Учебная работа № 85450. «Курсовая Закон спроса и предложения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85450. «Курсовая Закон спроса и предложения

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4
1.1. РАВНОВЕСИЕ НА РЫНКЕ 4
1.2. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 13
2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14
2.1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 14
2.2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85450.  "Курсовая Закон спроса и предложения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ценовые эффекты спроса, «Парадокс Гиффена»»
    Москва
    2014

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1, Экономическая сущность спроса и его роль в организации деятельности предприятия
    1,1 Виды и классификация спроса
    1,2 Изучение факторов и детерминантов спроса
    1,3 Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия
    Глава 2, Спрос и его функция, Закон спроса
    2,1, Спрос и его функция
    2,2, Закон спроса
    Глава 3, взаимосвязь спроса и предложения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ
    Для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности необходимо уметь своевременно принимать правильные решения, А для этого нужно иметь четкое и верное представление о ситуации, сложившейся на рынке, Одной из самых важных категорий для исследования становится спрос и его эластичность, Их изучение, анализ и выяснение причин, влияющих на степень изменения, позволяет принимать наиболее оптимальные решения по поводу установления количества выпускаемой продукции, уровня цен на нее, что в дальнейшем позволит производителю избежать убытков и банкротства,
    Изучение процессов спроса как фактора, влияющего на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны, Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции, Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке, Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной, А также актуальность темы обусловлена тем, что связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность, Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены — к снижению спроса, Эта закономерность сохраняет свою справедливость, как для индивидуального спроса, так и для рыночного спроса,
    Однако нас интересует не только направление, но и величина изменения спроса, Обычно предприятие, повышая цену, рассчитывает на рост выручки от продаж, Однако возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту выручки, а, наоборот, к ее снижению за счет сокращения величины спроса и соответственно уменьшения сбыта, Поэтому для фирмы важно определить, какое в количественном отношении воздействие на величину спроса может оказать изменение цены продукции, доходов потребителей или цен на товары-заменители, производимые конкурентами,
    Целью работы является изучение спроса, его функции, а также самого закона спроса,
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    изучение и анализ изменения величины спроса, направлений данных изменений, выявление причин и последствий этих изменений;
    классификация видов спроса;
    изучение функций спроса;
    изучение закона спроса,
    Спрос — это количество продуктов, которые потребители готовы и в состоянии купить по определенным ценам за его единицу в течение определенного периода, В основе спроса лежат потребности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика