Учебная работа № 85605. «Курсовая Анализ товарооборота на предприятии, резервы увеличения оборота и выпуска блюд предприятия общественного питания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85605. «Курсовая Анализ товарооборота на предприятии, резервы увеличения оборота и выпуска блюд предприятия общественного питания

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1. Экономическая характеристика предприятия 5
2.Анализ товарооборота на предприятии 10
2.1. Производственная программа предприятия 10
2.2. Расчет объема товарооборота на плановый период 12
2.3. Расчет экономических границ деятельности предприятия на плановый период 14
3. Резервы увеличения оборота и выпуска блюд предприятия общественного питания 17
3.1. Маркетинговые мероприятия − пути увеличения товарооборота 17
3.2. Повышение производительности труда 21
3.3. Автоматизация системы управления товарооборотом 23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 30

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85605.  "Курсовая Анализ товарооборота на предприятии, резервы увеличения оборота и выпуска блюд предприятия общественного питания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятия, значение и классификация товарооборота
    1,2 Этапы анализа товарооборота предприятия
    1,3 Методики планирования товарооборота предприятия
    2, Анализ товарооборота предприятия общественного питания на примере ООО «УралБизнесПроект», ресторан «The Legend 1707»
    2,1 Характеристика предприятия, его основные экономические показатели
    2,2 Анализ состава и структуры товарооборота
    2,3 Факторный анализ товарооборота
    3, Планирование товарооборота предприятия общественного питания на примере ООО «УралБизнесПроект», ресторан «The Legend 1707»
    3,1 Планирование товарооборота
    3,2 Разработка мероприятий по увеличению роста товарооборота на примере ООО «УралБизнесПроект», ресторан «The Legend 1707»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Введение
    На сегодняшний день, рынок общественного питания, является одним из самых быстрорастущих рынков России,
    Уход российского общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования коммерческих предприятий, Предприятия, для того, чтобы выжить, должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства, В противном случае они могут оказаться на грани банкротства,
    В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его возможность рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы и трудовые ресурсы,
    Подобный эффективный подход к формированию и распределению ресурсов отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие имеет возможность, свободно маневрировать распределением продукции, четко просчитывать товарный оборот и средства производства, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению,
    Определение границ формирования и распределения продукции, также анализ и учет товарооборота предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях стабилизации рыночных отношений, Поскольку недостаточное формирование и использование продуктового ассортимента может привести к отсутствию у предприятия конкурентоспособности, что, в конечном счете, ведет к вытеснению с рынка слабого предприятия и к банкротству, Соответственно рациональное отношение к использованию продукции и эффективному исчислению товарооборота будет формировать положительное отношение к предприятию у потребителей продукции, также обеспечит устойчивое финансовое положение, в том числе даст возможность конкуренции высокого уровня с другими предприятиями отрасли, и не будет препятствовать дальнейшему развитию, отягощая затраты производства излишними запасами и резервами,
    Для оценки и анализа использования продуктового перечня, эффективность и рациональность распределения товарооборота, предприятию общественного питания необходимо руководствоваться научным подходом к исчислению этих показателей,
    Цель дипломной работы — на базе имеющихся теоретических разработок и обобщения практической деятельности предприятия общественного питания разработать мероприятия по увеличению товарооборота в современных условиях усиливающейся конкурентной борьбы,
    Задачи дипломной работы:
    — анализ товарооборота конкретного предприятия общественного питания и выявление резервов роста товарооборота;
    — разработка плана товарооборота предприятия общественного питания;
    — разработка мероприятий по увеличению товарооборота и определение их эффективности,
    Объект исследования — аспекты хозяйственной деятельности ООО «УралБизнесПроект» ресторан «The Legend 1707″,
    Предмет исследования — методика планирования товарооборота предприятия общественного питания,
    Методологической основой для написания дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных авторов в области экономики и управления предприятиями торговли и общественного питания, публикации в периодической литературе,

    1, Экономическая сущность товарооборота предприятия общественного питания
    1,1 Понятия, значение и классификация товарооборота
    В современных общественно-экономических условиях перехода к рынку меняются структура, характер и качество услуг общественного питания,
    В сфере общественного питания изменилось отношение к потребителю, так как конкурентоспособность предприятий питания зависит от качества и разнообразия продукции и услуг, привлекательности конкретного хозяйствующего субъекта для потребителя,
    Для современного состояния отрасли характерны процессы интеграции, Происходит слияние предприятий общественного питания с развлекательными, торговыми, спортивными учреждениями, В результате происходит удовлетворение потребностей населения в услугах различного характера»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика