Учебная работа № 86077. «Диплом Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости страховой компании ЗАО Макс

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86077. «Диплом Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости страховой компании ЗАО Макс

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы оценки финансовой устойчивости и страховой организации 6
1.1.Понятие финансовой устойчивости предприятия 6
1.2.Финансовая устойчивость страховой компании и показатели ее определяющие 27
Вывод по главе 38
Глава 2.Анализ финансовой устойчивости страховой компании ЗАО «МАКС» 40
2.1.Харакетристика страховой компании 40
2.2.Анализ финансового состояния страховой компании 44
Вывод по главе 55
Глава 3. Разработка рекомендаций по восстановлению финансовой устойчивости страховой компании «МАКС» 56
3.1.АСУ для оценки финансовой устойчивости страховых организаций 56
3.2. Оценка эффективности мероприятий 72
Вывод по главе 75
Заключение 77
Список использованной литературы 80»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 86077.  "Диплом Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости страховой компании ЗАО Макс
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Общая характеристика ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    1,2 Стратегический анализ ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    1,3 Анализ системы управления ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    1,4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

    1,5 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    Выводы по 1 главе

    Глава 2, Теоретические основы конкурентоспособности предприятия путем совершенствования маркетинга

    2,1 Сущность маркетинга

    2,2 Подходы и методы совершенствования маркетинга

    Выводы по 2 главе

    Глава 3, Повышение конкурентоспособности предприятия посредством совершенствования подсистемы маркетинга в ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    3,1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия посредствам совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    3,2 Оценка социально-экономической эффективности совершенствования подсистемы маркетинга в ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    3,3 Внедрение мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия посредствам совершенствования подсистемы в ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    Выводы по 3 главе

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Введение

    Товар, работы и услуги — главные объекты рыночных отношений, Они имеют определенную стоимость, обладают качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками, Именно в вышеуказанных объектах рыночных отношений находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике,

    Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара, работы или услуги от аналогов конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, Для этого товар, работа, услуга должна обладать определенной конкурентоспособностью, Понятие конкурентоспособности предприятий определяется тем, какие товары, либо услуги оно создает и выпускает, т,е, это то, на чем данное предприятие специализируется,

    Конкурентоспособность услуг — это определенный уровень качественных, эстетических и экономических параметров, которые позволяют выдержать конкуренцию с другими подобными услугами на рынке,

    Кроме того, конкурентоспособность — сравнительная характеристика услуг, содержащая комплексную оценку всей совокупности коммерческих, организационных и экономических показателей, Относительно чего она определяется совокупностью потребительских свойств данной услуги-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий организации в процессе личного потребления,

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т,е, обоснование результатов маркетинговых исследований, предвидение, прогноз событий рыночной ситуации, разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализацией стратегических направлений предпринимательства (т,е, составляется план для прогноза будущего),

    В зависимости от целей оценки конкурентоспособности она может быть определена как прогнозируемая или реальная, Прогнозируемая конкурентоспособность, — ожидаемая способность товаров, работ или услуг удовлетворять потребности, Реальная конкурентоспособность — фактическая способность товаров, работ или услуг удовлетворять потребности,

    Широкое распространение конкуренции под воздействием международного разделения труда и научно-технического прогресса подталкивает предприятия к усиленному поиску новых конкурентоспособных товаров, работ, услуг и новых рынков их сбыта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика