Учебная работа № 86579. «Диплом Разработка рекомендаций для улучшения функционирования предприятия на примере ОАО К-холдинг
Содержание:
«Введение 3
1. Стратегический анализ диверсифицированных компаний 6
1.1. Роль стратегического анализа при разработке стратегии 6
1.2. Матричные методы оценки диверсифицированного портфеля 12
1.3. Сравнительная оценка методов стратегического анализа 25
2. Разработка стратегии холдинговой компании на примере ОАО «К-холдинг» 30
2.1. Общая характеристика организации 30
2.2. Портфельный анализ направлений деятельности компании 36
2.3. Выработка стратегических рекомендаций для улучшения функционирования ОАО «К-холдинг» 42
Заключение 45
Список использованной литературы 47»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Формат Торгово-Развлекательного Комплекса (ТРК) — это интенсивно развивающийся в настоящее время сегмент потребительского рынка для массового покупателя, Территориальная доступность, универсальность услуг и конкурентоспособность — не полный перечень преимуществ, вытесняющих КРК, Мегамоллы приобретают все большую популярность, а некоторые из них имеют «якоря», т, е, мировые бренды, которые привлекают потребителей, например, «Ашан», «Метро», «IKEA» и др,
Все это может привести к тому, что культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис» столкнется с непростой ситуацией на рынке, В первую очередь, недостаточно грамотная политика в отношении прямых конкурентов (например, «Горки», «Родник» и др,) может привлечь непредвиденные трудности для работы всего комплекса, Необходимо четко иметь перспективу развития комплекса для дальнейшей организации деятельности,
Хотя отдел маркетинга и занимается развитием и продвижением комплекса, но каждый отдел, каждый сотрудник компании влияет на имидж бренда и предоставляемых услуг, Реклама, внешний вид сотрудников, качество обслуживания и уровень сервиса — все отражается на имидже КРК и холдинга в целом,
Критериями при выборе услуг развлекательного комплекса являются: формат заведения, цена, отношение к бренду, широкий ассортимент предлагаемых услуг, Все это необходимо учитывать, проводить мониторинг рынка, сравнивать цены и ассортимент конкурентов и предлагать более выгодные,
Цели, которые должен поставить перед собой холдинг ООО «Мегаполис-сервис» при совершенствовании предоставляемых услуг, не уступающим услугам ТРК:
— увеличение численности повторного посещения заведения;
— повышение престижа и улучшение имиджа марки;
— подтверждение доверия и приверженности потребителей,
Холдингу ООО «Мегаполис-сервис» рекомендуется проводить активную рекламную кампанию для своего КРК, чтобы удержать своих потребителей и привлечь новых (или потребителей ТРК),
Разрабатывая рекламную стратегию, необходимо изучить не только текущую ситуацию на рынке, но и спрогнозировать его развитие, При выборе окончательного варианта необходимо рассматривать такие параметры, как «уникальность», «универсальность» и «актуальность» в долгосрочной перспективе, Грамотно разработанная стратегия поможет КРК «Мегаполис» приобрести особенные черты и стать нужным своему потребителю,
Рекламные цели, которые должен поставить ставит перед собой ООО «Мегаполис-сервис» при продвижении своего КРК:
— увеличение повторного посещения заведения на 70 % по сравнению с 2012 г,;
— повышение престижа и улучшение имиджа марки за счет увеличения имиджевого рекламного воздействия на 20 % по сравнению с 2012 г,;
— подтверждение доверия и приверженности потребителей за счет увеличения числа лояльных потребителей на 5% по сравнению с 2012 г,
КРК «Мегаполис» относится к развлекательным заведениям, поэтому тип рекламной стратегии должен быть эмоциональный, Стратегия должна объединять все положительные эмоции, связанные с отдыхом и развлечениями,
Повышение известности о КРК предполагает информирование потребителей о том, что он вообще существует,
Задача: рекламная кампания должна обеспечить высокую частоту контактов носителей рекламного обращения с аудиторией и обеспечить широкий охват,
Формирование положительного отношения и вместе с тем корректировка имиджа КРК предполагает, чтобы о нем не только знали, но и доверительно к нему относились,
Задача: рекламное обращение должно дать гарантии реальным и потенциальным потребителям, должно сформировать определенный образ в их сознании,
Повышение знания о бренде в целом предполагает постепенное в период рекламной компании информирование потребителей о ценностях и преимуществах КРК, его достижениях, предоставляемых услугах»