Учебная работа № 86451. «Контрольная Социальное и экономическое прогнозирование — СЗ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86451. «Контрольная Социальное и экономическое прогнозирование — СЗ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на тест

Сборник вопросов к семинарам.
Семинар1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов..
Вопрос 1. В чем состоит цель прогнозирования:
1. в поиске лучшего решения из нескольких предложенных;
2. вариантном предвидении предстоящего развития общественного воспроизводства;
3. выполнении плановых расчетов.
Вопрос 2. Что принято понимать под системой социально-экономического прогнозирования:
1. экономико-математические методы расчета плановых показателей;
2. комплексную оценку исходной информации;
3. единство методологии, организации и разработки прогнозов.
Вопрос 3. Какие виды прогнозов охватывают движение народонаселения:
1. социального развития;
2. демографические;
3. научно-технические.
Вопрос 4. На каких методах основано прогнозирование:
1. прогностических;
2. аналитических;
3. оценочных.
Вопрос 5. На основании какого показателя в директивной экономике была принята классификация прогнозов и планов:
1. эффективности использования основных средств;
2. календарного периода;
3. выполнения плановых показателей.
Вопрос 6. Как в прогнозировании принято называть самостоятельную часть одного из циклов товара:
1 период;
2 фаза;
3 этап.
Вопрос 7. Как называется прогноз, устанавливающий пути и сроки достижения определенных целей прогнозирования:
1 нормативный;
2 поисковый;
3 венчурный.
Вопрос 8. Каким термином в прогнозировании принято характеризовать точность и достоверность прогноза:
1. диагноз;
2. верификация;
3. проспекция.
Вопрос 9. Какой вид планирования охватывает блоки подсистемы товара:
1. текущее;
2. стратегическое;
3. оперативно-календарное.
Вопрос 10. Какой характер носит планирование:
1. информационный;
2. директивный;
3. рекомендательный.
Вопрос 11. Из скольких этапов состоит научный анализ:
1. трех;
2. четырех;
3. пяти.
Вопрос 12. Какой подход в прогнозировании предполагает рассмотрение объекта исследования в его связи с другими процессами и явлениями:
1. исторический;
2. логический;
3. комплексный.

Семинар 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько методов прогнозирования используется на практике в качестве основных:
1. 30;
2. 20;
3. 10.
Вопрос 2. Сколько видов прогнозов различают по видам упреждения:
1. 5;
2. 6;
3. 9.
Вопрос 3. Как изменяются уровни иерархии прогноза по степени охвата:
1. не изменяются;
2. постоянно трансформируются;
3. незначительно.
Вопрос 4. К какому предмету прогнозирования относятся задачи с преобладанием значимости неопределенных условий:
1. теории игр;
2. оценке;
3. анализу.
Вопрос 5. Какие виды прогнозов используются при составлении годичных планов:
1. среднесрочные;
2. долгосрочные;
3. краткосрочные.
Вопрос 6. Какой вид прогноза предполагает диапазон значений прогнозируемого показателя:
1. вариантный;
2. интервальный;
3. альтернативный.
Вопрос7. К каким методам экспертных оценок относят : сценарии, метод «интервью», аналитические докладные записки:
1. индивидуальным;
2. коллективным;
3. экстраполяции трендов.
Вопрос 8. Для какого метода характерны коллективная генерация идей и и творческое решение проблем:
1. «комиссий»;
2. «круглого стола»;
3. «мозговых атак».
Вопрос 9. Какие методы прогнозирования позволяют получить прогнозную оценку состояния развития объекта в будущем независимо от информационной обеспеченности:
1. опережающие;
2. интуитивные;
3. экспертные.
Вопрос 10. Какой метод экспертных оценок является наиболее распространенным:
1. морфологического анализа;
2. Дельфи;
3. «коллективной генерации идей».
Вопрос 11. Что может производиться при изучении временных рядов:
1. ретроспективная экстраполяция;
2. формальная экстраполяция;
3. интерполирование промежуточных уровней.
Вопрос 12. Назначение какого метода прогнозирования является определение объективного представления о перспективах развития узкой области науки и техники:
1. экспоненциального сглаживания;
2. эвристического;
3. скользящей средней.

Семинар 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На что ориентирован основной (целевой) вариант прогноза развития страны в утвержденной Правительством РФ Программе от 31 марта 1997 г. № 360:
1. полную реализацию поставленных задач;
2. резкий рост промышленного производства;
3. улучшение социального положения трудящихся в течение 2-х лет.
Вопрос 2. Из скольких разделов состоит прогноз социально-экономического развития РФ на период 1999-2001 гг.:
1. 10;
2. 12;
3. 14.
Вопрос 3. Какая государственная деятельность должна обеспечивать создание инновационно-восприимчивой среды:
1. внешнеэкономическая;
2. инновационная;
3. социальная.
Вопрос 4. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере:
1. инновационный климат;
2. уровень развития производительных сил;
3. прогнозирование и планирование.
Вопрос 5. К какому виду технологий относятся аэрокосмические, информационные, лазерные и биотехнологии:
1. наукоемкие;
2. сберегающие;
3. прогрессивные.
Вопрос 6. Как называется вопрос, используемый в анкетировании специалистов, когда требуется замаскировать цель экспертизы:
1. открытый;
2. косвенный;
3. закрытый.
Вопрос 7. С помощью какого метода прогнозирования выявляется преобладающее суждение специалистов по какому-либо вопросу:
1. Дельфи;
2. интервью;
3. индивидуального.
Вопрос 8. Какой метод прогнозирования разработал академик В.М. Глушков:
1. Дельфи;
2. «Перт»;
3. программного прогнозирования.
Вопрос 9. Что является информационным массивом для разработки прогнозов методом эвристического прогнозирования:
1. набор таблиц и анкет;
2. перечень вопросов;
3. инструкция по заполнению.
Вопрос 10. Как называется решение, определяющее максимально допустимые затраты труда на единицу продукции:
1. норматив;
2. норма;
3. критерий.
Вопрос 11. На каком уровне в организации разрабатываются задачи планирования экспериментов:
1. ПЭВМ;
2. коллективных пользователей;
3. АРМ.
Вопрос 12. Создание каких систем является важным направлением совершенствования АСУ в проектировании и управлении испытаниями:
1. локальных;
2. интегрированных;
3. персональных.

Семинар 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что позволяет обеспечить функциональную полноту, достоверность и точность прогноза:
1. выбор метода прогнозирования;
2. анализ объекта прогнозирования;
3. проведение прогнозного моделирования.
Вопрос 2. Что составляет фундаментальную основу предпринимательской деятельности:
1. планирование;
2. прогнозирование;
3. выбор оптимального решения.
Вопрос 3. Какой характер управленческого решения порождает неопределенность в оценке последствий каждого решения:
1. технологический;
2. венчурный;
3. прогнозный.
Вопрос 4. Сколькими функциями представлен процесс управления:
1. тремя;
2. четырьмя;
3. пятью.
Вопрос 5. Какой выбор метода прогнозирования может привести к ошибкам и перерасходу средств:
1. неправильный;
2. точный;
3. неопределенный.
Вопрос 6. Что необходимо выполнить для верификации прогноза:
1. выполнить математические расчеты;
2. практическую реализацию;
3. изменить параметры задачи.
Вопрос 7. Какой вид менеджмента использует прогнозирование по аналогии:
1. традиционный;
2. ситуационный;
3. морально-этический.
Вопрос 8. Какой вид менеджмента использует структурное прогнозирование:
1. ситуационный;
2. системный.
3. Все ответы верны
Вопрос 9. Какой вид менеджмента предполагает оценку значимости влияния последствий принимаемых решений:
1. системный;
2. традиционный;
3. социально-этический.
Вопрос 10. Какой вид менеджмента требует прогноза направления изменения параметров в результате стабилизирующих управляющих воздействий:
1. традиционный;
2. стабилизационный;
3. ситуационный.
Вопрос 11. Что должен обеспечивать объем описания метода прогнозирования:
1. практическое использование;
2. принятие управленческих решений;
3. выбор оптимального варианта прогнозирования.
Вопрос 12. Что должно предшествовать изложению каждого из вида прогнозирования:
1. оценка принимаемого решения;
2. краткая характеристика условий применения;
3. поиск оптимального варианта.

Семинар 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К какому методу прогнозирования относятся: прогнозный сценарий и морфологический анализ:
1. функционально-логического;
2. структурное;
3. математическое.
Вопрос 2. Требованием к разработке какого вида анализа является полное отсутствие какого-либо предварительного суждения:
1. логического;
2. нормативного;
3. морфологического.
Вопрос 3. Какие методы прогнозирования чаще используются при ситуационном и социально-этическом менеджменте:
1. аналитические;
2. математические;
3. статистические.
Вопрос 4. На сколько этапов может быть разделена условно-прогнозная экстраполяция:
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Какой метод анализа позволяет прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические составляющие:
1. классический;
2. спектральный;
3. логический.
Вопрос 6. С чем связано понятие блочного представления модели:
1. наглядностью;
2. точностью;
3. декомпозицией системы.
Вопрос 7. Какой вид моделирования является наиболее распространенным методом прогнозного моделирования:
1. имитационное;
2. оптимизационное;
3. балансовое.
Вопрос 8. Наиболее простым и доступным методом качественного доказательного аналогии является:
1. описание условий эксперимента;
2. логика предложений;
3. результат прогноза.
Вопрос 9. Сколько типов задач существует при использовании методов теории распознавания образов:
1. три;
2. четыре;
3. пять.
Вопрос 10. Решение какой задачи позволяет выбрать те решения, которые являются наиболее информативными:
1. отбора критериев;
2. комбинация исходной информации;
3. сокращения описания.
Вопрос 11. Какая логика устанавливает общие методы правильных умозаключений:
1. нестандартная;
2. формальная;
3. создания современных моделей.
Вопрос 12. Варианты какого вида логики включают модели: Шредера-Пирса;Гильберта:
1. предложений;
2. формальной;
3. нестандартной.

Семинар 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К чему может привести сложность современных технико-экономических систем:
1. невозможности выполнения точного прогноза;
2. невозможности их единообразного описания;
3. невозможности структурирования исследуемого объекта.
Вопрос 2. В наличии какого механизма состоит преимущество метода прогнозного графа над методом ПАТТЕРН:
1. использования математического аппарата;
2. комплексного анализа;
3. реализации прогноза.
Вопрос 3. Как называют оригинальные изделия, или модификации существующих товаров:
1. аналоги;
2. новинки;
3. образцы.
Вопрос 4. Какая интерпретация облика товара принята в качестве исходной методической основы комплексной системы прогнозирования:
1. трехуровневая;
2. двухуровневая;
3. четырехуровневая.
Вопрос 5. На каком уровне комплексной системы прогнозирования определяют, что в действительности будет приобретать покупатель:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 6. На каком уровне определяют характеристики товара в реальном исполнении:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 7. Что является ключевым решением в процессе прогнозирования:
1. улучшение результатов;
2. определение качества товаров;
3. выбор метода прогнозирования.
Вопрос 8. Методы какого прогнозирования позволяют прогнозировать структуру объекта:
1. функционального;
2. структурного;
3. логического.
Вопрос 9. На какой период методы параметрического прогнозирования позволяют рассчитывать изменения параметров объекта:
1. упреждения;
2. краткосрочный;
3. 5 лет.
Вопрос 10. Как называется проверка истинности прогноза:
1. аналог;
2. объективность;
3. верификация.
Вопрос 11. При какой степени сложности разрабатываются комплексные системы прогнозирования:
1. низкой;
2. высокой;
3. средней.
Вопрос 12 Комплексная система прогнозирования какого вида менеджмента позволяет оценить вероятность рыночного успеха товара:
1. кадрового;
2. инновационного;
3. финансового.

Семинар 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой период экономики российские предприятия жили в условиях достаточно стабильной социально-политической среды:
1. конкурентной;
2. новой экономической политики;
3. централизованно управляемой.
Вопрос 2. Специалистами какой компании впервые была применена техника определения профилей общественных ценностей:
1. Мерседес;
2. Дженерал Электрик;
3. Мицубиси.
Вопрос 3. Как изменяется точность прогнозирования по мере накопления опыта прогнозирования:
1. повышается;
2. не изменяется;
3. снижается.
Вопрос 4. Что при избранном Россией пути перехода к рыночным отношениям утратило четкость и определенность:
1. социальные приоритеты;
2. собственность;
3. отношение к труду.
Вопрос 5. Какая категория призвана «встроить» влияние социокультурных факторов в систему экономических представлений:
1. эффективность;
2. социальная организация;
3. социальный капитал.
Вопрос 6. Для какого типа экономики главным социальным ресурсом является предприимчивость и инициатива:
1. рыночной;
2. централизованно управляемой;
3. смешанной.
Вопрос 7. Какой вариант мобилизации социально-экономических ресурсов связан с динамизацией социальной жизни всего общества:
1. аристократический;
2. демократический;
3. либеральный.
Вопрос 8. С чем на практике всегда вступает в противоречие социальная динамика:
1. социальной справедливостью;
2. социальной направленностью;
3. социальной стабильностью.
Вопрос 9. Как называется политика государства, направленная на ослабление дифференциации доходов и имущества населения:
1. социальная;
2. промышленная;
3. инновационная.
Вопрос 10. Что подразумевается под системой экономических отношений, гарантирующих каждому человеку достаточный уровень жизни:
1. социальное развитие;
2. социальная защищенность;
3. социальное равенство.
Вопрос 11. Что является одной из главных проблем в сфере социальных пособий:
1. низкий уровень выплат;
2. отсутствие страхования выплат;
3. безадресность выплат.
Вопрос 12. Как в настоящее время можно охарактеризовать в нашей стране ситуацию с пенсионным обеспечением населения:
1. кризисную;
2. нормальную;
3. нестандартную.

Семинар 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как принято называть доходы в виде продукции, произведенной домашними и фермерскими хозяйствами для собственного потребления:
1. денежные;
2. натуральные;
3. реально располагаемые.
Вопрос 2. Какое понятие отражает минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека:
1. потребительский бюджет;
2. потребительская корзина;
3. прожиточный минимум.
Вопрос 3. Как называется коэффициент, отражающий изменение жизненного уровня одних групп населения над другими группами более чем в 10 раз:
1. поправочный;
2. децильный;
3. индексный.
Вопрос 4. Какие универсальные регуляторы приходят в нашей стране на смену властного контроля:
1. товары;
2. деньги и правовые нормативы;
3. хозяйственный механизм.
Вопрос 5. Как называется модель социально-экономического развития страны, согласно которой государство обеспечивает права личности:
1. либеральная;
2. социал-демократическая;
3. патерналистская.
Вопрос 6. Кто составляет большинство в нашем обществе, ответив отрицательно на вопрос о поддержке курса реформ:
1. малообеспеченные;
2. высоко обеспеченные;
3. средне обеспеченные.
Вопрос 7. Какой год стал для россиян периодом «кризиса притязаний»:
1. 1995;
2. 1996;
3. 1998.
Вопрос 8. Респонденты с каким уровнем достатка составили большинство при ответе на вопрс «верил и верю в эффективность реформ»:
1. богатые;
2. средне обеспеченные;
3. бедные.
Вопрос 9. Какую модель развития общества считают идеальной все группы населения России:
1. либеральную;
2. социал-демократическую;
3. патерналистскую.
Вопрос 10. Какой ответ около 90 % губернаторов нашей страны признали соответствующим действительности вопрос о степени приспособляемости населения к сложившимся экономическим условиям:
1. население в целом сумело приспособиться;
2. большинство населения не сумело приспособиться и готовы активно протестовать:
3. приспособиться сумели немногие.
Вопрос 11. Какое количество сторонников централизованно управляемой экономики находится в составе Совета Федерации РФ:
1. много;
2. на прежнем уровне;
3. мало.
Вопрос 12. Результаты каких процессов в ближайшее будущее будут определять итог переходного периода:
1. адаптации;
2. развития;
3. застоя.

Семинар 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько процентов в настоящее время в России очень богатых людей по международным стандартам:
1. 3-5;
2. 7-8;
3. более 10.
Вопрос 2. С интересами какого класса населения связывается социально ориентированная экономика:
1. высшего;
2. среднего;
3. низшего.
Вопрос 3. С чем связывается снятие преград для повышения социального статуса граждан:
1. авторитарным управлением;
2. либеральными реформами;
3. политической демократией.
Вопрос 4. Что подлежит оптимизации в системе социально ориентированной рыночной экономики:
1. механизм распределения бюджетных средств;
2. распределение производства благ между частным и государственным секторами;
3. удовлетворение потребностей населения.
Вопрос 5. Какой принцип выступает главным принципом всей системы принятия решений в социально ориентированной экономики:
1. защиты меньшинств;
2. компетентности и информированности;
3. согласования.
Вопрос 6. Какой вид поведения работников характеризует сегодняшнее положение в России:
1. оппортунистического;
2. согласительного;
3. понимающего.
Вопрос 7. Какое место в валовом внутреннем продукте экономически развитых стран занимает сфера услуг:
1. незначительное;
2. преобладающее;
3. среднее.
Вопрос 8. Что характеризует в последние годы экономическое положение стран с социально ориентированной экономикой:
1. резкий рост;
2. стагнация;
3. замедление экономического роста.
Вопрос 9. Какой характер в последние годы в России сложились взаимоотношения в социальной сфере между государством и рыночными организациями:
1. «положительной обратной связи»;
2. диспропорции;
3. односторонней дотации.:
Вопрос 10. Какая новая функция получает развитие в сфере хозяйственного управления:
1. консалтинговая;
2. аудиторская;
3. менеджмента.
Вопрос 11. Каковы перспективы развития рынков сельскохозяйственной продукции в ближайшие годы:
1. благоприятные;
2. неопределенные;
3. неблагоприятные.
Вопрос 12. Какой налог является новым для агропромышленного комплекса:
1. на прибыль;
2. на страхование урожая;
3. на добавленную стоимость.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 86451.  "Контрольная Социальное и экономическое прогнозирование - СЗ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1, Возникновение
    1,2, Понятийный аппарат
    1,3, Этапы
    1,4, Базовые принципы
    2, Методы социального прогнозирования и проектирования
    3, Проблемы социального проектирования и социального прогнозирования в России
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к этой теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью,
    Важную роль в деятельности социальных сфер играют технологии прогностических исследований и социального проектирования, задачи которых состоят в выработке организационных моделей решений социальных проблем, координация механизмов и их реализации, Сочетание определенности и гибкости такие технологии, применяются для развития социальной сферы, так как могут обеспечить ее долгосрочные перспективы развития и функциональную насыщенность,
    На современном этапе организация деятельности социальных сфер происходит под влиянием существующих социальных проблем в обществе, В основном это проблемы социально-экономической и политической нестабильности в современной России, Определение ближайших и дальнесрочных программ требуют инновационных действий и широкого современного мышления, основанного на интеграции наук, Деятельность социальных служб должна быть прогнозируемой и проектируемой на этапе становления, внедрения и развития, Прогнозирование занимает здесь особо важное место как высокотехнологичный метод научного анализа и предвидения, Социальное проектирование — как процесс управления, Так как социальное проектирование — это разработка социальных программ, социальных предложений и проектов, обработка методики, техники и технологии конкретных форм социальной работы,
    Цель работы — рассмотреть теоретические аспекты социального проектирования и социального прогнозирования,
    Задачи работы:
    1) определить сущность;
    2) охарактеризовать методы;
    3) обозначить проблемы,
    Объект работы — система реализации социального прогнозирования и проектирования,
    Предмет исследования — частные вопросы системы социального прогнозирования и социального проектирования,
    В современных условиях умение предвидеть, прогнозировать и спроектировать будущее, а, следовательно, и влиять на социальные процессы становится также одним из самых ценных качеств молодого специалиста,
    1, Сущность социального прогнозирования и социального проектирования

    1,1, Возникновение
    Интерес общества к социальному прогнозированию исторически связан с попытками предвидения наступления тех или иных событий, а также развития различных процессов, В условиях глобальных войн и локальных военных конфликтов, экономических и политических потрясений, которыми была насыщена вся мировая история ХХ века, обращение к социальному прогнозированию носило преимущественно чрезвычайный характер, Научная потребность в прогнозировании была сформулирована американским ученым Н,Винером в виде основ кибернетики в 40-е гг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика