Учебная работа № 86268. «Контрольная Организация труда, производства и управления на примере предприятия ООО Элит

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86268. «Контрольная Организация труда, производства и управления на примере предприятия ООО Элит

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«1. Теоретические основы организации труда, производства и управления на предприятии………… 3
2. Организация труда, производства и управления на примере предприятия ООО «Элит» 9
Список литературы 15
1. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб: Издательство Михайлова, 2006.-350c.
2. Волгин Н.А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба (Анализ, проблемы, решения). – М.: Экзамен, 2007. – 224 с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.Мысль. 2005 -365с.
4. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2006. – 400 с.
5. Колбачев Е.Б., Новик Е.В., Колбачева Т.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86268.  "Контрольная Организация труда, производства и управления на примере предприятия ООО Элит
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Е, Евсевьева»
    Физико-математический факультет
    Кафедра менеджмента и экономики образования
    Курсовая работа
    Маркетинг на предприятии (на примере ООО «Элит-Моторс»)
    Автор курсовой работы
    студентка 3-го курса
    группы МЗУ112 Сакалова А,А,
    Руководитель работы
    К,э,н,, доцент
    кафедры менеджмента
    и экономики образования
    Семенова О,А,
    Саранск 2014 г,

    Содержание
    Введение
    1, Теоретические аспекты маркетинга
    1,1 Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии
    1,2 Организация службы маркетинга на предприятии
    1,3 Концепции и стратегии маркетинга
    2, Маркетинг на примере ООО «СК-Мотрос»
    2,1 Краткая характеристика рынка и компании «СК-Мотрос»
    2,2 Конкурентная позиция компании
    2,3 Характеристика аудитории компании
    2,4 Структура управления маркетинга их функции и качество сервиса в компании
    2,5 Ассортиментная и ценовая политика компании
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    Данная тема достаточно актуальна, так как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным, Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга, При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент,
    Маркетинг поможет определить своего клиента, благодаря этому определить стратегию компанию, расходы на рекламу, и,т,д,
    Для своей курсовой работы я выбрала компанию «Элит-Моторс», так как это довольно успешная компания в нашем городе, а их отдел маркетинга является самым мощным в нашем городе в компаниях данного типа,
    Тема курсовой работы: Маркетинг на предприятии (на примере компании ООО «Элит-Моторс»)
    Цель курсовой работы: Изучить маркетинг в компании ООО «Элит-Моторс»
    Объект исследования — ООО «Элит-Моторс»
    Предмет: маркетинг в компании ООО «Элит-Моторс»
    Задачи курсовой работы:
    1, Изучить материал по теме маркетинг на предприятии, Изучить организацию маркетинга,
    2, Собрать необходимую информацию о компании ООО «Элит-Моторс»
    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика