Учебная работа № 86008. «Курсовая Экономическая оценка эффективности эксплуатации рейсов на авиалиниях
Содержание:
«Введение 3
1. Формирование маршрута и определение расходов на эксплуатацию 4
2. Себестоимость рейса 7
3. Порядок определения тарифа 11
4. Выручка, доход, прибыль и рентабельность 14
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
РЕФЕРАТ
В данном дипломном проекте объектами исследования являются создание маршрутов региональных воздушных перевозок в Самарской области, реализация на базе созданной компании вертолетной скорой помощи, проект создания вертолётных площадок, выбор оптимальных маршрутов и типов вертолётов, обеспечение экологической безопасности, безопасности экипажа вертолёта и пассажиров,
Цель работы — обоснование необходимости создания вертодрома, потребности населения в вертолетной скорой помощи и использования вертолетов на региональных маршрутах,
В результате работы определена себестоимость перелета на исследуемых вертолетах, стоимость перелета одного пассажира и пострадавшего, себестоимость летного часа исследуемых вертолетов,
Эффективность работы заключается в выборе наиболее оптимального вертолета для двух деятельностей авиакомпании, разработка проекта вертолетной площадки и применении приложения Microsoft Excel при расчете стоимости перевозки,
ВВЕДЕНИЕ
В связи с особенностями географических масштабов страны воздушный транспорт выполняет важную социально-экономическую роль, обеспечивая необходимую транспортную доступность и осуществление функции связности регионов российского государства, Значимость роли воздушного транспорта в экономике страны определяется следующими факторами: реализация продукции более 25% компаний зависит от воздушного транспорта, Это определяет задачу развития и повышения конкурентоспособности воздушного транспорта России как стратегическую, обеспечивающую создание условий для интенсивного роста экономики и повышения качества жизни граждан страны,
Но, говоря о пассажирских авиаперевозках, часто подразумевают только перевозки с использованием самолетов, не учитывая вертолетные перевозки, В определенных условиях вертолет является незаменимым транспортным средством, Пассажирские вертолетные трассы организованы в России, ряде стран Европы, Северной Америки и в Японии,
Вертолет в настоящее время — это наиболее совершенный представитель семейства аппаратов вертикального взлета и посадки, В отличие от самолета, он может перемещаться вертикально и назад, Это свойство значительно расширило область применения вертолетов, вплоть до использования их в качестве подъемного крана при выполнении строительно-монтажных работ, Использование вертолета в качестве пассажирского транспорта более удобно, так как ему не требуется большая ВПП для взлета и посадки,
Широкое распространение вертолетный транспорт в нашей стране получил в народном хозяйстве, Наряду с непрерывно возрастающими специальными перевозками увеличиваются также и пассажирские перевозки,
Существует техническая возможность развертывать как стационарные, так и мобильные вертолетные площадки, Стационарные вертодромные комплексы развертывают, как правило, при аэропортах, «Мобильный» же комплекс может быть развернут где угодно, все необходимое навигационное, светосигнальное, электрооборудование поставляется в едином контейнере и разворачивается в течение 2-3-х дней, При необходимости установленное оборудование может быть демонтировано и доставлено на новое место, Более того, все оборудование мобильного вертодрома не нуждается в обслуживающем персонале и может быть приведено в действие прямо с борта воздушного судна,
1, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК
вертолет стоянка авиационный региональный
1,1 Состояние транспортной инфраструктуры Самарской области
Самарская область имеет достаточно развитую транспортную инфраструктуру, в большей степени соответствующую высокому транзитному потенциалу региона,
Важнейшие характеристики транспортной инфраструктуры:
— развитая сеть железнодорожных магистралей широтного направления;
— мощные узловые станции железной дороги (Сызрань, Самара, Кинель);
— развитая сеть автодорог;
— наличие нескольких аэродромов в пределах самарско-тольяттинской агломерации;
— аэропорт «Курумоч»;
— три крупных порта и достаточно много пристаней,
Рисунок 1 — Транспортная инфраструктура Самарской области,
Основной объем пассажирских перевозок в Самарской области приходится на автомобильный транспорт,
Перевозки пассажиров осуществляются:
— автомобильным транспортом (около 10 000 автобусов) — более 350 предприятий и организаций области различных форм собственности и 850 индивидуальных предпринимателей;
— метрополитеном (46 вагонов) и трамваями (426 вагонов) — в Самаре;
— троллейбусами (486 единиц) — в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске,
В целях повышения качества и доступности транспортных услуг, обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспорта в Самарской области реализуется областная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года»,
Основными задачами программы являются:
— совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально-значимых пассажирских перевозок;
— оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава;
— совершенствование тарифной политики;
— разработка оптимальной маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок;
— внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров;
— развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок,
Ежедневно по Самарской области услугами пригородного железнодорожного транспорта пользуется от 17 000 до 22 000 тыс человек»