Учебная работа № 90052. «Курсовая Инновация как метод повышения конкурентоспособности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 90052. «Курсовая Инновация как метод повышения конкурентоспособности

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности 5
1.1 Методы оценки конкурентоспособности компании 5
1.2 Инновация как фактор конкурентоспособности 9
2. Практическая часть 15
2.1 Инновация, как метод повышения конкурентоспособности на примере ООО «САН» 15
Заключение 21
Список использованных источников 22»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 90052.  "Курсовая Инновация как метод повышения конкурентоспособности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Вопрос 1, Инновации и повышение конкурентоспособности фирм
    Инновация — это конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта, Новшество — оформленный результат фундаментальных и прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности,
    Новшества могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; понятий; научных подходов или принципов; документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т,п,); результатов научных, маркетинговых или других видов исследований,
    Вложение инвестиций в разработку новшества — половина дела, Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, то есть завершить инновационную деятельность и получить положительный результат, Затем продолжить диффузию (широкое распространение) инновации, Процесс по стратегическому маркетингу, НИОКР, организационно-технологической подготовке производства, производству и оформлению новшеств, их внедрению (или превращению в инновацию) и распространению в другие сферы (диффузия) называется инновационной деятельностью, Структурными источниками экономического развития общества являются: факторы производства (природные ресурсы, производственные фонды, трудовые ресурсы); инвестиции; инновационная деятельность, В структуре источников экономического развития промышленно развитых стран приоритет отдается инновационной деятельности, а в развивающихся странах — факторам производства, Развитие на основе активизации инновационной деятельности должно осуществляться в области базовых наукоемких отраслей народного хозяйства, обеспечивающих повышение качества объектов и ресурсосбережение по стадиям их жизненного цикла, В настоящее же время эффективность использования ресурсов в России в два-три раза ниже, чем в промышленно развитых странах, удельный вес конкурентоспособной на внешнем рынке продукции составляет около одного процента, Производительность труда в отраслях народного хозяйства Российской Федерации в 4 — 10 раз ниже, чем в промышленно развитых странах, По качеству жизни россияне находятся примерно на 60-м месте в мире, Кроме перечисленных выше причин подобного падения российской экономики, хотелось бы еще отметить мизерное финансирование образования и науки из госбюджета (в 50 — 100 раз меньше, чем в промышленно развитых странах, в расчете на одного человека), Для выхода России из системного кризиса необходимо разработать целевые комплексные программы по различным направлениям экономики (по повышению конкурентоспособности, совершенствованию систем управления, в том числе менеджмента, активизации инновационной деятельности и др,), Необходимо правильно использовать такое огромное конкурентное преимущество, как размер запасов природных ресурсов (по этому показателю Россия занимает первое место в мире, опережая США примерно в четыре раза), Россия еще обладает некоторыми конкурентными преимуществами в области системы образования, квалификации кадров, научного потенциала, культурных факторов, Однако из-за слабой организации инновационной деятельности, политической неустойчивости экономики и других причин еще не наметилась стабилизация российской экономики,
    1,1 Научные подходы к инновационному менеджменту

    Эффективность менеджмента определяется прежде всего обоснованностью методологии решения проблем, Без хорошей теории практика слепа, Однако в настоящее время к менеджменту применяются только некоторые научные подходы: системный, поведенческий, административный, маркетинговый и др, Не применяются воспроизводственный, нормативный, функциональный подходы,Анализ теории и практики экономического управления различными объектами позволил установить необходимость применения к инновационному менеджменту 14 научных подходов, Каждый подход отражает или характеризует только один из аспектов менеджмента, Они не являются синонимами, не дублируют друг друга, Ниже приведено краткое содержание научных подходов к менеджменту»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика