Учебная работа № 85538. «Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объем продаж 7
1.3 Методика анализа объема продаж 14
2 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ПРИМА» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ объема, динамики и структуры реализованной продукции 22
2.3 Факторный анализ объема реализованной продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Вятское 2015 г,
Содержание
Введение
1, Теоретические основы рассматриваемой проблемы
1,1 Сущность, роль и значение анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль»
1,2 Ограничения и допущения анализа безубыточности
1,3 Директ-костинг как основа анализа безубыточности
2, Современное состояние анализа безубыточности
2,1 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия
2,2 Графический метод в анализе безубыточности
2,3 Метод уравнений в анализе безубыточности
3, Перспективы использования анализа безубыточности
3,1 Система управления издержками предприятия в рамках CVP-подхода
3,2 Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Введение
Анализ безубыточности является достаточно простым по форме и глубоким по содержанию инструментом планирования и принятия управленческих решений в коммерческой организации, Основой для принятия решений относительно производственной деятельности является рассмотрение вариантов возможных изменений рыночной ситуации, Поскольку план предприятия представляет собой систему значений показателей, которые предприятие намерено достичь в будущем, выполнение его будет зависеть от множества факторов, В процессе составления планов руководству предприятия предстоит ответить на множество вопросов, таких как:
• сколько нужно производить продукции, чтобы предприятие не только смогло покрыть свои затраты, но и получить желаемый уровень прибыли?
• по какой цене реализовывать произведенную продукцию?
• какой уровень затрат позволит предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке?
На эти и множество других вопросов позволяет ответить анализ безубыточности, В экономической литературе встре��аются и другие названия этой процедуры, например: «метод критического объема продаж», «метод определения «мертвой точки», «метод точки нулевой прибыли», «операционный анализ», «маржинальный метод», «метод «затраты — объем выпуска — прибыль» или просто «СУР-анализ»,
Суть метода заключается в определении для каждой конкретной ситуации объема выпуска, обеспечивающего безубыточную деятельность, поэтому считаем оптимальным название «анализ безубыточности»,
Отметим также, что, несмотря на большое количество переводной литературы, и публикаций отечественных авторов, распространение этого метода достаточно ограничено, а использование его возможностей существенно сужено по следующей причине, Анализ безубыточной работы предприятия является сугубо внутренним делом, дополнительной работой для экономических и финансовых служб и обременительной в той мере, в какой не используются аналитические возможности зависимости «затраты — объем — прибыль», Все это является обоснованием проведения исследования в рамках данного курсового проекта,
Цель курсового проекта — изучение методики анализа безубыточности и возможностей его внедрения на исследуемом предприятии, Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
• Рассмотреть теоретические основы анализа безубыточности;
• Дать краткую характеристику объекта исследования;
• Рассмотреть методы анализа безубыточности;
• Провести анализ безубыточности производства на примере объекта исследования;
• Предложить направления совершенствования анализа безубыточности,
Объектом исследования является СПК Колхоз «У ИЛЫШ» Советского района республики Марий-Эл, При написании курсового проекта использовались методы: табличный, монографический, сравнения, графический и др,
1, Теоретические основы рассматриваемой проблемы
1,1 Сущность, роль и значение анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль»
Руководителю производственного предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений, Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры реализации продукции, сказывается на финансовом результате предприятия»