Учебная работа № 85450. «Курсовая Закон спроса и предложения
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4
1.1. РАВНОВЕСИЕ НА РЫНКЕ 4
1.2. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 13
2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14
2.1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 14
2.2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Москва
2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1, Экономическая сущность спроса и его роль в организации деятельности предприятия
1,1 Виды и классификация спроса
1,2 Изучение факторов и детерминантов спроса
1,3 Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия
Глава 2, Спрос и его функция, Закон спроса
2,1, Спрос и его функция
2,2, Закон спроса
Глава 3, взаимосвязь спроса и предложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности необходимо уметь своевременно принимать правильные решения, А для этого нужно иметь четкое и верное представление о ситуации, сложившейся на рынке, Одной из самых важных категорий для исследования становится спрос и его эластичность, Их изучение, анализ и выяснение причин, влияющих на степень изменения, позволяет принимать наиболее оптимальные решения по поводу установления количества выпускаемой продукции, уровня цен на нее, что в дальнейшем позволит производителю избежать убытков и банкротства,
Изучение процессов спроса как фактора, влияющего на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны, Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции, Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке, Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной, А также актуальность темы обусловлена тем, что связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность, Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены — к снижению спроса, Эта закономерность сохраняет свою справедливость, как для индивидуального спроса, так и для рыночного спроса,
Однако нас интересует не только направление, но и величина изменения спроса, Обычно предприятие, повышая цену, рассчитывает на рост выручки от продаж, Однако возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту выручки, а, наоборот, к ее снижению за счет сокращения величины спроса и соответственно уменьшения сбыта, Поэтому для фирмы важно определить, какое в количественном отношении воздействие на величину спроса может оказать изменение цены продукции, доходов потребителей или цен на товары-заменители, производимые конкурентами,
Целью работы является изучение спроса, его функции, а также самого закона спроса,
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучение и анализ изменения величины спроса, направлений данных изменений, выявление причин и последствий этих изменений;
классификация видов спроса;
изучение функций спроса;
изучение закона спроса,
Спрос — это количество продуктов, которые потребители готовы и в состоянии купить по определенным ценам за его единицу в течение определенного периода, В основе спроса лежат потребности»