Учебная работа № 86168. «Контрольная Формы и типы рыночных связей
Содержание:
Формы и типы рыночных связей Дополнительная литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Партнерские связи в сфере товарообмена,
3, Сделки в сфере торговли
4, Партнерские связи в сфере финансовых отношений
Заключение
Список литературы
Введение
Ключевым фактором экономического успеха предпринимателя в настоящее время становятся не только личные качества (предприимчивость, образование, профессиональная подготовка, бизнес-идея и другие), наличие необходимых ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), но и умение привлечь и организовать партнеров по бизнесу, то есть сформировать механизм сотрудничества по обеспечению социально-экономической эффективности предприятия и устойчивости его развития, а также превратить конкурентов данной предпринимательской структуры в своих соратников или союзников, Результатом развития предпринимательства стало то, что внешняя среда предприятия (фирмы) играет все более важную роль, так как фирмы не являются более замкнутыми системами, а взаимосвязаны общими организациями, экономическими и социальными процессами, В условиях рыночных преобразований на первое место выходят проблемы углубления взаимоотношений субъектов предпринимательской деятельности не только с партнерами по бизнесу, но и со всей инфраструктурой рыночной экономики,
Несмотря на очевидную важность, среди многообразных форм поддержки малого бизнеса, формирование эффективного механизма партнерского сотрудничества не получило должного развития, хотя значимость и его роль трудно переоценить, Особенность этой малоисследованной проблемы заключается в ее многогранности, В ней задействованы правовые, экономические, организационные, договорные и социальные аспекты, В работе сделана попытка интегрировать эти составляющие в хозяйственный механизм и определить место каждому элементу в системе партнерских связей, Стихийные связи превращаются в инструмент целенаправленной координации целей участников процесса воспроизводства и социально-экономического сотрудничества, и возникает необходимость изучения теоретических принципов формирования и функционирования партнерских связей и сетей как стратегии социально-экономического развития предпринимательских структур, которая адаптируется к различным условиям деятельности российского бизнеса, Все это говорит об актуальности и потенциальном успехе создания хозяйственного механизма партнерских связей в России, что и обусловило выбор темы исследования,
1, Партнерские связи в сфере производства
Основой предпринимательства является установление партнерских связей между юридическими, между юридическими и физическими и между физическими лицами,
Предпринимателю при внедрении какого-либо проекта необходимо представлять схему конкретных действий по его реализации, Она представляет собой конкретизированный план действий предпринимателя, в котором существенное место отводится взаимоотношениям с партнерами,
Партнерские связи — это такие договорные отношения, которые устанавливаются между предпринимателями и дают возможность каждому из них получить искомый уровень прибыли за счет обмена результатами деятельности (покупка, поставка продукции), выступающими в товарной или денежной форме, Каждый предприниматель заинтересован в установлении наиболее эффективных форм партнерских связей, Определить самую эффективную форму взаимоотношений с партнером можно лишь путем сравнительного анализа различных вариантов, Схема предпринимательских действий как раз дает возможность выбрать ее для каждого партнера,
Важнейшая составляющая схемы предпринимательских действий — экономико-правовая форма реализации предпринимательской цели, Под данной формой понимается конкретный вид сделки, которая может быть приемлема для партнера и отвечает цели, поставленной предпринимателем, Сделкой называют коммерческий (т, е, с целью получения прибыли) обмен ценностями между партнерами или объединение их усилий для достижения коммерческой выгоды, Сделку следует отличать от простой передачи, Если вы передаете партнеру какой-то товар, а он вам взамен — деньги или другой товар, то это сделка, Если же вы передаете товар, но взамен не получаете ничего, то это передача, Если вы договариваетесь с партнером о том, что будете производить полуфабрикаты, а он из полуфабрикатов будет выпускать товары, готовые к потреблению, то это сделка, Если же вы в кооперации с другими партнерами договорились произвести товар на тех же условиях, но не продать его, а передать (бесплатно) школе, то это передача»