Учебная работа № 86395. «Контрольная Принципы внешней политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86395. «Контрольная Принципы внешней политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС: Принципы внешней политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу. 3
Список использованных источников 9
II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 10
1.Какой принцип обеспечения безопасности не содержится в одноименном федеральном законе:
а.законность б.соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина
в.взаимодействие органов государственной власти с общественными объединениями и гражданами
г.приоритет безопасности личности
д.системность и комплексность применения мер обеспечения безопасности
2.Федеральное министерство это:
а.федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
б.федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
в.федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции;
г.федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д.федеральный орган исполнительной власти, который вправе выполнять все вышеперечисленные функции.
3.Если ответ по существу на обращение гражданина требует разглашения сведений, составляющих государственную тайну, то:
а.гражданину дается ответ без указания соответствующих сведений
б.с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
в.гражданину указывается на невозможность дать ответ по существу поставленного вопроса
г.проводится проверка гражданина, на предмет его связей с иностранными спецслужбами, после чего принимается решение
д.ответ на обращение не дается
4.Допускается ли применение методов и средств разведывательной деятельности в отношении граждан РФ на территории РФ:
а.допускается
б.не допускается ни при каких обстоятельствах
в.допускается по решению суда
г.допускается в исключительных случаях
д.допускается в целях обеспечению безопасности государства с соблюдением установленного федеральным законом порядка
5.Какие принципы деятельности полиции не указаны в законе «О полиции» (укажите все правильные ответы):
а.соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина
б.законности
в.открытости и публичности
г.сочетания гласных и негласных методов работы
д.централизованного руководства
6.Какие из перечисленных подразделений не входят в состав в структуру центрального аппарата МВД России:
а.уголовного розыска
б.экономической безопасности и противодействия коррупции
в.по борьбе с организованной преступностью
г.по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
д.собственной безопасности
7.Срок засекречивания сведений содержащих государственную тайну не должен превышать:
а.30 лет
б.35 лет
в.40 лет
г.45 лет
д.50 лет
8.Что из перечисленного не входит в задачи военных комиссариатов:
а.организация и осуществление воинского учета
б.выполнение задач территориальной обороны
в.проведение занятий с гражданами, пребывающими в запасе
г.проведение проверок организаций по вопросам осуществления воинского учета
д.всё вышеуказанное входит в задачи военных комиссариатов
9.Заседания Национального антитеррористического комитета проводятся:
а.не реже одного раза в месяц
б.не реже одного раза в два месяца
в.не реже одного раза в квартал
г.не реже двух раз в квартал
д.по мере необходимости
10.Что из ниже перечисленного не относится к задачам ФСБ России:
а.организация и осуществление борьбы с терроризмом
б.информирование Президента РФ об угрозах безопасности РФ
в.осуществление разведывательной деятельности
г.обеспечение производства по делам об административных правонарушениях
д. нормативно-правовое регулирование вопросов охраны государственной границы
11.Принцип подконтрольности Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию относится к:
а.к деятельности полиции
б.к деятельности органов федеральной службы безопасности
в.к разведывательной деятельности
г.к деятельности по обеспечению безопасности государства
д.ко всем перечисленным видам деятельности
12. Органом, обеспечивающим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму является:
а.Федеральная антитеррористическая комиссия
б.Национальный антитеррористической комитет
в.Государственный антитеррористический комитет
г.Национальная антитеррористическая комиссия
д.Федеральный антитеррористической комитет
13.Что из ниже перечисленного не относится к направлениям деятельности органов федеральной службы безопасности:
а.контрразведывательная деятельность
б.борьба с терроризмом
в.борьба с преступностью
г.разведывательная деятельность
д.все ответы правильные
14.Необходимость осуществления разведывательной деятельности определяют:
а.Президент РФ, Федеральное собрание РФ и Правительство РФ
б.Президент РФ, Федеральное собрание РФ и Правительство РФ исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности РФ иными способами
в.Президент РФ по согласованию с Федеральным собранием РФ исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности РФ иными способами
г.Президент РФ и Федеральное собрание РФ исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности РФ иными способами
д.Совет Безопасности РФ
15.Гражданская оборона это:
а.комплекс действий, направленных на защиту населения, на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий
б.система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в.система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
г.комплекс мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
д.система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
16.Кто принимает решения о подписании международных договоров межведомственного характера по вопросам военно-технического сотрудничества:
а.Президент РФ по представлению Правительства РФ
б.Правительство РФ
в.Совет безопасности РФ
г.Совет безопасности РФ по согласованию с Правительством РФ
д.Совет Федерации РФ по согласованию с Правительством РФ
17.Что из перечисленного не относится к экстремистской деятельности:
а.насильственное изменение основ конституционного строя
б.возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни
в.пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики
г.террористическая деятельность
д.все относится
18.Кому из перечисленных граждан предоставляется отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации:
а.имеющим на иждивении одного ребенка до 3-х лет
б.имеющим на иждивении двух и более детей до 12 лет
в.имеющим на иждивении трех и более детей
г.имеющим на иждивении четырех и более детей
д.имеющим на иждивении четырех и более детей до 12 лет
19.Кто решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ:
а.Президент РФ
б.Правительство РФ
в.Федеральное Собрание РФ
г.Совет Федерации РФ
д.Совет Безопасности РФ
20.Какие из перечисленных субъектов РФ не имеют в своем составе территорий с регламентированным посещением для иностранных граждан:
а.Красноярский край
б.Мурманская область
в.Ленинградская область
г.Московская область
д.Брянская область
21.Гражданам иностранных государств въезд на территорию закрытого образования по частным вопросам:
а.запрещается
б.разрешается только в особых случаях
в.разрешается по согласованию с федеральными органами государственной безопасности
г.разрешается в сопровождении ответственных должностных лиц уполномоченных федеральных органов государственной власти
д.ограничивается
22. В каких из ниже перечисленных статей Конституции нет упоминания о государственной безопасности:
а.ст. 13
б.ст. 55
в.ст. 71
г.ст. 72
д.ст. 114
23.Что из нижеперечисленного не относится к основным источникам угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности:
а.разведывательная деятельность спецслужб иностранных государств
б.деятельность террористических организаций
в.экстремистская деятельность
г.деятельность по производству оружия массового уничтожения
д.деятельность транснациональных преступных групп
24.Что из нижеперечисленного не относится к средствам обеспечения продовольственной безопасности (укажите все правильные ответы):
а.развитие биотехнологий
б.сокращение пахотных угодий
в.осуществление импортозамещения по основным продуктам питания
г.расширение сельскохозяйственных земель
д.развитие генной инженерии при производстве пищевой продукции
25.Что из нижеперечисленного не относится к направлениям противодействия угрозам экономической безопасности со стороны сил обеспечения национальной безопасности (укажите все правильные ответы):
а.совершенствование антимонопольного регулирования
б.повышение качества неформальной занятости населения
в.развитие национальной инновационной системы
г.создание условий для развития конкурентоспособной отечественной фармацевтической промышленности
д.обеспечение приоритета интересов коренного населения перед трудовыми мигрантами
26.Каких результатов планируется достигнуть по итогам реализации государственной демографической политики (укажите все правильные ответы):
а.обеспечить увеличение численности населения до 145 млн. человек
б.увеличить в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом суммарный коэффициент рождаемости
в.увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет
г.обеспечить миграционный прирост на уровне не более 300 тыс. человек ежегодно
д.снизить уровень смертности в 1,8 раза
27.Прохождение Государственной границы:
а.устанавливается и изменяется внутренним законодательством РФ.
б.устанавливается и изменяется только международными договорами Российской Федерации
в.устанавливается и изменяется международными договорами Российской Федерации, федеральными законами
г.устанавливается и изменяется по решению Совета Безопасности ООН
д.не регламентировано правовыми нормами.
28.Какие правила не входят в содержание режима Государственной границы:
а.содержания Государственной границы
б.средствами
в.пересечения государственной границы воздушными судами
г.пересечения Государственной границы лицами и транспортными перемещения через Государственную границу грузов, товаров и животных
д.пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных
29.При защите государственной границы оружие и боевая техника не применяется:
а.для отражения вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации
б.предотвращения попыток угона за границу воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств без пассажиров
в.против воздушных судов с пассажирами, пересекших Государственную границу в нарушение установленных правил
г.против лиц, пересекших Государственную границу в нарушение установленных правил в ответ на применение ими силы
д.применятся во всех перечисленных случаях
30.Что в соответствии со Стратегией национальной безопасности РФ до 2020 года не входит в состав сил обеспечения национальной безопасности
а.Вооруженные Силы РФ
б.органы государственной безопасности
в.органы внутренних дел
г.органы наркоконтроля
д.все названные входят
31.Что в соответствии со Стратегией национальной безопасности РФ до 2020 года не входит в состав средств обеспечения национальной безопасности
а.телекоммуникационные средства
б.технические средства
в.лингвистические средства
г.правовые средства
д.все названные входят
32.Как часто проводятся заседания Совета безопасности РФ
а.не реже одного раза в месяц
б.как правило, один раз в квартал
в.не реже двух раз в месяц
г.по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал
д.еженедельно
33.Гражданин РФ может быть принят на службу в полицию в случае:
а.имеет вид на жительство другого государства
б.является подозреваемым по уголовному делу
в.не согласен соблюдать ограничения для сотрудников полиции
г.является членом религиозной организации, исповедующей ислам
д.неоднократно в течение года подвергался административному наказанию в судебном порядке
34.На службу в полицию имеют право поступать граждане:
а.не моложе 18 лет и не старше 35 лет
б.не моложе 18 лет и не старше 40 лет
в.не моложе 16 лет и не старше 30 лет
г.не моложе 18 лет верхний возрастной предел не определен
д.не моложе 18 лет и не старше 50 лет
35.какие из перечисленных сведений не подлежат засекречиванию (укажите все правильные ответы):
а.о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации
б.о планах строительства Вооруженных Сил Российской Федерации
в.о размерах золотого запаса и государственных валютных резервах Российской Федерации
г.о финансовой политике в отношении иностранных государств
д.о защите Государственной границы Российской Федерации
36.Положение о Совете Безопасности РФ утверждается:
а.Правительством РФ
б.Государственной Думой Федерального Собрания РФ
в.Президентом РФ
г.Президиумом Совета безопасности РФ
д.Советом Федерации Федерального Собрания РФ
37.Какие из ниже перечисленных принципов не относятся к деятельности ФСБ России:
а.централизации управления органами ФСБ
б.гуманизма
в.уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина
г.гласности
д.все относятся
38.Кто осуществляет руководство гражданской обороной в РФ:
а.Президент РФ
б.Правительство РФ
в.Совет Безопасности РФ
г.Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом РФ
д.Федеральное Собрание
39.Кто из перечисленных должностных лиц не входит в состав антитеррористической комиссии в субъекте РФ:
а.руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ
б.начальник территориального органа ФСБ
в.начальник территориального органа МВД России
г.начальник территориального органа ФСКН России
д.начальник территориального органа таможенного контроля
40.Подключение информационных систем применяемых для хранения сведений, составляющих государственную тайну к информационно-телекоммуникационным сетям международного информационного обмена:
а.не допускается ни при каких условиях
б.допускается с письменного разрешения руководителя данной организации (под его ответственность)
в.производится только с использованием специально предназначенных для этого устройств
г.производится в исключительных случаях и только с использованием специально предназначенных для этого средств защиты информации прошедших в установленном порядке сертификацию в ФСБ РФ
д. допускается после получения соответствующего разрешения ФСБ РФ
41.В каком из приведенных ниже нормативных документов содержится перечень военных угроз РФ (укажите все правильные ответы):
а.Военная доктрина Российской Федерации
б.Концепция военного строительства Российской федерации до 2015 года
в.Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года
г.Положение о Министерстве обороны Российской Федерации
д.Концепция национальной безопасности Российской Федерации
42.Кто из перечисленных лиц не подлежит государственной защите в связи со служебной деятельностью:
а.судьи всех судов общей юрисдикции
б.прокуроры
в.следователи
г.судебные исполнители
д.все подлежат
43.Что из перечисленного не относится к характеристикам состояния национальной безопасности:
а.уровень безработицы
б.уровень роста потребительских цен
в.уровень образования населения
г.уровень государственного внутреннего и внешнего долга
д.уровень обеспеченности ресурсами здравоохранения
44.Если зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, то она классифицируется как:
а.ЧС муниципального характера
б.ЧС межмуниципального характера
в.ЧС регионального характера
г.ЧС межрегионального характера
д.ЧС федерального характера
45.Кто принимает решение о создании военных образовательных учреждений профессионального образования:
а.Президент РФ
б.Правительство РФ
в.Федеральное Собрание РФ
г.Совет Федерации РФ
д.Министерство обороны РФ
46.Кто принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных комиссариатов в субъектах РФ:
а.Президент РФ
б.Правительство РФ
в.Федеральное Собрание РФ
г.Совет Федерации РФ
д.Министр обороны РФ
47. Границы военного округа, а также их количество в РФ устанавливаются:
а.Президентом РФ
б.Правительством РФ
в.Президентом РФ по представлению министра обороны
г.Министром обороны РФ
д.Советом Федерации
48.Что из ниже перечисленного не относится к актам прокурорского реагирования в ходе осуществления надзорных мероприятий:
а.протест
б.представление
в.постановление
г.предостережение
д.все относится
49.Что из ниже перечисленного не относится к задачам в сфере государственной национальной политики Российской Федерации:
а.создание условий для свободного определения гражданами своей национальной принадлежности
б.подержание достигнутого уровня региональной экономической дифференциации
в.совершенствование законодательства РФ в области национальной политики
г.учет этнических и религиозных аспектов в работе с личным составом Вооруженных Сил РФ
д.распространение знаний об истории и культуре народов Российской Федерации
50.Для реализации антинаркотической деятельности в субъектах РФ создаются:
а.антинаркотические советы
б.антинаркотические комиссии
в.антинаркотические комитеты
г.антинаркотические управления
д.антинаркотические службы»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86395.  "Контрольная Принципы внешней политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    М, Губкина
    Кафедра экономики нефтяной и газовой промышленности
    Курсовая работа
    по дисциплине экономика нефтяной и газовой промышленности
    Тема: «Характеристика энергетической политики России на современном этапе, тенденции и перспективы»

    Москва
    2012

    Введение

    Российская Федерация располагает большим количеством запасов энергетических ресурсов, что обуславливает развитие в нашей стране мощного топливно-энергетического комплекса (ТЭК), Он обеспечивает жизнедеятельность всех отраслей национального хозяйства, консолидацию субъектов Российской Федерации, вносит решающий вклад в формирование финансово-экономических показателей страны, является инструментом проведения внешней политики, В последние годы энергетический сектор обеспечивает до 30% всех доходов консолидированного бюджета, почти 45% экспортных валютных поступлений и около 30% объема промышленного производства России,
    Наметившийся в последние годы экономический рост, обуславливающий спрос на продукцию и услуги отраслей топливно-энергетического комплекса (ТЭК), вызывает необходимость решения накопившихся за время реформ проблем и, как следствие, его масштабного и эффективного развития,
    В свете всего выше сказанного можно с уверенностью утверждать, что природные топливно-энергетические ресурсы, созданный производственный, научно-технический и кадровый потенциал ТЭКа — это национальное достояние России, Устойчивая и надежная работа ТЭК — главное условие обеспечения экономической и национальной безопасности страны, Его эффективное использование создает необходимые предпосылки для вывода экономики страны на траекторию устойчивого развития, обеспечивающего рост благосостояния и повышения уровня жизни населения, Для того, чтобы в полной мере использовать это уникальное национальное достояние, заложить основы долгосрочного стабильного обеспечения экономики страны и населения всеми видами энергии, необходима научно обоснованная и воспринятая обществом и институтами государственной власти долгосрочная энергетическая политика,
    В первой части данной работе мы рассмотрим: цели и задачи государственной энергетической политики, ее основные направления в области управления государственным фондом недр и спросом на энергетические ресурсы, а также прогнозный топливно-энергетический баланс и внешнюю энергетическую политику,
    Во второй части мы коснемся развития и основных направлений политики секторов топливно-энергетического комплекса ( нефтяной и газовой промышленностей),
    В заключении мы рассмотрим основные возможные общеэкономические результаты энергетической политики государства,

    Государственная энергетическая политика

    Цели и задачи энергетической политики
    Основная цель энергетической политики на долгосрочную перспективу — обеспечение потребностей страны в энергоресурсах на основе максимально эффективного их производства и использования, развития научно-технического и экономического потенциала энергетического сектора для роста экономики и, повышения качества жизни населения страны,
    Главной задачей энергетической политики России является определение направлений, темпов и структуры развития топливно-энергетического сектора, вместе с определением целей и прогнозов социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу, Она призвана оценить потенциал энергетического сектора, сформировать приоритеты его развития, государственную политику в этой сфере, меры, механизмы и прогнозируемые результаты ее реализации,
    Приоритетными задачами энергетической политики являются:
    полное и надежное обеспечение населения и экономики страны энергоресурсами по доступным, стимулирующим энергосбережение ценам, в перспективе обеспечивающим полное самофинансирование всех отраслей ТЭК;
    обеспечение энергетической безопасности государства, как важнейшей составляющей его экономической безопасности, снижение влияния внешних факторов риска, недопущение развития кризисных ситуаций в энергообеспечении страны;
    расширение номенклатуры и диверсификация географической структуры экспорта продукции ТЭК;
    поддержание экспортного потенциала страны за счет повышения конкурентоспособности продукции ТЭК на внешних рынках и увеличения объемов поставок продукции перерабатывающих отраслей;
    повышение эффективности производства и использования энергоресурсов, минимизация издержек и снижение совокупных затрат на продукцию ТЭК за счет применения энергосберегающих технологий и оборудования, оптимизации структуры топливно-энергетического баланса, сокращения потерь при добыче, переработке, транспортировке и реализации продукции ТЭК;
    создание необходимых стимулов и условий для перехода экономики на энергосберегающий путь развития;
    обеспечение экологической безопасности и минимизация техногенного воздействия на окружающую среду за счет внедрения новых технологий добычи, переработки, транспортировки и реализации продукции;
    поддержание надежной сырьевой базы и обеспечение на этой основе устойчивого развития отраслей ТЭК;
    формирование всеобъемлющей правовой базы, обеспечивающей стабильные правила взаимоотношений государства и хозяйствующих субъектов в энергетическом секторе экономики;
    развитие рыночных отношений и институциональной структуры, поэтапное дерегулирование и либерализация потенциально конкурентных секторов ТЭК при усилении мер антимонопольного регулирования;
    совершенствование качества управления ТЭК для повышения эффективности его функционирования,
    Комплекс мер экономической политики в ТЭК

    Существует комплекс мер экономического регулирования — это и тарифная, и ценовая, и налоговая, и таможенная, и инвестиционная, и антимонопольная, и конкурентная политики, Их объединяет то, что все они должны быть направлены на решение экономическими методами задач полного обеспечения прогнозируемого роста внутреннего спроса на топливно-энергетические ресурсы, их экспорта, обеспечения потребностей бюджетной системы, Дадим краткую характеристику вышеперечисленным видам политики:
    Тарифная и ценовая политика в ТЭК проводится как на регулируемых рынках естественных монополий, так и на свободных,
    Главная задача тарифной политики естественных монополий состоит в том, чтобы не допустить ускорения темпов инфляции за счет необоснованного роста цен, Государство, регулируя тарифы и цены на продукцию предприятий-монополистов, будет исходить из обязательного соотношения цен на энергоносители и на другие товары, и учитывать реальные доходы населения, Необходимое повышение цен на природный газ должно осуществляться поэтапно с учетом фактических и прогнозных макроэкономических показателей развития российской экономики, стоимости потребительской корзины, а также адаптации к новым ценам энергоемких отраслей, Кроме того, необходимо разработать и реализовать концепцию рынка газа, чтобы обеспечить внутренний рынок поставками газа по свободным ценам и переход к регулированию тарифов на транспортировку газа по магистральным газопроводом,
    На либерализованных рынках нефти, нефтепродуктов и угля экономическая политика должна обеспечить удовлетворение внутреннего спроса на них, в том числе путем использования мер таможенного, тарифного и антимонопольного регулирования и сдерживания роста цен,
    Ценовая политика в отраслях ТЭК должна обеспечить:
    макроэкономическую стабильность;
    формирование уровня цен на энергоресурсы на внутреннем рынке, которые создают благоприятные условия для подъема экономики, являются приемлемыми для населения и обеспечивают эффективное функционирование и развитие ТЭК;
    создание барьеров для неоправданного роста цен, в том числе усиление антимонопольного контроля и регулирования цен на свободных рынках, чтобы не допустить их необоснованное завышение;
    формирование системы таможенных и акцизных платежей за экспортируемую продукцию ТЭК,
    Налоговая политика в ТЭК должна занимать ведущее место и обеспечить: во-первых, создание стабильного, предсказуемого налогового режима, учитывающего различия в горно-геологических условиях недропользования и местонахождения участков недр, а также состояние экономической конъюнктуры; а, во-вторых, переход к налогообложению, стимулирующему рост объемов производства, развитие и эффективное использование сырьевой базы ТЭК,
    Система налогообложения в сфере добычи органического топлива в перспективе должна быть ориентирована на рентный подход,
    Предприятия могут освобождаться от налогообложения части прибыли, инвестируемой в реализацию программ обеспечения энергетической безопасности (ПОЭБ), либо облагаться налогом на прибыль по пониженной ставке (инвестиционная скидка), Размеры налоговых льгот должны дифференцироваться в зависимости от степени приоритетности стимулируемого проекта (мероприятия), финансового состояния предприятия и региона, где реализуется проект, и других факторов,
    Кредитная политика является основой важнейшей группы инструментов стимулирования ПОЭБ, В связи с переходом от бюджетного финансирования к кредитованию роль этого инструмента особенно значима»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика