Учебная работа № 85868. «Курсовая Бизнес-план по созданию частного предприятия Салона красоты «Стиль»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85868. «Курсовая Бизнес-план по созданию частного предприятия Салона красоты «Стиль»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА 3
2. РЕЗЮМЕ 4
3. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 6
4. РЫНКИ СБЫТА И ТОВАРОВ УСЛУГ. 9
5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА. 12
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 19
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 22
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25
9. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИРМЫ 28
10. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЯ 30
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 35

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85868.  "Курсовая Бизнес-план по созданию частного предприятия  Салона красоты «Стиль»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом,
    Проблемы маркетинговой деятельностью в постперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее,
    Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане, Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни, Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства,
    Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю,
    При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристики рынка, потенциальных его возможностей, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, анализ распределения долей рынка между фирмами, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен,
    Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:
    — сбор, обработка и сводка информации;
    — оценка и анализ конъюнктуры рынка;
    — оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;
    — оценка эффективности рекламы;
    — выявление и оценка коммерческого риска;
    — анализ эффективности товародвижения;
    — выявление предпочтений и мнений потребителей и др,
    Практически все маркетинговые исследования направлены на получение конкретных результатов, необходимых для принятия управленческих решений, Маркетинговые исследования представляют собой комплексное исследование, включающее определение проблемы, анализ вторичной и первичной информации, анализ полученных данных, использование полученных результатов,
    Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой среды предприятия на примере салона красота «Гавайи»,
    1, Описание компании
    Объектом исследования выбран салон красоты «Гавайи», владельцем которого является ЧП Свиридова Н,А, Данная организация действует на рынке услуг красоты города Архангельска более 3-х лет и специализируется на предоставлении услуг в области парикмахерского искусства и услуг косметолога,
    Подробное описание парикмахерского салона представлено в таблице 1,
    Таблица 1 — Описание салона красоты «Гавайи»

    Характеристика

    Описание

    Полное наименование

    Свиридова Н,А,, салон красоты «Гавайи»

    Сокращенное наименование

    Салон красоты «Гавайи»

    Год основания

    2005

    Местонахождение
    — центрального офиса

    163000, г, Архангельск, пр, Троицкий, д, 21, 5 этаж

    Удобство расположения по отношению к
    — транспортным путям
    — клиентам

    Салон красоты «Гавайи» расположен в одном из офисов бизнес-центра на Троицком, 21, Данное расположение создает удобство для клиентов, так как салон красоты расположен в центре города Архангельске, Это является плюсом, Но минусом является то, что у салона красоты нет удобной парковки для личных автомобилей клиентов, а также в близи нет остановок общественного транспорта,

    Время работы

    Салон красоты «Гавайи» работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу с 11:00 до 19:00, в воскресенье с 11:00 до 18:00,

    Телефон

    (8182) 44-24-44

    Руководитель

    Свиридова Н,А,

    Основные виды деятельности

    Предоставление услуг мастеров — парикмахеров, услуг косметологов и мастеров по маникюру,

    Миссия

    Стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественные услуги в области красоты»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика