Учебная работа № 86117. «Курсовая Автоматизация производства сферы питания
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ПИТАНИЯ 6
1.1 Сущность процесса автоматизации производства сферы питания 6
1.2 Роль процесса автоматизации производства в сфере питания 8
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СФЕРЫ ПИТАНИЯ 14
2.1 Уровни ступени автоматизации производства, их количественная оценка 14
2.2 Организация трудовых процессов в автоматизированном производстве 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Характер обслуживания в сфере общественного питания (сервис)
2, Оценка качества обслуживания
2,1 Показатели качества обслуживания
2,2 Оценка качества обслуживания
3, Оценка качества обслуживания на предприятии общественного питания
3,1 Организационная экономическая характеристика (кол-во персонала, прибыль и т,д,)
3,2 Особенности обслуживания
3,3 Сравнительная характеристика качества обслуживания в ресторане «Стейк Хаус» и кафе «Клумба»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Общественное питание — это специфическая подсистема (отрасль) экономики, создающая в процессе своего функционирования новые потребительские блага в форме продуктов питания и реализующая их в процессе производства продукции и обслуживания потребителей, наряду с реализацией товаров, произведенных другими отраслями народного хозяйства,
Общественное питание относится к наиболее привлекательной отрасли для предпринимательской деятельности из-за быстрой оборачиваемости капитала, относительно высокой рентабельности и специфики потребности, которую оно удовлетворяет, что обусловливает усиление конкуренции между предприятиями общественного питания, Чтобы успешно развиваться, предприятия должны владеть самыми современными методами и приемами организации деятельности, способствующими повышению качества услуг и обслуживания,
Однако возникшие в условиях рыночной экономики перед предприятиями общественного питания проблемы, обусловливают необходимость научных исследований адекватных современному периоду развития общественного питания, Предприятия общественного питания, как и многих других отраслей, в настоящее время находятся в сложных экономических условиях, Удорожание стоимости продукции за счет повышения цен на сырье и услуги привело к значительному сокращению посещаемости и уменьшению объема оборота предприятий общественного питания,
Актуальность дипломной работы: в данной бакалаврской работе рассматривается тема, посвященная разработке мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии общественного питания ООО «Стек Хаус», Тема достаточно актуальна, так как успех предприятия общественного питания напрямую зависит от качества предоставляемых услуг, А для достижения максимально высоких показателей как раз необходима грамотная и эффективная организация деятельности сотрудников, которая бы полностью удовлетворяла потребности и запросы потребителей услуг,
Все вышеперечисленные факторы только лишь подчеркивают актуальность выбранной темы и обуславливают необходимость поиска новых подходов к вопросам организации деятельности предприятий общественного питания и повышению качества услуг и обслуживания,
В рыночной экономике проблема качества сервиса является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности, Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др, Важнейшими составляющими всей системы качества в общественном питании является качество оказываемых услуг и обслуживания,
В условиях жесткой конкурентной борьбы, а она неизбежна при таком количестве организаций общественного питания, необходимо быть лучшим, Поэтому особое внимание организации общественного питания стали уделять качеству, Ведь то, как примут и обслужат на предприятии общественного питания, сильно влияет на его имидж, Как известно, один человек расскажет о заведении десяти людям, А это значит что, обслужив один раз плохо, предприятие теряет десятки, а то и сотни посетителей, Поэтому необходим жесткий контроль качества, Причем необходимо контролировать не только качество обслуживания, но и качество блюд, качество продуктов,
Из этого следует, что организация качественного обслуживания гостей — цель каждого современного предприятия общественного питания, стремящегося занять лидирующие позиции на рынке»