Учебная работа № 86479. «Контрольная Домашнее семестровое задание № 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86479. «Контрольная Домашнее семестровое задание № 1

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Домашнее семестровое задание № 1.
1. Имеются следующие данные о производстве продукта А по двум фабрикам за два периода:
Фабрика Произведено, тыс.ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
1 50 80 150 135
2 60 40 250 230
Определить: 1) изменение себестоимости продукта А по каждой фабрике;
2) изменение себестоимости в целом по фабрикам (индексы переменного и фиксированного составов, индекс структурных сдвигов).
2. Имеются данные за два периода о ценах и объемах реализации трех видов товаров по одному из торговых предприятий:
Товар Базисный год Отчетный год
Цена за 1, руб. Продано, шт. Цена за 1, руб. Продано, шт.
1 45 2500 87 1700
2 27 830 35 2300
3 12 610 14 1000
Определить: 1) индивидуальные индексы цен по каждому виду товара; 2) сводные индексы цен, физического объема реализации и товарооборота.
3. Динамика промышленного производства РФ за 2000 – 2006 гг. характеризуется следующими данными:
Год 2001 2002 2003 2004 2005 2006
Индекс физического объема, %
к предыдущему году 92 82 86 79 97 96
Определить: 1) индекс физического объема промышленного производства в 2006 г. по сравнению с 2000 г.; 2) среднегодовой темп изменения производства за указанный период.
4. Имеются данные по предприятию за два года:
Продукция 2005 2006
Себестоимость единицы продукции, руб. Количество продукции, тыс. шт. Себестоимость единицы продукции, руб. Количество продукции, тыс. шт.
А 300 22 400 25
Б 700 13 820 10
В 80 9 100 18
Определить: 1) сводный индекс себестоимости продукции; 2) изменение общих затрат на производство (относительное и абсолютное) и разложить абсолютный прирост по факторам: а) за счет изменения себестоимости единицы продукции отдельных видов; б) за счет изменения количества произведенной продукции.
5. Имеются следующие данные по промышленному предприятию:
Изделие Общие затраты на производство в 2006 г., млн. руб. Изменение себестоимости в 2006г. по сравнению с 2005г., %
А 69,12 + 8,0
Б 126,72 + 5,6
В 221,40 + 2,5
Определить: 1) сводный индекс себестоимости продукции; 2) размер экономии, вызванной изменением себестоимости продукции.
6. По угольному комбинату за два года имеются следующие данные:
Способ добычи угля Добыча угля, тыс.т. Среднесписочная численность рабочих, чел.
Базисный Отчетный Базисный Отчетный
Открытый 12000 19800 2000 3000
Закрытый 4320 4200 6000 7000
Определить: 1) индекс производительности труда переменного, фиксированного состава и индекс структурных сдвигов средней производительности труда;
2) абсолютное изменение добычи угля за счет изменения производительности труда, общей численности рабочих и изменения структуры занятых по видам добычи.
7. По имеющимся в таблице данным о средних оптовых ценах на товар по РФ определите недостающие показатели:
Год
Цена за 1 т., тыс.руб. Индивидуальные индексы цен
цепные базисные
2004 ? — 100,0
2005 5612 ? ?
2006 ? 81,4 98,4
8. Определите изменение средней цены товара А, реализуемого на нескольких оптовых рынках, если индекс цен фиксированного состава равен 108,4%, а влияние структурных сдвигов в реализации товара на изменение средней цены составляет 0,7%.

9. Общие затраты на производство продукции увеличились во II квартале по сравнению с I кварталом на 5,7%, объем продукции предприятия снизился на 3,2%. Определить на сколько % изменилась в среднем себестоимость продукции.
10. По имеющимся данным определить индексы переменного, фиксированного составов, структурных сдвигов средней заработной платы, а также индекс фонда заработной платы.
Группы рабочих Среднесписочная численность рабочих, чел. Средняя заработная плата, руб.
Базисный Отчетный Базисный Отчетный
1 400 600 13000 15000
2 300 200 9000 12000
11. Численность населения области на 01.01.2006 составила 1169 тыс. чел., на 01.03.2006 – 1183 тыс. чел., на 01.05.2006 – 1176 тыс. чел., на 01.07.2006 – 1161 тыс. чел., на 01.09.2006 – 1167 тыс. чел., на 01.11.2006 – 1171 тыс. чел., на 01.01.2007 – 1185 тыс. чел. Определить среднегодовую численность населения.
12. Данные о движении населения в РФ за 2003 – 2005 гг., тыс. чел.:
Показатель 2003 г. 2005 г.
Численность населения на начало года 144 964 143 474
Численность женщин фертильного возраста 43 600 39 743
Численность родившихся 1477,3 1502,7
Численность умерших 2365,8 2095,8
в том числе детей до 1 года 17,6 17,3
Число заключенных браков 1091,8 975,6
Число зарегистрированных разводов 798,8 631,3
Численность прибывших 1987,3 1309,2
Численность выбывших 1954,2 1969,9
На основе приведенных данных рассчитать: а) численность населения на конец каждого года; б) среднегодовую численность населения; в) коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста, брачности, разводимости; г) коэффициенты прибытия, выбытия, механического прироста, общего прироста;
д) коэффициенты жизненности, фертильности женщин, младенческой смертности.
13.Имеются следующие данные о численности женщин на 01.01.2008 г. в населенном пункте и коэффициенты дожития:
Возраст, лет Число женщин, чел. Коэффициент дожития
25 3590 0,99928
26 4100 0,99925
27 4090 0,99923
28 5010 0,99918
29 4202 0,99915
Определить ожидаемую численность женщин в возрасте 29 и 30 лет на 01.01.2010 без учета миграции.
14. Имеются данные по населенному пункту: численность населения на 01.01.2008 составила 58560 чел., коэффициент естественного прироста — 6,5‰. Определите вероятную численность населения через 5 лет, если считать, что миграция отсутствует, а коэффициент естественного прироста останется на прежнем уровне.
15. Общий прирост населения (на 1000 чел.) составил – 5,2, коэффициент миграционного прироста составил 1,5. Определить коэффициент естественного прироста населения страны.
16. По отраслям промышленности имеются следующие данные:
Отрасль Объем промышленной продукции, млрд. руб. Изменение объема в сопостави-мых ценах, % к 1995 г. Численность персонала, тыс. чел.
1995 г. 1999 г. 1995 г. 1999 г.
Электроэнергетика 121404 269551 102,18 750 880
Топливная 161376 452686 96,57 846 738
Черная металлургия 90118 223356 103,18 727 676
Цветная металлургия 63827 269527 107,46 549 503
Химическая 74360 178449 111,54 968 839
Машиностроение 176324 509742 107,50 6190 4715
Деревообрабатыва-ющая 50500 128670 90,86 1383 1057
Стройматериалов 47402 77096 74,40 973 718
Легкая 24267 45041 69,67 1332 863
Пищевая 52001 228420 92,54 1506 1439
Определить: 1) производительность труда одного работника в каждой отрасли и ее динамику; 2) относительное и абсолютное изменение средней по промышленности производительности труда (общее, за счет изменения отраслевой структуры численности персонала и изменения отраслевых уровней промышленности труда);
3) абсолютное изменение объема промышленной продукции за счет изменения:
а) средней по промышленности производительности труда; б) отраслевых уровней производительности труда; в) численности персонала; г) отраслевой структуры персонала.
17. За два года работы транспортного предприятия имеются следующие данные:
Показатель Базисный год Отчетный год
Среднесписочная численность рабочих, чел. 1310 1292
% неявок к табельному фонду 12,1 13,3
Целодневные простои, чел.-дней 105 70
Праздничные и выходные, чел.-дней 142790 136952
Объем транспортной работы, млн.ткм 1290,8 1009,9
Определить: 1) динамику календарного и табельного фондов времени, 2) влияние на изменение объема транспортной работы (в абсолютном выражении) дневной выработки рабочих, отработанного рабочими времени и их численности.
18. по предприятию имеются следующие данные за 3 квартал:
Показатель План Факт
Среднесписочное число рабочих, чел. 610 600
Отработано рабочими, чел.-дней 38430 38400
Отработано рабочими, чел.-часов 315126 307200
Определить абсолютное изменение числа отработанных человеко-часов вследствие изменения средней списочной численности рабочих и средней продолжительности рабочего дня.
19. Численность экономически активного населения России составила в 2001 г. 70968 тыс. человек, уровень занятости – 58,6%. Определить уровень безработицы населения в стране.19. Численность экономически активного населения России составила в 2001 г. 70968 тыс. человек, уровень занятости – 58,6%. Определить уровень безработицы населения в стране.20. За счет структурных изменений в численности работников электроэнергетики выработка в отрасли снизилась на 3,27%. Как повлияли изменения в выработке работников на отдельных предприятиях отрасли, если общее изменение выработки в отрасли составило +2,34%?21. На 01.01.2005 численность трудоспособного населения трудоспособного возраста в РФ составляла 89961 тыс. чел., неработающих пенсионеров – 29258,54 тыс. чел., неработающих инвалидов III группы – 79,34 тыс. чел., численность подростков моложе 16 лет – 24941,10 тыс. чел., работающих пенсионеров – 29 661,40 тыс. чел. Определить общую численность трудовых ресурсов.22. В 2007 г. по сравнению с 2006 г. средняя часовая выработка на одного среднесписочного рабочего в организации возросла на 5%, средняя фактическая продолжительность рабочего дня увеличилась на 4%, средняя годовая выработка продукции на одного работника составила 101,5%. Удельный вес рабочих в общей численности работников промышленно-производственного персонала составил в 2006г. 32,7%, в 2007 г. – 35,7%. Определить относительное изменение продолжительности рабочего периода.23. Как изменится производительность труда, если объем произведенной продукции в сопоставимых ценах увеличится на 7,5%, а численность работающих сократится на 2%?24. Как изменится трудоемкость продукции, если производительность труда повысится в 1,055 раза?25. По предприятию имеются данные за два периода:
Показатель Базисный период Отчетный период
Среднесписочная численность рабочих, чел. 300 280
Отработано рабочими, чел.-дн. 18900 17920
Отработано рабочими чел.-час. 145530 139776
Определить изменение фонда отработанного времени ( в чел.-час.) за счет различных факторов. Проанализировать динамику показателей использования рабочего времени (средней продолжительности рабочего периода, средней продолжительности рабочего дня).
26. При изучении ресурсов времени рабочих по предприятию были получены следующие данные за 2 месяца:
март: максимально возможный фонд рабочего времени — 2680 чел.-дн., всего неявки – 1122 чел.-дн., в том числе в связи с выходными днями – 960 чел.-дн., очередными отпусками – 80 чел.-дн., целодневные простои – 40 чел.-дн., отработано рабочими – 19158 чел.-час., число рабочих дней – 23;
апрель: явки – 2564 чел.-дн., целодневных простоев не было, всего неявки – 1186 чел.-дн., в том числе в связи с выходными днями – 1000 чел.-дн., очередными отпусками – 90 чел.-дн., отработано рабочими – 19747 чел.-час.
Определите за каждый месяц: 1) среднюю списочную численность рабочих, 2) среднюю продолжительность рабочего периода, 3) среднюю продолжительность рабочего дня. Проанализируйте изменение фонда отработанного времени (в чел.-час.) под влиянием различных факторов.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86479.  "Контрольная Домашнее семестровое задание № 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    ФГБОУ ВО

    «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Кафедра педагогики и технологий профессионального образования

    Курсовая работа

    На тему: Балльно-рейтинговая система контроля и оценки педагогических достижений учащихся НПО

    Выполнила студентка 3 курса Алибекова Наида

    Махачкала 2016г,

    Содержание

    Введение

    1, Системы, виды и методы контроля педагогических достижений учащихся

    2, Сущность балльно-рейтинговой системы оценки и контроля качества подготовки специалистов

    3, Методика организации балльно-рейтинговой системы оценки знаний и умений специалистов

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Современная социокультурная ситуация характеризуется стремительным развитием процесса глобализации образования, целью которого является подготовка специалиста, способного адаптироваться к мировому социально-экономическому и культурному пространству, Всеобщая интеграция сферы образования подразумевает взаимодействие национальных образовательных систем, координацию их действий на основе общих критериев и подходов, Одним из них является балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов,

    В настоящее время в системе образования назрел вопрос о смене методов оценивания и контроля достижений учащихся, в свете данной проблемы тема курсовой работы является очень актуальной,

    В данной курсовой работе мы рассматриваем проблему использования балльно-рейтинговой системы контроля и оценки педагогических достижений учащихся начального профессионального образования,

    Говоря о балльно-рейтинговой системе оценки качества подготовки специалистов, отметим, что это системный накопительный подход к выставлению и интеграции баллов студентам в регламентированной шкале по результатам всех видов учебной деятельности при освоении основных образовательных программ, В качестве основных задач этой системы служат: повышение мотивации студентов; повышение качества обучения; повышение состязательности в учебе; повышение уровня организации учебного процесса; стимулирование систематической работы; уменьшение влияния случайных факторов при сдаче зачетов и экзаменов,

    Вышеизложенное обусловило выбор темы курсовой работы: «Балльно-рейтинговая система контроля и оценки педагогических достижений учащихся НПО»,

    Цель исследования — изучение балльно-рейтинговой системы контроля и оценки педагогических достижений учащихся НПО

    Задачи исследования:

    1, Рассмотреть различные системы, виды и методы контроля педагогических достижений учащихся,

    2, Изучить сущность балльно-рейтинговой системы оценки и контроля качества подготовки специалистов,

    3, Разработать методику организации балльно-рейтинговой системы оценки знаний и умений специалистов,

    Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы,

    педагогический знание контроль

    1, Системы, виды и методы контроля педагогических достижений учащихся

    Педагогический контроль — это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей знаний умений и навыков для оценки применяемых средств, методов и нагрузок,

    Одним из важнейших структурных элементов процесса обучения является диагностика результатов профессионального обучения, Проверка и контроль знаний и умений на каждом уроке должны быть в центре внимания преподавателя и мастера производственного обучения, Диагностика результатов обучения обеспечивает обратную связь, которая позволяет не только выявить уровень сформированности профессиональных знаний и умений учащихся, но и получить информацию о положительных и отрицательных сторонах методики профессионального обучения,

    В теории профессионального обучения выделены следующие функции диагностики знаний и умений:

    — контролирующая — состоит в выявлении уровня сформированных знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой;

    — обучающая — заключается в совершенствовании знаний и умений в процессе проверки, развитии мышления и памяти учащихся;

    — воспитывающая — реализуется при формировании у учащихся ответственности, понимания важности трудолюбия, дисциплины труда в процессе обучения,

    В современной педагогической практике выделяют две основные группы диагностических средств:

    — использующие для определения качественных показателей достижений учащихся количественные методы;

    — основанные на методах экспертной оценки,

    К первой группе относятся, прежде всего, тесты учебных и личностных достижений, Тест — краткое стандартизированное испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной процесс, Сам термин “тест” происходит от английского test — испытание, проверка, проба, мерило, критерий, опыт, Большинство современных тестов создается на основе математической теории оценки качества заданий и параметров личности, Для системы дополнительного образования тесты учебных достижений практически не разработаны»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика