Учебная работа № 86405. «Контрольная Микроэкономика — МИ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86405. «Контрольная Микроэкономика — МИ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на 3 задания

Задание 1
Определить по нижеуказанным данным снижение себестоимости: экономия материалов за счет снижения норм составила 7%, а за счет снижения цен — 4%, себестоимость товарной продукции равна 128 млн. руб., а затраты на сырье и материалы — 89,6 млн. руб.

Задание 2
Предприятие планирует изготовить новый электродвигатель мощностью 100 кВт.
Базовый двигатель имеет мощность 20 кВт и рыночную цену 2000 руб.
Определить цену нового двигателя, используя метод удельной цены.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 86405.  "Контрольная Микроэкономика - МИ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Субъектами рыночной экономики выступают физ, лица (домо-хозяйки) юр, лица и госуд, органы,
    Рынок характеризуется очень сложной структурой, Законода-тельные и исполнительные власти должны учитывать сложную рыночную структуру, связанную с отдельными особенностями
    поведения субъектов хозяйствования
    Гос,учрежд
    Предприятие Труд
    РЫНОК
    Фирмы Домаш хоз-во
    Товары и услуги
    Структура рынка квалифицируется по следующим критериям:
    по экономическому назначению: рынок товаров и услуг, труда и капитала,
    по географическому: местный, национальный и мировой,
    по отраслевому признаку: нефть, автомоб и т,д,
    по характеру продаж: оптовые и розничные
    по степени ограничения конкуренции: конкурентные и неконкурентные,

    Конкурентные

    Неконкурентные

    Признаки

    Чистая конку-ренция

    Моно-польная конку-ренция

    Олиго-полия

    Чистая монопо-лия

    1 Число фирм

    Много

    Не-сколько 25-70

    3 — 4

    1

    2 Тип продукта

    иден-тичный

    диффе-ренциро-ванный

    все

    неопре-деленно

    3 Контроль над це-ной

    нет

    Не значи-тельный

    значи-тель-ный

    полный

    4 Условия входа в отрасль

    Полно-стью свобод-ный

    ограни-ченный

    Крайне ограни-ченный

    Практи-чески не возможно

    5 Ех

    С/х про-дукция

    Легкая промыш-ленность

    Науко-емкое произ-водство

    Ж/д воо-ружение

    Рынок совершенной конкуренции представляет собой:
    однородность продукции, малые размеры и многочислен-ность субъектов рынка, отсутствие барьеров и совершенная информация, Типичен для малых фирм,
    2,Рынок несовершенной конкуренции: Монополии, олигополии -господство на рынке одного производителя,
    Условия совершенной конкуренции,
    Рынок совершенной конкуренции представляет собой:
    однородность продукции, малые размеры и многочисленность субъектов рынка, отсутствие барьеров и совершенная информа-ция,
    Однородность прод,- это условие, при котором разница в цене единственная причина, по которой покупатель предпочитает одного продавца перед другим,
    Малые размеры и многочисленность субъектов рынка -это озна-чает большое кол-во мелких продавцов, которые не влияют на совокупный размер спроса и предложения,
    Не могут влиять на цены, в случае если они все не объединяются для согласованного действия на рынке однородной продукции,
    Отсутствие барьеров — значит свободно входить и выходить на рынок, Мобильно перемещаться из одного вида деятельности в другой, более выгодный,
    Совершенная информация -это информация о ценах техноло-гии и вероятной прибыли доступна для всех, При ней не сущест-вует коммерческих тайн,
    Критерий соверш, конкуренции — наличие постоянного спроса на продукцию фирмы, который определяет закономерность по-лучения дохода, Есть три вида дохода,
    Общий доход — вся выручка
    Средний доход — выручка в расчете на единицу реализ, про-дукции (общ,д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика