Учебная работа № 85606. «Курсовая Анализ торгово-технологического процесса на розничном предприятии ООО Сладкий Мир
Содержание:
«Введение 3
Теоретическая часть 4
1.Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения предприятий розничной торговли 4
1.1 Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения 4
1.2 Формы товароснабжения розничной торговой сети 6
Практическая часть 13
2.Анализ торгово-технологического процесса на розничном предприятии ООО «Сладкий Мир»» 13
2.1Технико-экономическая характеристика магазина 13
2.2.Организация торгово-технологического процесса в магазине 15
2.3.Характеристика поставщиков и формы товароснабжения 15
2.4.Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям 17
2.5.Процесс непосредственного обслуживания покупателей 19
2.6.Расчет основных показателей деятельности предприятия 21
3.Пути совершенствования технологического процесса в магазине 23
Заключение 24
Список рекомендуемой литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий»
на тему: Устройство и планировка помещений в магазине на примере
гипермаркета «ЛЕНТА»
Выполнила: студентка группы ТДи-51
Игнатьев М,К,
Научный руководитель: ст, преподаватель
Измайлова Т,И,
Пермь 2016
Содержание
Введение
1, Основные тенденции коммерческой деятельности предприятия
1,1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия
1,2 Проектирование, реконструкция и техническое перевооружение предприятий розничной торговли
2, Анализ устройства и планировка помещений в гипермаркете «Лента»
2,1 Общая характеристика ООО «Лента»
2,2 Формирование ассортимента
2,3 Особенности устройства и технологическая планировка магазина «Лента»
2,4 Торгово-технологическое оборудование и инвентарь гипермаркета «Лента»
2,5 Размещение и выкладка товаров в торговом зале гипермаркета «Лента»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
В настоящее время национальная экономика России характеризуется такими процессами, как развитие рыночных механизмов, вовлечение в торговлю значительного числа населения, развитие конкуренции,
Под торговым предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования имущественного комплекса и специфической организационной структуры, получения прибыли осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров с целью удовлетворения потребностей рынка,
Основной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий,
Необходимо чтобы торговое предприятие розничной торговли, независимо от формы собственности, имело оптимальную планировку своих площадей, имело современное оборудование, развитую сеть коммуникаций и т,д,
Все вышесказанное подтверждает актуальность и необходимость выбора темы настоящей курсовой работы,
Цель работы — исследование и анализ организации устройства и планировки помещений предприятия,
Цель работы определила задачи:
1, рассмотреть сущность и принципы реконструкции и переоснащения жилого помещения под торговое предприятие;
2, провести анализ организации устройства и планировки помещений торгового предприятия
3, разработать направления совершенствования организации устройства и планировки помещений торгового предприятия
Объектами исследования является ООО «Лента»,
Предмет исследования — устройство и планировка помещений в магазине,
Информационной базой написания работы послужили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, статистические данные Министерства финансов РФ, а также труды отечественных и зарубежных учёных по данной тематике,
Исследование проводилось с использованием метода сравнительного анализа и построения аналитических таблиц
1, Основные тенденции коммерческой деятельности предприятия
1,1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия
планировка торговый товар выкладка
Коммерческая деятельность — широкое и сложное понятие»