1 Организация службы маркетинга на ОАО «ЧЭАЗ»,

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Список использованной литературы:

    Приложение А — Организационная структура ОАО «ЧЭАЗ»

    Приложение Б — Служба маркетинга в организационной структуре ОАО «ЧЭАЗ»

    Введение

    Актуальность исследования данной темы состоит в том, что служба маркетинга создает научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством, Применение маркетинговых стратегий ориентирует всю производственно-хозяйственную деятельность предприятий и коммерческих фирм на удовлетворение потребностей рынка, который интегрирует требования каждого потребителя,

    Служба маркетинга — это одно из важнейших звеньев в управлении фирмой, Совместно с другими видами деятельности (финансовой, производственной, сбытовой, технологической…) она образует единый интегрированный процесс, который направлен на удовлетворение рыночных запросов и получение прибыли, Служба маркетинга, в первую очередь, призвана обеспечивать адаптивность фирмы к условиям внешней среды, которые находятся в постоянных изменениях, и к требованиям потребителей, Благодаря этому интересы рынка становятся значимее интересов отдельных видов деятельности компании, что дает возможность достичь эффективных результатов,

    Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности, Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии маркетинга, Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать, И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди,

    Объектом исследования данной работы является предприятие ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»,

    Предметом исследования является социально — экономический отношения, возникшие в результате маркетинговой деятельности ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»,

    Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос, Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика