Учебная работа № 85602. «Курсовая Анализ спроса на продукцию ООО Злата

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85602. «Курсовая Анализ спроса на продукцию ООО Злата

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ 5
1.1. Спрос: понятие и сущность 5
1.2 Факторы, определяющие спрос 7
1.3. Методы анализа и прогнозирования спроса на товар 9
1.4. Виды спроса на продукцию 12
2. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ ООО «ЗЛАТА» 16
2.1. Краткая характеристика компании 16
2.2. Анализ спроса на продукцию компании 24
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «ЗЛАТА» НА РЫНКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА НА ЕЕ ПРОДУКЦИЮ 36
3.1.Разработка и обоснование стратегии развития компании 36
3.2.Анализ необходимых ресурсов для реализации стратегии 38
3.3. Анализ экономической эффективности разработанных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85602.  "Курсовая Анализ спроса на продукцию ООО Злата
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2,1 Анализ рынка
    1,2,2 Анализ потребителей
    1,2,3 Анализ конкурентов
    1,3 Анализ внутренней среды предприятия
    1,3,1 Анализ организации управления предприятием
    1,3,2 Анализ товарной политики предприятия
    1,3,3 Анализ сбытовой политики предприятия
    1,3,4 Анализ коммуникационной политики предприятия
    1,4 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    1,5 Ценовая политика организации
    Список литературы
    Приложения

    1, Характеристика и анализ деятельности предприятия

    1,1 Общая характеристика предприятия
    Открытое акционерное общество «САН Интербрю», образовалось весной 1999 года в результате слияния двух крупных производителей пива: САН Брюинг и Интербрю Россия, Каждая из сторон владеет по 34% голосующих акций компании, Доля акций компании в свободном обращении — 32%, В 1992 году Группа САН (SUN Brewing), которая стала одним из значимых игроков российского пивоваренного бизнеса, особенно сильным в регионах, К 1999 году компании принадлежали 6 пивоваренных комбинатов, а также разветвленная сеть дистрибьюторских центров, В портфеле компании было около 40 различных марок пива, Некоторые из них производятся и по сей день: «Толстяк», «Премьер», «Рифей», «Пикур», «Волжанин», К 1999 году территории России компании Интербрю принадлежали два пивоваренных завода: «Клинский Пивоваренный комбинат» (город Клин, Московской области) и «РОСАР» (город Омск),
    Общество является крупнейшей в мире пивоваренной компанией, которой принадлежит 13% мирового рынка пива, В состав Общества входят 8 заводов (Клин, Иваново, Саранск, Курск, Волжский, Новочебоксарск, Пермь, Омск) и 19 торговых филиалов на территории России (Санкт-Петербург, Иваново, Москва, Саранск, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волжский, Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Кемерово, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск), Также компании принадлежат 3 завода в Украине (Чернигов, Николаев, Харьков), Общество имеет представительства на территории Российской Федерации в следующих городах: Волжский (Волгоградская область), Курск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Место нахождения Общества: 141600, Российская Федерация, Московская область, г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика