Учебная работа № 86137. «Отчет по практике ООО «Дельта» г. Барнаул
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Характеристика организации ООО «Дельта» 4
1.1. Цели и задачи 4
1.2. Управление организацией 5
1.3. Хозяйственная деятельность организации 6
2. Характеристика структурного подразделения (бухгалтерия) 9
2.1. Цели и задачи 9
2.2. Профессионально–должностная стратегия 12
3. Анализ финансово–экономических и производственных показателей
ООО «Дельта» 15
4. Стратегическое развитие ООО «Дельта» 21
Заключение 25
Список использованных источников 26»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов, Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе, Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма, Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий, Все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме, В то же время в туризме имеется своя специфика, связанная с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т,д,
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание, В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту,
Туристский продукт это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны, Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги, Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете»,
Одна из важнейших задач маркетинга формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке, Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения тур продукта,
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором, Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %, В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, Он использует примерно 7% мирового капитала, В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2009 г, туризм вышел на первое место, Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира, Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны,
С экономической точки зрения туризм это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями, Таким образом, туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики (в некоторых странах),
Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённый образ жизнедеятельности человека, Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др, Однако всегда при этом присутствует характерное действие, определяющее и обосабливающее собственно путешествие от иных сфер деятельности, временное перемещение человека в иную местность или страну, отличные от его обычного местонахождения или проживания, Путешествие термин, обозначающий перемещение людей в пространстве и времени независимо от цели такового,
Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление к миропознанию и первооткрывательству в целях развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поисков ресурсов и новых транспортных путей»