Учебная работа № 86043. «Диплом Коммерческая эффективность инвестиционного проекта (на примере строительного холдинга ГК ПИК)
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 8
1.1 Инвестиционный проект и его экономическая сущность 8
1.2 Методологические аспекты оценки эффективности
инвестиционных проектов 18
1.3 Моделирование оценки инвестиционных проектов 23
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ГК «ПИК» 31
2.1 Организационно– экономическая характеристика ГК «ПИК» 31
2.2 Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по созданию нового маркетингового отдела 47
2.3 Оптимизация инвестиционной деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель
канд,экон,наук, доцент И,А, Никитина
Нормоконтролер
ст, преподаватель Д,Г, Зленко
Краснодар — 2015
Реферат
Выпускная квалифицированная работа содержит 103 стр,, 49 источников, 4 приложения,
Актуальность данного исследования обуславливается потребностью в повышении качества обслуживания в сфере гостеприимства, Важно понимание руководителей гостиниц в необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т,д,
Целью исследования является разработка теоретических и методических основ совершенствования предоставляемых услуг гостиничными предприятиями в Краснодарском крае, Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
— проанализировать особенности предоставления гостиничных услуг и современные технологии обслуживания туристов в гостиничных предприятиях;
— рассмотреть перспективы развития средств размещения;
— определить сегменты потребителей исследуемого гостиничного предприятия;
— проанализировать организацию и технологию обслуживания гостей в гостиничном предприятии;
— обобщив анализ деятельности исследуемого предприятия, предложить рекомендации, дающие наглядное представление о путях и методах разрешения проблем качества обслуживания,
Предмет исследования: роль менеджмента качества обслуживания в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия,
Объектом исследования является гостиничное предприятие ЗАО «ПРЕСТИЖ-АЛЬФА»,
В выпускной квалификационной работе использовались аналитический, расчетно-конструктивный методы исследований,
Содержание
Введение
1, Теоретические аспекты организации деятельности предприятий гостеприимства
1,1 Теоретические основы и основные составляющие индустрии гостеприимства
1,2 Перспективы развития гостиничного бизнеса
1,3 Современные технологии обслуживания туристов в гостиничных предприятиях
2, Анализ деятельности гостиницы ЗАО «Престиж-Альфа»
2,1 Общие сведения о предприятии
2,2 Организационно-управленческая характеристика туристского предприятия ЗАО «Престиж-Альфа»
2,3 Анализ экономической деятельности ЗАО «Престиж-Альфа»
3, Предложения по совершенствованию деятельности ЗАО «Престиж-Альфа»
3,1 Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Престиж-Альфа»
3,2 Создание модели качества гостиничного предприятия
3,3 Разработка предложений для осуществления эффективной деятельности при высоких показателях конкурентной среды
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В стране существует общая заинтересованность руководителей государства и регионов, а также населения в повышения качества услуг,
В XXI веке высокое качество труда и услуг, окружающей среды — необходимое условие для реализации современной парадигмы развития цивилизации»