Учебная работа № 85493. «Контрольная Конкуренция. Экономический рост

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85493. «Контрольная Конкуренция. Экономический рост

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

1 КОНКУРЕНЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, МЕТОДЫ 3
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85493.  "Контрольная Конкуренция. Экономический рост
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Структура системы обеспечения конкурентоспособности
    1,2 Сущность научных подходов к управлению конкурентоспособностью
    Глава 2, Конкурентоспособность организации, как основа закона самосохранения
    2,1, Конкурентное преимущество организации
    Глава 3, Деловая активность, как конкурентное достоинство организации
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Возможность свободной конкурентной борьбы между организациями — одно из условий реального существования рынка, Следовательно, наличие свободной конкуренции между предприятиями может являться одним из главных признаков рыночных отношений в экономике, Рыночная экономика, которая характеризуется высокой степенью неопределенности в поведении потребителей, конкурентов и изменений в окружающей среде организации, также определяет необходимость надежных ориентиров развития и сравнительных оценок результатов деятельности предприятий,
    Конкурентоспособность организаций в условиях роста конкурентной среды напрямую зависит как от внутренних, так и от внешних конкурентных преимуществ субъекта, Именно изучение этих условий делает мою работу актуальной в настоящее время,
    Целью моей курсовой работы является: рассмотрение различных форм рынков, структуры системы обеспечения конкурентоспособности, борьбы субъектов рынка в условиях конкуренции, а также анализ деловой активности предприятия,
    Методы исследования представлены в виде обработки и анализа научных источников, литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме,
    Объектом исследования является конкурентоспособность организаций, а её предметом — борьба субъектов рынка за выживание в условиях конкуренции,
    конкуренция рынок самосохранение деловой

    Глава 1,Сила конкуренции при различных формах конкурентного рынка
    Рынок : 1) место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок; 2) экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена,
    Таблица 1 «Характеристика различных форм рынков»

    Параметры (признаки рынка)

    Формы рынков

    Полиполия (чистая конкуренция)

    Монополист, конкуренция

    Олигополия

    Монополия

    Количество производителей (продавцов)

    Много

    Много, но товар каждого имеет существенные различия

    Мало (2-8)

    Один

    Количество покупателей

    Много

    То же

    Два и более

    Один или несколько

    Сила конкуренции

    Очень сильная

    Сильная

    Слабая

    Отсутствует

    Доли на рынке

    Малые

    Малые

    Большие

    Весь рынок

    Доступ к рынку

    Открыт

    Затруднен

    Затруднен

    Блокирован

    Объем продаж

    Определяется конкурентосп, И спросом на товар

    Определяется конкурент,, спросом и сговором участников

    Определяется спросом конкурентов, способностью и сговором участников

    Определяется спросом

    Политика ценообразования

    На основе закона, спроса и предложения

    На основе спроса и конкурент,

    Определяется спросом и конкурент,

    Определяется производителем (продавцом)

    Роль качества и конкуренции

    Очень высокая

    Очень высокая

    Высокая

    Определяется ситуацией

    Роль рекламы в продвижении товара

    Высокая

    Высокая

    Очень высокая

    Определяется ситуацией

    Норма прибыли производителя

    Незначительная

    2-8%

    8-20%

    Более 20%

    Эффективность использования ресурсов

    Очень высокая

    Высокая

    Высокая

    Низкая

    Варианты изменения конкуренции между организациями:
    1, Конкуренция усиливается с увеличением количества соперничающих организаций;
    2, Конкуренция усиливается, когда крупные организации присоединяют другую организацию и предпринимают решительнее меры по выводу её в лидеры;
    3, Конкуренция сильна, когда спрос на товар растет медленно;
    4, Конкуренция усиливается, когда условия хозяйствования в отрасли толкают организацию на снижение цены или на применение других средств увеличения продаж,
    1,1 Структура системы обеспечения конкурентоспособности
    В свою очередь для организации работ по обеспечению конкурентоспособности любых субъектов рынка необходимо четко сформулировать их миссию, стратегию развития, оценить возможности, сильные и слабые стороны, связи с внешней средой и решить другие задачи,
    Обеспечение конкурентоспособности можно рассмотреть на примере социально-экономических, производственных и технических систем,
    К социально-экономическим системам относятся учреждения и организации различных отраслей инфраструктуры региона и страны, выполняющие функции законодательной и исполнительной власти, охраны окружающей природной среды, образования, науки, культуры, здравоохранения, финансовые и рыночные услуги, услуги транспорта, торговли, бытового обслуживания и др,
    К производственным системам относятся организации любой формы собственности и любой организационно-правовой формы в соответствии с Гражданским кодексом РФ, производящие сырье, материалы, энергию, промышленную, сельскохозяйственную, строительную, полиграфическую и другие виды продукции,
    К техническим системам относятся машины, оборудование, комплексы и другие виды сложной машиностроительной продукции, самостоятельно выполняющие производственные функции или удовлетворяющие личные потребности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика