Учебная работа № 85921. «Курсовая Анализ учета и эффективности проведения реструктуризации компании ОАО Газпром
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Учёт и анализ эффективности проведения реструктуризации российских компаний 5
1.1.Организационно-экономическая характеристика компании ОАО «Газпром» 5
1.2.Анализ внутренней среды компании: сильные и слабые стороны 15
1.3.Предпосылки реструктуризации в компании ОАО «Газпром» 20
2.Проект реструктуризации внутренней среды компании 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Система стратегического управления
1,3 Методика принятия стратегических управленческих решений
Глава 2, Анализ стратегического управления ОАО «Газпром»
2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Газпром»
2,2 Структура управления организацией
2,3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, SWOT-анализ
Глава 3, Рекомендации по совершенствованию системы стратегического управления ОАО «Газпром»
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы, Стратегическое управление организацией для российской экономики — новое, непривычное направление, Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность,
До перехода на рыночную экономику в определенных организациях и предприятиях применялись современные по тому времени системы целевого управления (комплексные системы управления качеством продукции и др,), в рамках которых осуществлялось оперативное управление различными видами и областями деятельности, Оно дополнялось стратегическим управлением развития производства со стороны отраслевых министерств, Однако, став самостоятельными, хозяйствующие субъекты оказались вне стратегического управления,
Стратегическое управление — это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации,
Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, усилить дальнозоркость и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции организации на те изменения, которые происходят в ее внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах,
Формирование стратегии — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения,
Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического, экономического, организационного и социального характера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой,
Оказаться без стратегического управления — значит, подвергнуть риску само существование организации, лишить ее возможности прогнозировать и строить планы, обречь лишь на краткосрочные, порой сиюминутные или запоздалые решения,
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли, Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия, Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха,
Цель работы: Проанализировать стратегическое управление ОАО «Газпром» и разработать рекомендации по его совершенствованию,
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1, Дать определение понятию стратегическое управление,
2, Рассмотреть систему стратегического управления,
3, Раскрыть методику принятия стратегических управленческих решений,
4″