Учебная работа № 86078. «Курсовая Анализ эффективности использования основных средств на предприятии индустрии гостеприимства и туризма (на примере отеля «Пекин»)
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание основных средств и методические основы анализа их эффективности 6
1.1 Экономическое содержание основных средств, их классификация 6
1.2 Показатели и методика анализа эффективности использования
основных средств 13
Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств отеля «Пекин» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ состава, структуры и технического состояния основных
средств 24
2.3 Анализ движения основных средств и интенсивности
их обновления 27
2.4 Оценка эффективности использования основных средств на
предприятии 32
2.5 Рекомендации по улучшению использования и сокращения износа
основных средств в отеле «Пекин» 35
Заключение 39
Список используемых источников 42»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Особенности средств размещения города Москвы
1,3 Понятие ивент-менеджмента и его особенности в гостиничном бизнесе
2, СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ В ГОСТИНИЦЕ
2,1 Планирование мероприятий в гостинице
2,2 Процесс подготовки и проведения мероприятий в гостинице
2,3 Результаты деятельности подготовки мероприятий
3, ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАБОТЫ ОТЕЛЯ НИКОЛЬСКАЯ КЕМПИНСКИ
3,1 История Кемпински, характеристика отеля Никольская Кемпински Москва
3,2 Проведение мероприятия и особенности ивент-менеджмента в отеле Никольская Кемпински
3,3 Предложения по совершенствованию качества проведения мероприятий в отеле Никольская Кемпински
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Проведение мероприятий является одним из самых важных процессов жизнедеятельности любого отеля, Отель должен все время предлагать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т,д,
В состав комплекса коммуникаций по продвижению отеля входят четыре основных элемента:
* личная продажа;
* стимулирование сбыта;
* связи с общественностью;
* реклама,
Ивент — это какое-либо событие, явление, специальное мероприятие, связанное с организацией праздников, презентаций, различных пиар акций, организованные встречи специально приглашенной на событие ивент аудитории,
Ивент-маркетинг — это комплексная организация мероприятий, направленная на эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее,
Событийный маркетинг (ивент маркетинг) — это такой комплекс мероприятий, который направлен на продвижение рекламных марок с помощью запоминающихся событий: фестивалей и концертов, вечеринок, презентаций, Это один из самых действенных инструментов создания �� поддержания имиджа компании или ее продукции,
Организация ивент — мероприятий как вид деятельности существует с древних времен, но в самостоятельную отрасль она внедрилась примерно 20 лет назад, до этого долгое время являлась составной частью других отраслей экономики: концертов, гостиничного бизнеса, туризма, Часть функций по организации мероприятий была возложена на отделы продаж, Все эти факторы тормозили развитие event-менеджмента как отдельной формы деятельности, Теперь в области организации мероприятий появились профессиональные ассоциации, существуют специализированная литература, сертификационные программы, в данной сфере можно получить высшее образование, Далее организация мероприятий становится признанной индустрией со своими технологиями, игроками рынка, легендами и традициями,
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т, д, Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую,
Под личной продажей понимают непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления туристского продукта и совершения продажи,
В роли продавцов выступают практически все сотрудники фирмы, Контакты с клиентами устанавливаются по телефону, с помощью почтовых посланий и при личном общении, Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах, С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями»