Учебная работа № 86383. «Контрольная Бюджетная система — БС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86383. «Контрольная Бюджетная система — БС

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на тест

Тест 1. Регламентированная законодательством деятельность государственных органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетом всех уровней:
1. бюджетная политика;
2. бюджетный процесс;
3. бюджетное послание;
4. бюджетное регулирование.
Тест 2. Какая из этих функций присуща и бюджету и финансам
1. стимулирующая;
2. социальная;
3. фискальная;
4. распределительная.
Тест 3. Из каких звеньев состоит бюджетная система федеративного государства:
1. региональные и местные бюджеты;
2. федеральный, региональные и местные бюджеты;
3. государственный и местные бюджеты;
4. государственный бюджет.
Гест 4. Выберите форму государственного устройства, существующую в современных государствах:
1. федеральное государство;
2. союз независимых государств;
3. унитарное государство;
4. феодальное государство.
Тест 5. Какого звена не существует в бюджетной системе РФ:
1. федеральный бюджет;
2. территориальный бюджет;
3. бюджет субъектов РФ;
4. местный бюджет.
Тест 6. Что из перечисленного не является уровнем бюджетной системы РФ:
1. федеральный бюджет;
2. консолидированный бюджет;
3. бюджеты субъектов РФ;
4. местные бюджеты.
Тест 7. Что не является функцией бюджета:
1. распределительная;
2. контрольная;
3. регулирующая;
4. экономическая.
Тест 8. Основные направления финансовой и бюджетной политики разрабатываются на:
1. 1 год;
2. 2 года;
3. 5 лет;
4. 10 лет.
Тест 9. Органы государственной власти субъектов РФ не имеют право по решенным налогам:
1. устанавливать налоговые льготы;
2. устанавливать сроки уплаты налогов;
3. увеличивать ставки налогов;
4. устанавливать формы отчетности.
Тест 10. Закон о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу:
1. со дня подписания Президентом;
2. со дня утверждения Федеральным Собранием;
3. со дня опубликования;
4. с 1 января этого года.
Тест 11. Ежегодно Президент РФ в своем послании к Фед¬еральному Собранию оговаривает основные направления:
1. финансово-бюджетной политики РФ;
2. внешней политики РФ;
3. экономической политики РФ;
4. налоговой политики РФ.
Тест 12. Средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов — это:
1. трансферты;
2. дотации;
3. субсидии;
4. субвенции.
Тест 13. Не рассматривается и не утверждается законодательными органами власти:
1. консолидированный бюджет;
2. федеральный бюджет;
3. региональный бюджет;
4. местный бюджет.
Тест 14. Какие расходы не являются расходами субъектов РФ:
1. образование;
2. здравоохранение;
3. поддержка отраслей;
4. оборона.
Тест 15. Проект Федерального бюджета разрабатывается:
1. Правительством РФ;
2. Государственной Думой;
3. Министерством Экономики;
4. Министерством Финансов.
Тест 16. До какого срока подается налоговая декларация:
1. до 1 марта;
2. до 1 апреля;
3. до 1 мая;
4. до 1 июня.
Тест 17. Налог на доходы физических лиц является:
1. федеральным:
2. региональным;
3. местным;
4. территориальным.
Тест 18. Косвенный налог, включаемый в цену товара:
1. налог на прибыль;
2. акциз;
3. налог на имущество;
4.налог на доходы физических лиц.
Тест 19. Принцип бюджетного финансирования, означающий, что средства могут использоваться только на цели оговоренные бюджетом:
1. получение максимального эффекта при минимальных затратах;
2. бесплатность бюджетных ассигнований;
3. безвозвратность бюджетных ассигнований;
4. целевой характер использования бюджетных средств.
Тест 20. Какой вид пособий не выплачивается из Пенсионного Фонда РФ:
1. трудовые пенсии;
2. пенсии по инвалидности;
3. пособия для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет;
4. все вышеперечисленные выплачиваются.
Тест 21. Какой вид пособий не выплачивается из Фонда социального страхования:
1. пособие для детей от 1,5 до 6 лет;
2. пособие по беременности и родам;
3. пособие при рождении ребенка;
4. все вышеперечисленные выплачиваются.
Тест 22. Не оказывается социальная помощь:
1. пенсионерам;
2. многодетным семьям;
3. частнопрактикующим нотариусам;
4. инвалидам.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 86383.  "Контрольная Бюджетная система - БС
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Бюджетная реформа

