Учебная работа № 86385. «Контрольная Бюджетная система — БС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86385. «Контрольная Бюджетная система — БС

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на 20 вопросов

Вопрос 1. Дайте характеристику бюджетной системы нашей страны.
Вопрос 2. Охарактеризуйте основные направления налоговой реформы в России.
Вопрос 3. Какие существуют формы расходов бюджетов?
Вопрос 4. Охарактеризуйте структуру доходов федерального бюджета. Что входит в его доходную часть?
Вопрос 5. Укажите приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу.
Вопрос 6. Что такое бюджетные дефицит и профицит?
Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?
Вопрос 8. Дайте характеристику бюджета субъектов Федерации, что входит в понятие консолидированного бюджета?
Вопрос 9. Какие налоги относятся к федеральным, а какие к региональным?
Вопрос 10. Что предполагает требование сбалансированности бюджета?
Вопрос 11. Какие критерии учитываются при разделении конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами различных уровней?
Вопрос 12. Как рассчитывается индекс налогового потенциала?
Вопрос 13. Какие задачи решаются в бюджетном процессе?
Вопрос 14. Какие виды учреждений относятся к бюджетным, и как они осуществляют использование средств?
Вопрос 15. Какие ориентиры положены в основу структурно-инвестиционной политики. На какие ориентиры должна быть сориентирована подобная политика?
Вопрос 16. Что лежит в основе социальной ориентации финансовой политики?
Вопрос 17. Что такое бюджетное право, и что является предметом бюджетного права?
Вопрос 18. Какая ответственность за нарушение бюджетного законодательства? Приведите примеры.
Вопрос 19. Какие существуют формы государственного финансового контроля, что относится к критериальным показателям подобного контроля?
Вопрос 20. На что направлен финансовый контроль в сфере межбюджетных отношений?

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 86385.  "Контрольная Бюджетная система - БС
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Классификация доходов бюджетов
    2,1 Код главного администратора доходов
    2,2 Код вида доходов
    2,3 Код подвида доходов, (Программа или подпрограмма)
    2,4 Код КОСГУ, (Экономическая классификация доходов)
    Глава III, Классификация расходов бюджетов (Функциональная классификация)
    Глава IV, Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
    4,1 Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов
    4,2 Код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов
    4,3 Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение
    доход бюджет дефицит код
    Бюджетная классификация Российской Федерации является одним из ключевых инструментов, обеспечивающих единообразие в рамках реализации бюджетного процесса, и неотъемлемой частью единой системы сбора, регистрации, классификации и обобщения данных о государственных и муниципальных финансах,
    Бюджетная классификация позволяет формировать объективную, полную и достоверную информацию, необходимую для эффективного управления бюджетными средствами, Реформирование системы управления государственными и муниципальными финансами неизбежно связано с необходимостью реформирования бюджетной классификации Российской Федерации,
    Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации формируются и исполняются в пределах показателей единой бюджетной классификации с присвоением объектам классификации группировочных кодов,
    Значение бюджетной классификации в бюджетной системе государства заключается в том, что с ее помощью становится возможным наблюдение за движением бюджетных ресурсов, На основе факторного анализа бюджетных статей проводится анализ соответствующих показателей, что дает возможность формулировать выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов, Кроме того, это заметно упрощает объединение смет и бюджетов в общие сводные документы, Существование бюджетной классификации предполагает присвоение каждому учреждению и организации определенного кода,
    Глава I, Бюджетная классификация как основа бюджетного учета
    Основным методическим документом, на основе которого составляются и исполняются бюджеты, является бюджетная классификация,
    Бюджетная классификация — это группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников покрытия дефицита этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов, Являясь единой для бюджетов всех уровней и утверждаемой федеральным законом, бюджетная классификация используется для:
    · составления, утверждения и исполнения бюджета;
    · контроля за выделением и использованием бюджетных средств;
    · обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней;
    · составления консолидированных бюджетов всех уровней,
    Бюджетная классификация является организационным началом информационной системы управления бюджетными средствами,
    Она создает условия для объединения данных всех бюджетов в единый консолидированный бюджет страны, значительно снижает трудоемкость процедуры рассмотрения бюджетов, контроля за их исполнением, аккумуляцией и использованием бюджетных средств по целевому назначению, На ряду с этим она является основой детального аналитического учета доходов, расходов, финансирования и государственного долга всех участников бюджетного процесса,
    Предоставление бюджетных средств осуществляется в нескольких формах, например в формах ассигнований на содержание бюджетных организаций; предоставления средств на оплату товаров (услуг), выполняемых юридическими и физическими лицами по государственным контрактам; трансфертов населению; выделения бюджетных кредитов юридическим лицам; бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации; кредитов иностранным государствам,
    В результате принятия Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на 2004-2006 гг, (одобрена постановлением Правительства Российской Федерации от 22,05,04 №249) разработаны и утверждены Указания о порядке применения бюджетной классификации, которые направлены на:
    1) переориентацию бюджетов на достижение конечных результатов, в том числе путем повышения самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы и администраторов бюджетных средств;
    2) приведение структуры функциональной классификации расходов в соответствие с основными функциями, выполняемыми органами государственной власти (органами местного самоуправления);
    3) согласование бюджетной классификации с международными стандартами финансовой отчетности и статистики государственных финансов и создание предпосылок для ведения интегрированного с бюджетной классификацией Единого плана счетов бюджетного учета, основанного на методе начислений и обеспечивающего оценку финансового результата деятельности сектора государственного управления;
    4) приведение структуры бюджетной классификации в соответствии с экономическим содержанием операций в секторе государственного управления;
    5) применение признака администратора бюджетных средств ко всем операциям исполнения бюджета (доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджетов)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика