Учебная работа № 86355. «Контрольная Анализ финансово-хозяйственной деятельности — АДБ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86355. «Контрольная Анализ финансово-хозяйственной деятельности — АДБ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
решение 3 заданий

Задание 1
Определите, произошло ли ускорение оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж – 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности – 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств – 5 млн. руб., а время их оборота в году, предшествующему отчетному – 110 дней.
Задание 2
По какой минимальной цене предприятие может продавать продукцию (для обеспечения безубыточности продаж), если переменные затраты на единицу продукции – 500 руб., предполагаемый объем выпускаемой продукции 2000 штук, годовая сумма постоянных затрат – 1200 тыс. руб.
Задание 3
Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 20 млн. руб., переменные затраты 78 млн. руб.) определите запас финансовой прочности организации.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 86355.  "Контрольная Анализ финансово-хозяйственной деятельности - АДБ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    3 Фирменная структура мирового рынка
    Глава II, Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
    2,1 Ассортиментная и инновационная политика
    2,2 Особенности политики продвижения международных автопродуцентов
    2,3 Формирование сбытовых сетей
    Глава III, Компания Major в системе продаж иностранных автомобилей и запчастей в России
    3,1 Общая характеристика хозяйственной деятельности компании
    3,2 Взаимоотношения компании Major с иностранными автопроизводителями
    3,3 Современная структура сбытовой сети компании Major в России
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Новые тенденции в развитии мировой экономики усиливают конкуренцию на мировых рынках, коренным образом изменяют структуру конкурентообразующих факторов, характер и методы конкуренции на мировых рынках, «Переход к современным производительным силам (факторам производства, неизбежно трансформирующимся), — пишет Р,И,Хасбулатов, — формирует новую тенденцию: производство начинает ориентироваться на индивидуализацию потребностей и запросов, сохраняя массовость…» и далее «…изменения структуры спроса и потребления отчётливо индивидуализируют основной объект потребления», Мировая экономика и международные отношения [в 2-х ч] ч, I: учебник под ред, чл-корр, РАН, д-ра экон, наук,, проф, Хасбулатова Р,И,—М,: Гардарики, 2006,—С,117, Данный феномен, будучи объективным следствием поступательного развития научно-технического прогресса, с одной стороны, и исчерпанием интенсивных возможностей развития, с другой, практически воплощается в преимущественном ориентировании производства всех развитых стран на индивидуальные запросы, Производители, уловившие эту тенденцию развития, побеждают в конкуренции, а государства — выходят в технологические лидеры, Те производители, которые не учитывают в своих сбытовых стратегиях трансформацию факторов производства и изменения в характере конкуренции, выталкиваются на обочину мировой экономики, Как следствие, появляется необходимость учитывать изменения, происходящие в организации производства и сбыта, особенно на рынках высокотехнологичной продукции, к каковым относится и рынок автомобилей,
    Процесс усиления глобализации данного рынка, обязанный также и транснациональному капиталу, приводит его к единообразной экономической системе, формирующейся на основе создания единого рыночного пространства, где субъекты соревнуются в сбытовых системах, обеспечивающих повышение конкурентоспособности посредством всё большей ориентированности на потребителя, Это означает, что во многом конкурентной страну делают стратегии ведущих продуцентов, трансформирующих государственные «правила игры» в своих интересах, создающих и реализующих соответствующие механизмы, относительно самостоятельно регулирующих конкурентную, рыночную среду»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика