Учебная работа № 86248. «Контрольная Типы, виды и классификация оптовых предприятий; задача №5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86248. «Контрольная Типы, виды и классификация оптовых предприятий; задача №5

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание
1 Типы оптовых предприятий 3
2 Виды оптовых предприятий 4
3 Классификация оптовых предприятий 5
Задача 5 17
Список литературы 21

Задача 5
Для реконструируемого неспециализированного продовольственного магазина самообслуживания, расположенного на первом этаже жилого дома, рассчитайте необходимое количество выжимных лифтов для спуска товаров в подвал при разгрузке транспортных средств и грузовых подъемников для подачи товаров из подвала в торговый зал.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86248.  "Контрольная Типы, виды и классификация оптовых предприятий; задача №5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1, Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли
    1,1 Классификация оптовой торговли
    1,2 Формы оптовой торговли
    1,3 Маркетинговые решения в оптовой торговле
    2, Анализ оптовой торговли на примере ОДО «Арлон»
    2,1 Краткая характеристика предприятия
    2,2 Маркетинговая деятельность ОДО «Арлон»
    2,3 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОДО «Арлон»
    Заключение
    Список использованных источников
    ВВЕДЕНИЕ

    Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле, В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления,
    Важнейшая задача оптовой торговли — планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом, Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё — на сферу потребления,
    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров, Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности, Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров, В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки, Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров,
    От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей, В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена, Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства, Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов,
    Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятия и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности данного вида маркетинга на примере ОДО «Арлон»,
    Для достижения сформулированной цели в работе решены следующие задачи:
    обобщения теоретических и методологических аспектов маркетинга оптовой торговли;
    изучения маркетинговой деятельности ОДО «Арлон»;
    анализ маркетинга оптовой торговли на ОДО «Арлон» и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности,
    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

    1,1 Классификация оптовой торговли

    С позиции предприятия-производителя оптовая торговля является важным звеном дистрибьюции, которая может и решает его маркетинговые задачи,
    С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки, Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей, Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле,
    Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу, Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика