Учебная работа № 85992. «Курсовая Методика расчета себестоимости на примере предприятия ОАО Хлебный дом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85992. «Курсовая Методика расчета себестоимости на примере предприятия ОАО Хлебный дом

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
»
Введение 3
1.Себестоимость продукции – обобщающий показатель текущих затрат предприятия 4
1.1.Понятие и виды себестоимости. Издержки производства и издержки обращения. 4
1.2.Классификация затрат по различным признакам. Группировка затрат по экономическим элементам и калькуляционным статьям. 13
1.3.Факторы снижения себестоимости продукции на предприятиях пищевой промышленности 18
1.4.Рассчитать показатели плана себестоимости продукции в отрасли Вашей специализации 26
Заключение 40
Список использованной литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85992.  "Курсовая Методика расчета себестоимости на примере предприятия ОАО Хлебный дом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Воронова М,А,
    Проверила: Какаева Ю,С,
    Санкт-Петербург,
    2010
    Содержание

    Введение
    1 Анализ внешней среды
    1,1 Анализ дальнего окружения
    1,2 Анализ ближнего окружения
    2 Анализ внутренней среды
    2,1 Организационная структура компании и описание организационной культуры
    2,2 Анализ ассортимента и сбытовой политики фирмы
    2,3 Оценка финансового положения компании
    2,4 Описание кадровой политики фирмы
    3 SWOT-анализ
    4 Работка стратегических альтернатив
    5 Выбор и реализация стратегии
    6 Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Целью данной курсовой работы является разработка стратегии компании Danone,
    На сегодняшний день «Danone» глобальная компания, представленная более чем в 130 странах мира на 5ти континентах, являющаяся:
    №1 в мире по производству и продаже кисломолочных продуктов
    №2 в мире по производству и продаже бутилированной минеральной воды и производству детского питания
    №3 в мире по производству клинического питания,
    По словам Франка Рибу, председателя и президента «группы Danone», компания стремится к тому, чтобы стать особенной компанией с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать, и которая основана на уникальных ценностях,
    Ценности «Danone» -это этические принципы, в соответствии с которыми работает и развивается компания, Она избрала для себя четыре основные ценности, которые служат для нее четырьмя идеалами это: гуманизм, открытость, близость и энтузиазм,
    Миссия «Группы Danone» — обеспечить как можно большее число людей продуктами питания и напитками, которые помогут им заботиться о своем здоровье на протяжении всей жизни,
    В России первый собственный завод был построен в Тольятти и в 2000 г, в Московской области, Из России продукция экспортируется в Казахстан, Белоруссию, Украину и другие страны бывшего СССР, [1]
    В нашем курсовом проекте мы будем рассматривать компанию ООО «Данон индустрия» находящуюся по адресу: Московская обл,, Чеховский район, п, Любучаны, ул, Полевая, д, 4,
    Актуальность данной курсовой работы можно объяснить тем, что компания Danone сталкивается с сильнейшей конкуренцией на рынке молочной продукции, Поэтому необходимо проанализировать ситуацию в компании и разработать эффективную стратегию её развития,
    1 Анализ внешней среды

    1,1 Анализ дальнего окружения

    Политико-правовые факторы
    Правовые факторы оказывают значительное влияние на деятельность компании, это отражается в методах ведения бухгалтерского учета, в системе налогообложения, а также установлены санитарные нормы для продуктов питания, в соответствии с частью 3 статьи 18 ФЗ « О качестве и безопасности пищевых продуктов», В соответствии с новым техническим регламентом фирма должна соблюдать требования к терминологии, упаковке, маркировке молока и молочной продукции, включая требования к информации о наименовании, составе и потребительских свойствах, предоставляемой потребителям на упаковке этих продуктов и в сопроводительных документах; требования к безопасности сырого молока и сырых сливок; требования к специальным технологическим процессам при производстве, хранении, перевозке и утилизации сырого молока и сырых сливок; требования к продуктам переработки молока; требования к функционально необходимым компонентам, используемым при производстве продуктов переработки молока; требования к продуктам детского питания на молочной основе и процессам их производства; требования к реализации и утилизации молока и продуктов его переработки; требования к организации производственного контроля; требования к работникам изготовителя или продавца молока и продуктов его переработки и многие другие,
    Политические факторы не оказывают значительного влияния,
    Экономические факторы
    На деятельность компании влияют темпы роста инфляции, в связи с которыми растут потребительские цены на продукцию; изменение цен на сырье; уровень доходов населения, который постепенно растет, и покупатель может позволить себе более дорогую продукцию, какой и является продукция Danone, по сравнению с конкурентами»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика