Учебная работа № 85998. «Контрольная Мини кейс «Альтернативные стратегии распределения»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85998. «Контрольная Мини кейс «Альтернативные стратегии распределения»

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Мини кейс «Альтернативные стратегии распределения»

Компания «Шоко» производитель конфет и прочих сладостей — искала пути расширения своих рынков и увеличения объема продаж. Традиционно большая часть продукции компании попадала к потребителям через различные кондитерские и бакалейные магазины. Остальное продавалось через торговые автоматы или киоски в общественных местах (аэропортах, парках и пр.). Конкуренция на рынке кондитерских продуктов обострялась, и традиционные каналы распределения постепенно стали разваливаться (особенно на уровне мелких продовольственных и бакалейных магазинов).
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85998.  "Контрольная Мини кейс «Альтернативные стратегии распределения»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Характеристика рынка кальяна
    1,2 Емкость рынка кальяна
    1,3 Анализ конкурентов на рынке кальяна
    Глава 2, Разработка (планирование) маркетингового исследования
    2,1 Планирование и организация сбора первичной информации
    2,2 Предварительный анализ результатов опроса
    Глава 3, Сегментирование и позиционирование товара
    3,1 Выбор переменных сегментирования
    3,2 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
    3,2 Позиционирование товара
    Глава 4, Разработка комплекса маркетинга
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

    Введение

    Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике,
    Маркетинговое исследование — исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности, Маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия, Цель проведения подобного исследования — уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений,
    Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого рынка кальяна для гипотетической фирмы и на основе этих данных — разработка стратегии фирмы на данном рынке,
    Информация, которую необходимо получить в ходе маркетингового исследования должна раскрывать:
    · ресурсы потенциального рынка с точки зрения покупателей, объем продаж, общая стоимость продаж;
    · покупательский спрос, запросы и потребности потребителей;
    · характеристику потенциальных потребностей;
    · территориальное (географическое) размещение рынка;
    · данные о конкурентах (доли конкурентов на рынке, ценовая политика, их рекламно-пропагандистские средства и т,д,);
    Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий, В своей работе я также постараюсь выявить покупательские предпочтения в области кальянной продукции и определить свою нишу на рынке города Санкт-Петербурга,
    Для анализа рынка используются различные подходы к проведению исследований, Самым распространённым подходом является сбор информации опросом, Именно этот способ использовался в данной курсовой работе,
    При проведении исследований соблюдаются следующие основные этапы:
    · Выявление проблем и формулирование целей исследования,
    · Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации,
    · Планирование и организация сбора первичной информации,
    · Систематизация и анализ собранной информации,
    · Представление полученных результатов исследования,
    Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга, Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке,
    Данная курсовая работа направлена на изучение покупательских предпочтений на рынке кальяна, выявление целевого сегмента рынка и разработки для него комплекса маркетинга»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика