Учебная работа № 85850. «Диплом Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕСТОРАН КАК ОБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1. Ресторан как предприятие общественного питания 6
1.2. Экономические и социальные функции ресторанного бизнеса 12
1.3. Концепция ресторана как необходимое условие для развития ресторанного бизнеса 15
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 21
2.1. Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21
2.2. Анализ современной практики развития сетевых ресторанов 28
2.3. Анализ Пермского рынка ресторанных услуг 34
3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПЕРМСКОМ РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО СЕГМЕНТА 47
3.1. Анализ целевого рынка потребителей ресторанных услуг г. Перми 47
3.2. Бизнес-идея кафе (на примере молодежного кафе на автозаправочном комплексе) 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса, И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе, друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих, Так, в настоящий момент рестораторы ведут конструктивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО, И то, что с представителями отрасли считаются и советуются — неплохой показатель, как для отрасли, так и для общества в целом,
Объем российского рынка общественного питания с каждым годом растет, Ежедневно магазинами и предприятиями общественного питания продается товаров более чем на 330 млн, руб,, организациями бытового обслуживания оказывается свыше 630 видов различных услуг, Каждый день более 450 тыс, работников в 17 тыс, магазинах, ателье, мастерских, столовых, барах и в других точках обслуживают москвичей и гостей города, В настоящее время каждое второе малое предприятие работает в сфере потребительского рынка, доля индивидуальных предпринимателей в бытовом обслуживании превышает 50%,
Настоящий ресторанный бум сегодня переживает и столица России, Ежемесячно в Москве открывается с десяток новых кафе и ресторанов, а темпы роста ресторанного рынка достигают 40% в год, Между тем наиболее динамично сегодня развивается средний и дорогой сегмент, в то время как рынок фастфуда — наиболее востребованного и популярного вида общественного питания — растет крайне медленно, На протяжении двух последних лет этот рынок увеличивался на 10-15% ежегодно, Если на Западе, по данным консалтинговой компании Maxpro, на фастфуд приходится порядка 60% всего ресторанного рынка в денежном выражении и подавляющая часть рынка в количественном выражении (по числу заведений, персоналу и т,д,), то в России рынок быстрого питания составляет около 30% всего общепита в денежном выражении и примерно 50% — в количественном, При этом развитие российского фастфуда идет в основном за счет западных игроков, в то время как отечественные сети ресторанов быстрого питания, ориентированные на национальную кухню, развиты очень слабо, Этот фактор в полной мере можно отнести и к Москве,
Современная экономика развитых стран является экономикой услуг, Валовой внутренний продукт, например, стран европейского Союза и США, сегодня на 70% формируется в этой сфере,
Неуклонно растет доля услуг в конечном продукте промышленного производства,
Но современная экономика наследовала высокие стандарты эффективности от предшествовавшего индустриального этапа развития общества и это означает, что этап «кустарного» существования сферы услуг, при котором каждое из предприятий было результатом «штучного» предпринимательского труда, окончен, Современный предприниматель хочет высокого качества и предсказуемости в услугах, т,е, стандартизации,
А массовое производство сложной продукции требует также организации массовых услуг по ее эксплуатации, то есть развития ресторанного бизнеса, с чем и связана актуальность темы настоящего дипломного проекта»