Учебная работа № 85856. «Диплом Совершенствование системы оплаты труда (на примере ООО Триумф»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85856. «Диплом Совершенствование системы оплаты труда (на примере ООО Триумф»)

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Проблемы стимулирования труда в Российской экономике 6
1.1 Общая характеристика традиционной системы оплаты труда 6
1.2 Премирование оплаты труда как часть системы стимулирования 15
Глава 2. Исследование системы оплаты стимулирования труда персонала предприятия 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Исследование системы оплаты и стимулирования труда персонала 27
2.3 Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций 38
Глава 3. Разработка фирменной системы оплаты труда и стимулирования 45
3.1 Методическое обоснование состава базовой части оплаты труда 45
3.2 Разработка премиальной части оплаты труда 48
3.3 Разработка системы социальных льгот 53
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 63
Приложения 66

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85856.  "Диплом Совершенствование системы оплаты труда (на примере ООО Триумф»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие, сущность и виды конкуренции
    1,2 Конкурентоспособность и факторы, влияющие на её развитие
    1,3 Методологические основы оценки конкурентоспособности организации
    2, Анализ конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО «Триумф»)
    2,1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Триумф»
    2,2 Существующая система оценки качества выполняемых работ
    2,3 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Триумф»
    3, Обобщение зарубежного опыта в области повышения конкурентоспособности строительных продукции
    3,1 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности производственного предприятия
    3,2 Способы повышения конкурентоспособности продукции ООО «Триумф»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    Введение
    Повышение конкурентоспособности организации — один из самых актуальных вопросов для современной России, Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов новой экономики — сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления,
    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием — рынок,
    В современных условиях развития экономики и рыночных отношений ключевым механизмом, определяющим эффективность функционирования рынка является конкуренция, Основным понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат, concurrere — сталкиваться, состязаться),
    Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, Это конкуренция между производителями, Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке,
    Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других, В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере, Конкурентная борьба — это динамический (ускоряющий движение) процесс, Он служит лучшему обеспечению рынка товарами,
    конкурентоспособность повышение продукция оценка
    Понятие конкуренции составляет основу рыночной экономики и является главной движущей силой эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде, Конкурентоспособность является универсальным показателем, который может применяться во многих сферах жизнедеятельности,
    В настоящее время поле конкуренции для российских промышленных компаний значительно расширилось, Наблюдается количественное и качественное усложнение конкурентной среды деятельности предприятий, повышение уровня и интенсивности конкуренции, С расширением возможностей для роста инвестиций в отечественной экономике и постепенным развитием инвестиционной сферы, возрастает необходимость обеспечения конкурентоспособности производственных предприятий как важнейшего условия эффективности их функционирования,
    Таким образом, тема выпускной квалификационной работы является актуальной,
    Целью выпускной квалификационной работы является определение путей повышения конкурентоспособности производственного предприятия, В соответствии с поставленной целью в работе определены и решены следующие задачи:
    — рассмотреть понятие, сущность и виды конкуренции;
    — дать определение понятию «конкурентоспособность» и рассмотреть факторы, влияющие на её развитие;
    — провести анализ конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО «Триумф»);
    — рассмотреть зарубежный опыт повышения конкурентоспособности производственного предприятия;
    — разработать направления повышения конкурентоспособности продукции ООО «Триумф»,
    Объект исследования — деятельность производственной организации ООО «Триумф»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика