Учебная работа № 86386. «Контрольная Бюджетная система — БС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86386. «Контрольная Бюджетная система — БС

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на 10 вопросов

ВОПРОС 1. Какова роль бюджета в экономике государства?
ВОПРОС 2. Какие принципы построения и функционирования бюджетной системы регламентирует Бюджетный кодекс РФ? Раскройте их.
ВОПРОС 3. Какие виды бюджетного контроля Вы знаете? Кто осуществляет бюджетный контроль (по видам)?
ВОПРОС 4. Назовите участников бюджетного процесса.
ВОПРОС 5. Как происходит исполнение бюджета?
ВОПРОС 6. Назовите и охарактеризуйте этапы управления бюджетом.
ВОПРОС 7. Раскройте сущность и функции налогов.
ВОПРОС 8. Охарактеризуйте бюджет развития РФ.
ВОПРОС 9. Дайте характеристику финансовому обеспечению здравоохранения.
ВОПРОС 10. Какова структура и значение внебюджетных фондов?

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 86386.  "Контрольная Бюджетная система - БС
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Бюджетная реформа

    Оглавление
    Введение
    Глава 1,
    1,1 Изменения в бюджетной системе РФ с 1998 по 2008 гг
    1,2 Реформы бюджетной системы с 2008 года
    1,3 Задачи бюджетной политики в области расходов в социальной сфере
    Глава 2, Социальные расходы в Нижегородской области с 2008 по 2011 гг
    2,1 Общая статистика расходов на социальную политику
    2,2 Статистика социальных расходов по статьям
    2,3 Параметры областного бюджета с 2009 по 2011 гг
    Глава 3, Проблемы социальных расходов и возможные пути их решения
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Действовавший в течение многих десятилетий механизм управления общественными финансами в нашей стране в целом обеспечивал централизацию финансовых ресурсов в бюджетную систему государства и использование их для выполнения функций, возложенных на государственные и муниципальные органы власти, Однако следует отметить, что этот механизм был создан и приспособлен для централизованного управления экономическими и социальными процессами в стране,
    Изменения политического строя и экономических основ государства, нашедшие отражение в Конституции 1993 г,, новые задачи, стоящие перед бюджетной системой, четко высветили недостатки действующего механизма управления общественными финансами, Главный недостаток — этот механизм ориентирован не на управление результатами, а на управление затратами,
    Цель проведения этих реформ:
    — поддержание макроэкономической и финансовой стабильности в государстве;
    — обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств всех уровней власти в стране;
    — повышение отдачи от бюджетных ассигнований и достижение на этой основе более высокого экономического и социального эффекта;
    — формирование налоговой системы, стимулирующей экономический рост и обеспечивающий необходимый уровень доходов бюджетной системы;
    — оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами;
    — обеспечение прозрачности, стабильности финансовой системы и финансовых институтов страны,
    Бюджетные реформы проводились и продолжают проводиться по трем по следующим важнейшим направлениям:
    — реформирование межбюджетных отношений;
    — реформирование бюджетного процесса;
    — реформирование бюджетной сети,

    Глава 1

    1,1 Изменения в бюджетной системе РФ с 1998 по 2008 гг
    бюджетный социальный расход налоговый
    Бюджетная реформа в Российской Федерации реализуется в несколько этапов:
    I этап — укрепление системы исполнения бюджета; создание достоверной отчетности об исполнении бюджета, основанной на кассовом методе учета; обеспечение внешнего контроля за исполнением бюджета,
    II этап — приведение в соответствие расходных обязательств публично-правовых образований с их финансовыми возможностями,
    III этап — переход на среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат; составление отчетности о финансовом положении публично-правовых образований на базе учета, основанного на методе начисления; внедрение процедур внутреннего контроля и аудита,
    Первый этап бюджетной реформы был ознаменован принятием в 1998 г, и вступлением в силу с 2000 г, Бюджетного кодекса Российской Федерации,
    В тот период времени стояли, казалось бы, элементарные задачи: создать систему, обеспечивающую исполнение бюджета с соблюдением требований закона и соответственно создать отчет об исполнении бюджета, Для достижения этих задач были созданы соответствующие инструменты: Федеральное казначейство и Счетная палата,
    Посредством казначейского исполнения федерального бюджета были отлажены процедуры санкционирования расходов, обеспечено создание единого счета федерального бюджета, внедрен контроль за принимаемыми обязательствами, создан реестр участников бюджетного процесса и, наверное, самое главное — создан отчет об исполнении бюджета,
    В результате, впервые в истории России отчет об исполнении бюджета за 1999 г, был принят в форме федерального закона с представлением в Государственную Думу заключения на него со стороны Счетной палаты,
    Другим результатом этого этапа реформы стало выявление существенных проблем в тех вопросах, которые лежат в основе бюджетных правоотношений, а именно, в полномочиях публично-правовых образований, Отсутствие четкого разграничения этих полномочий приводило, во-первых, к тому, что Российская Федерация принимала большое количество законов, порождающих расходные обязательства, исполнять которые приходилось субъектам и муниципалитетам, Во-вторых, как следствие первого, образовался значительный объем расходных обязательств не обеспеченных финансовыми ресурсами, причем граждане не могли понять, кто же, в конечном счете, должен им осуществлять те или иные выплаты, платить пособия, возмещать расходы по некоторым видам услуг и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика