Учебная работа № 85569. «Курсовая Анализ деятельности предприятия Автосуши
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования издержек потребления на предприятии 5
1.1. Понятие, сущность расходов предприятия 5
1.2 Характеристика расходов от основной деятельности предприятия 6
2.Анализ деятельности предприятия «Автосуши» 14
2.1.Технико-экономическая характеристика 14
2.2 Анализ издержек на предприятия 20
2.3. Обоснование рекомендаций, направленных на оптимизацию расходов 26
Заключение 32
Список используемой литературы 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
На сегодняшний день общественное питание в России является важной частью пищевой промышленности, призванной обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания и услугами, На долю общественного питания приходится почти треть продовольственного товарооборота страны,
В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов, В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» — односложное определение, связанное прежде всего с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность, Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент, Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг, В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны,
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса, Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики), В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов, В России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции, Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес, Еще одна трудность заключается в том, что для многих инвесторов ресторан рассматривается как «игрушка», которая должна приносить деньги, но не требовать большого внимания, По оценкам экспертов ресторанного рынка, только для 40% владельцев заведений этот бизнес является приоритетным, многие же просто следуют моде,
Любая предприятие ресторанного бизнеса находится и функционирует в рыночной среде, и каждое ее действие возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление, Поэтому важно, чтобы кафе реагировало на уже происходящие и предстоящие изменения окружающей среды с позиций системного подхода, В противном случае возрастает элемент случайности, а реакция на изменения среды может стать неадекватной,
Имеющийся зарубежный и российский опыт позволяет утверждать, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами потерь, возникающих в результате непродуманного выхода на рынок с товарами или услугами, которые лишь частично удовлетворяют его требованиям или совсем не соответствуют им, выхода не на те рынки и в неудачно выбранное время, Если же говорить о уже существующем бизнесе, маркетинговые исследования являются базисом для разработки стратегий его дальнейшего развития компании, позволяя учитывать конъюнктуру рынка и запросы потребителей и разрабатывать прогнозы развития рыночной ситуации, В своей работе я опишу что такое индустрия питания, и проанализирую состояния рынка индустрии питания в г, Иваново,
1, Предприятия общественного питания: понятие, виды
В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание, Классификация предприятий», утвержденному Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 (далее ГОСТ Р 50762-95) установлена следующая классификация типов предприятий общественного питания:
· ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;
· бар — предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары;
· кафе — предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки;
· столовая — общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
· закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием,
Кроме того, в ГОСТ Р 50647-94 дополнительно выделены следующие объекты сферы общественного питания:
· диетическая столовая — столовая, специализирующаяся в приготовлении и реализации блюд диетического питания;
· столовая — раздаточная — столовая, реализующая готовую продукцию, получаемую от других организаций общественного питания;
· буфет — структурное подразделение организации, предназначенное для реализации мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров и ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления,
2, Особенности и тенденции развития рынка общественного питания
На сегодняшний день общественное питание в России является важной частью пищевой промышленности, призванной обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания и услугами, На долю общественного питания приходится почти треть продовольственного товарооборота страны,
В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений»