Учебная работа № 90025. «Контрольная Товар на мировом рынке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 90025. «Контрольная Товар на мировом рынке

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Оглавление
1. Товар: его разновидности и область применение 3
2. Динамика мирового производства и потребления 6
3. Характеристика основных продуцентов и их мировых рынков сбыта 7
4. Формы реализации товара на мировом рынке 11
5. Виды мировых цен на продукт 12
6. Динамика цен 12
7. Анализ ценообразующих факторов, вызвавших отклонение в динамике цен 13
8. Место России на мировом рынке 14
9. Тенденции развития мирового рынка 16
Список литературы 17

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 90025.  "Контрольная Товар на мировом рынке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Факторы конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг
    Глава 3, Модели конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Конкурентоспособность государственной экономики — чрезвычайно трудное, многоаспектное понятие, К тому же оно не имеет общепризнанного универсального определения, Под конкурентоспособностью национальной экономики (КНЭ) понимается концентрированное представление экономических, научно-технических, производственных, организационно-управленческих, маркетинговых и других способностей, реализуемых в товарах и услугах, успешно противостоящих конкурирующим с ними зарубежным товарам и услугам как на внутреннем, так и на наружных рынках,
    Актуальность выбранной темы определяется тем, что каждая страна мира конкурирует на мировом рынке товаров и услуг, Страны, добившиеся успеха на международных рынках, наиболее эффективно использовали свои преимущества, Одной из таких стран является Швейцария, В 2014 году Швейцария занимает первое место в рейтинге глобальной конкурентоспособности,
    Объектом изучения работы является Швейцария на мировом рынке товаров и услуг,
    В качестве предмета исследования выступают факторы и модели конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг,
    Целью написания работы является изучение факторов и моделей конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг,
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    Рассмотреть место Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг
    Изучить факторы и модели конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг,
    При написании работы использовалась научная и учебная литература, статьи в научных журналах и периодической печати, нормативно-правовые акты, специализированные Интернет-сайты,
    Глава 1, Швейцария на мировом рынке товаров и услуг

    Швейцарская Конфедерация по сложившейся мировой классификации относится к группе так называемых «высокоразвитых малых стран», Тем не менее, по размерам своей экономики, а еще больше — по своей доле в мировой торговле и движению капитала Швейцария входит в число ведущих стран Европы,
    Показатели оборотов внешней торговли Швейцарии сопоставимы с показателями валового внутреннего продукта страны, По отношению экспорта товаров и услуг к ВВП страны (показатель превышает 50%), Швейцария является одним из мировых лидеров, Она удерживает также одно из ведущих мест в мире по объемам международной торговли,
    Динамика внешней торговли Швейцарии показана на рисунке 1,
    Рис, 1 — Динамика внешней торговли Швейцарии, 1980-2013 гг,, млрд, долл, США
    Как видно из статистических данных, отмечается рост внешней торговли Швейцарии,
    В отраслевом разрезе основной вклад в экспортную составляющую внешней торговли товарами Швейцарской Конфедерации вносят химико-фармацевтическая индустрия, машиностроение и часовая промышленность, Основными импортными статьями Швейцарии является продукция металлургической отрасли, химико-фармацевтической и пищевой промышленности, Укрупненным планом отраслевая структура экспорта и импорта Конфедерации приведена в таблицах ниже,
    Основные статьи экспорта Швейцарии показаны в таблице 1,
    Таблица 1 — Экспорт Швейцарии по отраслям в 2012 г,

    Наименование Отрасли

    Стоимость экспорта (млрд»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика