Учебная работа № 85852. «Курсовая Составление и использование бизнес-плана фирмы (на примере торгового предприятия ООО «Астра»)
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.2.ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 9
2.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 13
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 13
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА 19
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
3.ОЦЕНКАЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ИНВЕСТИЦИЙ 27
3.1.ОЦЕНКА УРОВНЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 27
1.2.ОЦЕНКА РИСКОВ БИЗНЕС — ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Выбор и этапы разработки маркетинговой стратегии
2, Анализ системы управления маркетингом в стоматологической клинике ООО «РУСТ»
2,1 Анализ рынка стоматологических услуг г, Барнаул
2,2 Общая характеристика ООО «РУСТ»
2,3 Анализ маркетинговой деятельности организации
3, Разработка маркетинговой стратегии ООО «РУСТ»
3,1 SWOT-анализ организации
3,2 Формирование маркетинговой стратегии
3,3 Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Немаловажным элементом жизни любого человека являются медицинские услуги,
Неэффективность функционирования существующей в нашей стране системы здравоохранения и её неприспособленность под нужды населения определили необходимость ее переориентации с переходом на рыночные отношения, В частности одним из наиболее рано появившихся направлений коммерческой медицины в г, Барнауле является платная стоматология,
В развитии направления платных стоматологических услуг важное место отводится технологиям маркетинга, Маркетинг в здравоохранении представляет собой систему принципов, методов и мероприятий, которые базируются на комплексном изучении спроса потребителей и формировании в соответствие с ним предложений медицинских услуг,
Важнейшую функцию управления маркетингом в стоматологической клинике представляет планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности, Планирование маркетинга и программы маркетинга в российских стоматологических учреждениях в настоящее время распространенное понятие, В условиях конкуренции многие стоматологические клиники начинают понимать необходимость маркетинговой деятельности,
В связи с этим, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес-плана, в котором должны определяться: спрос на данную услугу, сегменты рынка, наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование медицинского бизнеса, а также стратегия маркетинга,
Связи с вышеизложенным, актуальность темы данного исследования определяется тем, что в условиях рыночной экономики одним из главных инструментов руководства для обеспечения успешной деятельности стоматологической клиники является маркетинговая стратегия,
Целью работы является разработка стратегии маркетинга конкретной организации,
В соответствии с целью данного исследования необходимо решить следующие основные задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации;
— проанализировать систему управления маркетингом в стоматологической клинике;
— разработать маркетинговую стратегию для стоматологической клиники,
Объектом исследования в итоговой работе является стоматологическая клиника ООО «РУСТ», Предметом работы является система маркетинговой деятельности данной организации,
Методологическую основу составляют метод синтеза и анализа, монографический, абстрактно-логический, структурный и другие методы исследования,
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные теме данного исследования,
Практическая значимость исследования в том, что разработанные рекомендации ориентированы на рост эффективности экономической деятельности медицинской организации, которые могут быть использованы в практической деятельности,
Данная работа состоит из введения, трёх взаимосвязанных разделов и заключения,
1, Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации
1″