Учебная работа № 85996. «Контрольная Методы управления качеством в рыночной экономике, сертификация систем качества, задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85996. «Контрольная Методы управления качеством в рыночной экономике, сертификация систем качества, задача

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«1.Методы управления качеством в рыночной экономике 3
2. Сертификация систем качества 10
3. Задача 13
Список литературы 14

3. Задача

В результате совершенствования конструкции оборудования по ремонту бытовой техники качество проводимых ремонтов повысится, а процент возврата изделий на повторный ремонт снизится с 2,6 до 0,62%.
Годовой план ремонта данного вида техники равен 54 тыс. д.ед. Величина прямых затрат на ремонт одного изделия равна 18 руб., в том числе заработная плата рабочих составляет 2,50 коп.
Рассчитать годовой экономический эффект от совершенствования оборудования, если затраты на проведение данного мероприятия составляет 8,5 тыс. руб., при целесообразном сроке окупаемости в 1,5 года.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85996.  "Контрольная Методы управления качеством в рыночной экономике, сертификация систем качества, задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Новороссийске

    Факультет управления и финансов

    Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и управления

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    «управление качеством продукции на предприятии»

    по дисциплине «Теория менеджмента»

    Специальность 080507,65-Менеджмент организаций

    Руководитель курсовой работы: д,ф,н, Ирицян Г, Э,

    Новороссийск, 2013

    РЕФЕРАТ

    Данная курсовая работа содержит 41 страниц, 6 рисунков , 22 источника,

    Перечень ключевых слов: управления качеством продукции, оценка уровня качества, показатели качества, технический уровень продукции, стандартизация, сертификация, контроль качества, система управления качеством продукции, затраты на качество,

    Объект исследования: предприятие ОАО «Ламзурь»

    Цель работы: дать анализ сущности системы управления качеством и ее оценку на ОАО «Ламзурь»,

    Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ,

    Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы улучшения управления качеством продукции,

    Степень внедрения: Частичная,

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    1, Теоретические аспекты создания системы управления качеством продукции на предприятии

    1,1 Понятие качества продукции и управления им

    1,2 Оценка уровня качества

    1,3 Система управления сертификацией и стандартизацией

    1,4 Экономические проблемы качества

    2, Анализ системы управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь»

    2,1 Общая характеристика деятельности ОАО «Ламзурь»

    2,2, Организационная структура управления ОАО « Ламзурь»

    3, Мероприятия по оптимизации системы управления качеством ОАО «Ламзурь»

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов, Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий, Важную роль в решени�� этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг,

    Улучшение качества продукции — важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства, В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства,

    Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны, Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них,

    Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия, Для этого я использовал наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика