Учебная работа № 85482. «Контрольная Информационные системы в управлении социально-трудовой сферы вариант 7

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85482. «Контрольная Информационные системы в управлении социально-трудовой сферы вариант 7

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Обзор компьютерных средств анализа данных. Классификация статистических пакетов. Характеристика системы SAS и ее модулей. Достоинства и недостатки пакета 5
2. Информационное обеспечение трудового посредничества. Рынок информационных услуг при трудовом посредничестве. Банки информации при трудовом посредничестве. Статистическая (информационная) инфраструктура. Информационное обеспечение трудового посредничества на макро- и микроуровне 9
3. Модели распределения населения по доходам. Закономерность распределения доходов населения В. Парето. Модели распределения доходов: кумулятивная модель формирования Н.М. Римашевской, логнормальная модель доходов, мультипликативная модель А.Х. Карапетяна, трансформационная модель Н.Е. Рабкиной и Л.А. Миграновой, вероятностно-статистическая модель С.А. Айвазяна. Трансформационная модель распределения доходов. 14
Заключение 29
Литература 30

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85482.  "Контрольная Информационные системы в управлении социально-трудовой сферы вариант 7
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Виды коммуникаций и этапы коммуникационного процесса
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    В 50-70-е годы XX века стало очевидно, что человечество вступает в новую эпоху, дорогу к которой проложило бурное развитие техники и, в первую очередь, компьютеров, и НТР в целом, Развитие компьютерных технологий позволило обществу подойти к глобальной проблеме информатизации, связанной с быстро возрастающими интеграционными процессами, проникающими во все сферы нашей деятельности: науку, культуру, образование, производство, управление и т, д,
    Эффективное управление различными социальными организациями и системами немыслимо без использования информации, Такая ситуация предопределяется тем, что управление в своей сущности есть подготовка, принятие и осуществление цепи последовательных решений управляющей системой на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей среды, а также степень исполнения (или невыполнения) принятых управленческих решений, Под информацией обычно понимают процесс передачи сообщений между передающей и принимающей системами, что ведет к изменению разнообразия состояния последней,
    1, Роль и место информационных технологий в современной социальной сфере

    Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, обработка, хранение, передача, использование, продуцирование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также разнообразных средств информационного взаимодействия и обмена,
    История развития информатизации началась в США с 60-х годов XX века, Затем данное понятие рассматривалось рядом стран, таких как Япония в 70-х годах и с конца 70-х годов странами Западной Европы, Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль ус��лителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, Появление и развитие компьютеров — это необходимая составляющая процесса информатизации общества и образования, При информатизации общества основное внимание уделяется комплексу мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах человеческой деятельности, Именно поэтому, данное понятие является более широким, чем «компьютеризация общества», где основное внимание уделяется развитию и внедрению базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение информации, Информационные технологии, основанные на Интернете, телекоммуникационных сетях и интеллектуальных компьютерных системах, открывают перед будущим поколением возможности свободного распространения знаний, различных сведений и материалов, Ему придется столкнуться с необходимостью приспосабливаться к новой социальной среде, где информация и научное знание станут основными факторами, определяющими потенциал общества и перспективы его развития, Использование единых мировых информационных систем обеспечивает внедрение информационных технологий в образование: формируется единое образовательное пространство, возрастает потребность человека в общении, и получении доступа к общим нематериальным ресурсам, осмыслении и переработке большого объема информации, Смысл информатизации образования заключается в создании как для педагогов, так и для обучаемых благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации, Необходимо также понимать, что информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других направлений общественной деятельности, поскольку именно здесь закладываются социальные, психологические, общекультурные, а также профессиональные предпосылки развития общества нового типа, Информатизация и компьютеризация становятся новыми объектами изучения, применения и использования в образовании, что дает возможность выйти на создание определенной системы образования,
    Информационные технологии можно рассматривать как элемент и функцию информационного общества, направленную на регулирование, сохранение, поддержание и совершенствование системы управления нового сетевого общества, Если на протяжении веков информация и знания передавались на основе правил и предписаний, традиций и обычаев, культурных образцов и стереотипов, то сегодня главная роль отводится технологиям, Информационные технологии упорядочивают потоки информации на глобальном, региональном и локальном уровнях, Они играют ключевую роль в формировании техноструктуры, в повышении роли образования и активно внедряются во все сферы социально-политической и культурной жизни, включая домашний быт, развлечения и досуг,
    Общество с высоким уровнем развития и использования информационных технологий, развитыми инфраструктурами, обеспечивающими производство информационных ресурсов и возможность доступа к информации, называют информационным (ИО), Само название «информационное общество» впервые появилось в Японии в середине 60-х годов XX века, Оно стало основным в докладе специальной группы по научным, техническим и экономическим исследованиям, созданной японским правительством для выработки перспектив развития экономики страны, Специалисты, предложившие этот термин, разъяснили, что он характеризует общество, в котором в изобилии циркулирует высокая по качеству информация, а также есть все необходимые средства для ее хранения, распределения и использования, Информация легко и быстро распространяется по требованиям заинтересованных людей и организаций и выдается им в привычной для них форме, Стоимость пользования информационными услугами настолько невысока, что они доступны каждому,
    Отличительными особенностями информационного общества являются: открытость, технологичность (особенность информатизации), интеллектуальность, доступ к мировым информационным ресурсам, высокая степень обеспечения безопасности, гибкость и самоорганизация выше указанных систем»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика