Учебная работа № 86130. «Курсовая Особенности организации франчайзинговой деятельности в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86130. «Курсовая Особенности организации франчайзинговой деятельности в России

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. История франчайзинга 4
1.1 Истоки зарождения франчайзинга зарубежом и в России 4
1.2.Понятие франчайзинга 8
1.3.Классификация франшиз 10
1.4 Виды и формы франчайзинга 12
1.5.Достоинства и недостатки франчайзинга 14
Глава 2. Теоретические аспекты формирования франчайзинговой деятельности на розничном торговом предприятии 19
2.1. Стандартные условия договора франчайзинга 19
2.2 Договор коммерческой концессии и лицензионный договор 21
Заключение 24
Список литературы 27»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86130.  "Курсовая Особенности организации франчайзинговой деятельности в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Определение франчайзинга и сторон, участвующих во франчайзинговых отношениях
    1,2 Франчайзинговый договор
    1,3 Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений
    1,4 Преимущества и недостатки франчайзинга
    Глава 2, Развитие франчайзинга в России
    2,1 Деловой франчайзинг на примере компании «Дока-Пицца»
    2,2 Производственный франчайзинг на примере компании «Coca-Cola»
    2,3 Сфера товарного франчайзинга на примере компании1С
    Глава 3, Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология
    3,1 Экономические проблемы
    3,2 Организационно-правовые проблемы
    3,3 Социально-психологические проблемы
    3,4 Образовательные проблемы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    Сейчас на потребительский рынок России проникает новая модель ведения бизнеса, своеобразная форма интеграции крупного и малого бизнеса — франчайзинг,
    Слово «франчайзинг» происходит от старого французского термина, определяющего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту, строительство дорог или производство эля, В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа,
    По другим свидетельствам сам Папа Римский для обеспечения лучшего сбора налогов предоставлял определенным лицам право собирать выплаты в тех или иных географических зонах, Этим «сборщикам» было позволено удерживать у себя существенную часть сборов,
    В последующие века с развитием экономики государств развивалась и претерпевала изменения сама концепция франчайзинга,
    В 40-х годах XIX века основное большинство пивоваров Германии предоставляло франшизы определенным тавернам, позволяя их владельцам эксклюзивно продавать пиво, Это событие как раз и ознаменовало рождение той концепции франчайзинга, существующей и по сей день, Примерно десятью годами позже В США идею франчайзинга запустила компания «Зингер», предоставляя другим фирмам на определённой территории исключительные права на продажу и обслуживание своих швейных машин, Компания «Зингер» ввела контракты на франчайзинг, которые явились прообразом современных франчайзинговых соглашений, С этого времени компании стали использовать франчайзинговые методы для проникновения на другие территориальные рынки, до этого недоступные из-за больших затрат и факторов риска, На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков нефтеперерабатывающие и автомобильные компании стали предоставлять права на продажу их продукции, На этой стадии эволюции под франчайзингом понималось элементарное распространение прав на продажу продукции производителя,
    Современная концепция франчайзинга появилась после второй мировой войны с возвращением миллионов американских военнослужащих и с последовавших за этим гигантским ростом рождаемости, В тот момент образовалась гигантская потребность в различного вида товарах и услугах, В этих условиях франчайзинг проявил себя как идеальная модель для ускоренного развития гостинично-туристического сектора и индустрии общественного питания,
    В 1950 год началась эра современного франчайзинга, Ее открыл Рэй Крок, комивояжер — продавец аппаратов для производства молочных коктейлей, Однажды посетив паркинг-ресторан быстрого обслуживания «Сан Бернадино», управляемый братьями МакДональдами, впечатленный вкусом сытного картофеля — фри, Крок выкупил права на франчайзинг их бизнеса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика