Учебная работа № 86094. «Курсовая РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЛОТОС»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86094. «Курсовая РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЛОТОС»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6
1.1. Сущность и основные элементы себестоимости готовой продукции и составляющих ее издержек 6
1.2. Калькулирование себестоимости продукции 15
Глава 2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЛОТОС» 20
2.1. Характеристика предприятия 20
2.2. Порядок формирования себестоимости готовой продукции 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86094.  "Курсовая РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЛОТОС»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и сущность процесса продвижения товара
    1,2 Характеристика средств продвижения товара
    1,3 Оценка эффективности средств продвижения товара
    Глава 2, Оценка эффективности средств продвижения товаров в ООО «Аскона»
    2,1 Характеристика деятельности ООО «Аскона»
    2,2 Оценка эффективности проведенной ООО «Аскона» акции «Билет в лето»
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Продвижение товаров — естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций — это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий, При разработке системы продвижения товара для конкретного предприятия необходимо знать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как простроить систему сбыта товара; как рекламировать и продвигать товар на рынке,
    Продвижение помогает значительно ускорить реализацию продукции, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т, к, при замедленной реализации неизбежно снижение качества продукции, её моральное устаревание, Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения,
    При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции, При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой развития фирмы и повышения эффективности ее экономической деятельности,
    Умелое продвижение продукции — мощнейшее средс��во наращивания объемов реализации продукции фирмы, Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей,
    Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом, В развитых странах тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации, Основная функция продвижения — передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения продукции, От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате — увеличении спроса на продукцию,
    Целью данной работы является исследование особенностей эффективности средств продвижения товара, а также оценить эффективности проведенной ООО «ТД «Аскона» акции «Билет в лето»,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть понятие и сущность продвижения товара;
    — дать характеристику средствам продвижения товара;
    -рассмотреть теоретические особенности эффективности средств продвижения товара;
    -дать краткую характеристику деятельности ООО «ТД Аскона»;
    — оценить эффективность проведенной акции «Билет в лето»
    Предметом исследования являются средства продвижения товаров, Объектом исследования является ООО «ТД Аскона»,
    В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ, аналогия, сравнение и синтез,
    Научная новизна данной работы заключается в обобщении и систематизации теоретических материалов, обосновывающих эффективность средств продвижения товаров,
    Практическая значимость данной работы заключается в возможностях использования результатов оценки эффективности проведенной ООО «ТД «Аскона» акции «Билет в лето» в практической деятельности данного предприятия,
    Данная работа состоит из двух глав, В первой главе рассмотрено понятие продвижение товара и его сущность, описаны основные средства продвижения товара их достоинства и недостатки и изучены теоретические аспекты оценки эффективности средств продвижения товара,
    Во второй главе дана краткая характеристика деятельности ООО «ТД Аскона» и проведена оценка эффективности акции «Билет в лето»,
    В данной работе был использован следующий перечень литературы: Котлер Ф, «Основы маркетинга»; Азоев Г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика