Учебная работа № 90025. «Контрольная Товар на мировом рынке
Содержание:
Оглавление
1. Товар: его разновидности и область применение 3
2. Динамика мирового производства и потребления 6
3. Характеристика основных продуцентов и их мировых рынков сбыта 7
4. Формы реализации товара на мировом рынке 11
5. Виды мировых цен на продукт 12
6. Динамика цен 12
7. Анализ ценообразующих факторов, вызвавших отклонение в динамике цен 13
8. Место России на мировом рынке 14
9. Тенденции развития мирового рынка 16
Список литературы 17
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава 3, Модели конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг
Заключение
Список использованных источников
Введение
Конкурентоспособность государственной экономики — чрезвычайно трудное, многоаспектное понятие, К тому же оно не имеет общепризнанного универсального определения, Под конкурентоспособностью национальной экономики (КНЭ) понимается концентрированное представление экономических, научно-технических, производственных, организационно-управленческих, маркетинговых и других способностей, реализуемых в товарах и услугах, успешно противостоящих конкурирующим с ними зарубежным товарам и услугам как на внутреннем, так и на наружных рынках,
Актуальность выбранной темы определяется тем, что каждая страна мира конкурирует на мировом рынке товаров и услуг, Страны, добившиеся успеха на международных рынках, наиболее эффективно использовали свои преимущества, Одной из таких стран является Швейцария, В 2014 году Швейцария занимает первое место в рейтинге глобальной конкурентоспособности,
Объектом изучения работы является Швейцария на мировом рынке товаров и услуг,
В качестве предмета исследования выступают факторы и модели конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг,
Целью написания работы является изучение факторов и моделей конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг,
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть место Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг
Изучить факторы и модели конкурентного преимущества Швейцарии на мировом рынке товаров и услуг,
При написании работы использовалась научная и учебная литература, статьи в научных журналах и периодической печати, нормативно-правовые акты, специализированные Интернет-сайты,
Глава 1, Швейцария на мировом рынке товаров и услуг
Швейцарская Конфедерация по сложившейся мировой классификации относится к группе так называемых «высокоразвитых малых стран», Тем не менее, по размерам своей экономики, а еще больше — по своей доле в мировой торговле и движению капитала Швейцария входит в число ведущих стран Европы,
Показатели оборотов внешней торговли Швейцарии сопоставимы с показателями валового внутреннего продукта страны, По отношению экспорта товаров и услуг к ВВП страны (показатель превышает 50%), Швейцария является одним из мировых лидеров, Она удерживает также одно из ведущих мест в мире по объемам международной торговли,
Динамика внешней торговли Швейцарии показана на рисунке 1,
Рис, 1 — Динамика внешней торговли Швейцарии, 1980-2013 гг,, млрд, долл, США
Как видно из статистических данных, отмечается рост внешней торговли Швейцарии,
В отраслевом разрезе основной вклад в экспортную составляющую внешней торговли товарами Швейцарской Конфедерации вносят химико-фармацевтическая индустрия, машиностроение и часовая промышленность, Основными импортными статьями Швейцарии является продукция металлургической отрасли, химико-фармацевтической и пищевой промышленности, Укрупненным планом отраслевая структура экспорта и импорта Конфедерации приведена в таблицах ниже,
Основные статьи экспорта Швейцарии показаны в таблице 1,
Таблица 1 — Экспорт Швейцарии по отраслям в 2012 г,
Наименование Отрасли
Стоимость экспорта (млрд»