Учебная работа № 85910. «Курсовая Разработка бизнес-плана кафе «Блинная»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РЕЗЮМЕ 6
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3.ТОВАРЫ И УСЛУГИ СОЗДАВАЕМОГО КАФЕ «БЛИННАЯ» 11
4.АНАЛИЗ РЫНКА 14
5.ПЛАН – МАРКЕТИНГА 24
6. ПЛАН-ПРОИЗВОДСТВА 33
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН: РУКОВОДСТСВО И ПЕРСОНАЛ 39
8.ИСТОЧНИКИ И ОБЪЁМ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОСВ 45
9.ДЕТАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 49
10.АНАЛИЗ ЧУВССТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 55
11.СТРАХОВАНИЕ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА РИСКОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Описание услуг
4, Анализ рынка
5, План маркетинга
6, План производства
7, Управление и права собственности
8, Финансовый план
9, Риски и их учет
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опрос пользователей ПКП “Белтелеком”
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Объем продаж
ПРИЛОЖЕНИЕ В Потребляемая электроэнергия
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Расходы
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Налоговые платежи
1, РЕЗЮМЕ
Интернет-кафе “Загрузка” — уникальный центр доступа к всевозможной информации в сети Интернет, также включающий ряд дополнительных сервисов: свежий кофе, фотопечать и услуги образовательного характера,
Расположение: Республика Беларусь, г, Лида, Гродненская область,
Удачное географическое расположение интернет-кафе, его комфорт и наличие дополнительный услуг будут способствовать привлечению большого числа клиентов, в том числе и постоянных, сделают его не похожим на другие заведения подобного типа, Это будет способствовать скорейшему получению прибыли, что является одной из главных целей создания интернет-кафе,
Значимость интернет-кафе также состоит в том, что благодаря нему будут созданы новые рабочие места,
Для данного проекта потребуется 95000 тыс, руб, Вся сумма — собственные средства, бизнес план интернет кафе
Срок окупаемости проекта составляет 2,1 года
2, АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
На сегодняшний день Интернет технологии достигли значительного уровня своего развития и занимают все большее место в жизни каждого человека, Интернет стлал серьезным помощником для студентов в образовательном плане, местом развлечения, работы и просто источником информации для всех слоев населения, Многие социологические опросы и исследования доказывают, что стремительно растет количество пользователей Интернета среди старших поколений, Кроме качества и скорости с каждым годом увеличивается и привлекательность Интернета, Сегодня не выходя из дома можно совершать многие операции, сидя за компьютером: оплатить коммунальные услуги, оплатить услуги связи, делать различные заказы и совершать покупки всевозможных товаров, как в нашей стране, так и за ее пределами, участвовать в онлайн-видеоконференциях и семинарах, сокращая при этом расходы на их поездку, Как следствие, Интернет позволяет существенно экономить время, К примеру, оплатить коммунальные услуги или товары гораздо быстрее через Интернет, чем делать это в специальных учреждениях, коммунальных службах, магазинах, выстаивая длинные очереди,
Интернет стал незаменимым помощником в медицине, Позволяет получать видео консультации в режиме реального времени от высококвалифицированных медиков из-за границы при неотложных операциях и т,д,
В последнее время на данную отрасль значительно повлияло законодательство нашей страны: указ № 60 президента РБ “О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет” от 1 февраля 2010 года, Согласно данному указу, теперь все государственные организации обязаны иметь веб-сайт, где они должны размещать информацию о своей деятельности, включающую общую информацию о государственном органе и организации, о руководстве, структуре, режиме работы, задачах и функциях, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов справочных служб этого органа, территориальных подразделениях, о работе с обращениями граждан и юридических лиц, об осуществлении административных процедур в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о товарах (работах, услугах), производимых государственной организацией, Это неоспоримо является положительной тенденцией со стороны государства и в некоторой степени повлияет на увеличение количества посетителей в создаваемом интернет-кафе среди деловых людей, занятых в сфере бизнеса»