    Оглавление
    Введение
    Глава 1,
    1,1 Изменения в бюджетной системе РФ с 1998 по 2008 гг
    1,2 Реформы бюджетной системы с 2008 года
    1,3 Задачи бюджетной политики в области расходов в социальной сфере
    Глава 2, Социальные расходы в Нижегородской области с 2008 по 2011 гг
    2,1 Общая статистика расходов на социальную политику
    2,2 Статистика социальных расходов по статьям
    2,3 Параметры областного бюджета с 2009 по 2011 гг
    Глава 3, Проблемы социальных расходов и возможные пути их решения
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Действовавший в течение многих десятилетий механизм управления общественными финансами в нашей стране в целом обеспечивал централизацию финансовых ресурсов в бюджетную систему государства и использование их для выполнения функций, возложенных на государственные и муниципальные органы власти, Однако следует отметить, что этот механизм был создан и приспособлен для централизованного управления экономическими и социальными процессами в стране,
    Изменения политического строя и экономических основ государства, нашедшие отражение в Конституции 1993 г,, новые задачи, стоящие перед бюджетной системой, четко высветили недостатки действующего механизма управления общественными финансами, Главный недостаток — этот механизм ориентирован не на управление результатами, а на управление затратами,
    Цель проведения этих реформ:
    — поддержание макроэкономической и финансовой стабильности в государстве;
    — обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств всех уровней власти в стране;
    — повышение отдачи от бюджетных ассигнований и достижение на этой основе более высокого экономического и социального эффекта;
    — формирование налоговой системы, стимулирующей экономический рост и обеспечивающий необходимый уровень доходов бюджетной системы;
    — оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами;
    — обеспечение прозрачности, стабильности финансовой системы и финансовых институтов страны,
    Бюджетные реформы проводились и продолжают проводиться по трем по следующим важнейшим направлениям:
    — реформирование межбюджетных отношений;
    — реформирование бюджетного процесса;
    — реформирование бюджетной сети,

    Глава 1

    1,1 Изменения в бюджетной системе РФ с 1998 по 2008 гг
    бюджетный социальный расход налоговый
    Бюджетная реформа в Российской Федерации реализуется в несколько этапов:
    I этап — укрепление системы исполнения бюджета; создание достоверной отчетности об исполнении бюджета, основанной на кассовом методе учета; обеспечение внешнего контроля за исполнением бюджета,
    II этап — приведение в соответствие расходных обязательств публично-правовых образований с их финансовыми возможностями,
    III этап — переход на среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат; составление отчетности о финансовом положении публично-правовых образований на базе учета, основанного на методе начисления; внедрение процедур внутреннего контроля и аудита,
    Первый этап бюджетной реформы был ознаменован принятием в 1998 г, и вступлением в силу с 2000 г, Бюджетного кодекса Российской Федерации,
    В тот период времени стояли, казалось бы, элементарные задачи: создать систему, обеспечивающую исполнение бюджета с соблюдением требований закона и соответственно создать отчет об исполнении бюджета, Для достижения этих задач были созданы соответствующие инструменты: Федеральное казначейство и Счетная палата,
    Посредством казначейского исполнения федерального бюджета были отлажены процедуры санкционирования расходов, обеспечено создание единого счета федерального бюджета, внедрен контроль за принимаемыми обязательствами, создан реестр участников бюджетного процесса и, наверное, самое главное — создан отчет об исполнении бюджета,
    В результате, впервые в истории России отчет об исполнении бюджета за 1999 г, был принят в форме федерального закона с представлением в Государственную Думу заключения на него со стороны Счетной палаты,
    Другим результатом этого этапа реформы стало выявление существенных проблем в тех вопросах, которые лежат в основе бюджетных правоотношений, а именно, в полномочиях публично-правовых образований, Отсутствие четкого разграничения этих полномочий приводило, во-первых, к тому, что Российская Федерация принимала большое количество законов, порождающих расходные обязательства, исполнять которые приходилось субъектам и муниципалитетам, Во-вторых, как следствие первого, образовался значительный объем расходных обязательств не обеспеченных финансовыми ресурсами, причем граждане не могли понять, кто же, в конечном счете, должен им осуществлять те или иные выплаты, платить пособия, возмещать расходы по некоторым видам услуг и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика