Учебная работа № 90020. «Курсовая Монополия как рынок одного покупателя

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 90020. «Курсовая Монополия как рынок одного покупателя

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты монополии как рынка одного покупателя 4
1.1. Понятие монополии и монопсонии 4
1.2. Рынок монопсонии 10
Глава 2. Монопсония в России 18
2.1. Пример монопсонии в России 18
2.2. Монопсония и ее регулирование в России 24
Заключение 27
Список литературы 28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 90020.  "Курсовая Монополия как  рынок одного покупателя
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Экономические источники власти монополии, Виды монополии
    1,2 Оценка роли монополии в развитии рынка
    2, Поведение фирмы в условиях монополии
    2,1 Анализ поведения чистой монополии
    2,2 ОАО «Газпром»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Введение
    Данная работа посвящена исследованию темы «Поведение фирмы в условиях монополии», Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях, Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов, Рассмотрение монополизма актуально для экономики любой страны, в силу того, что каждый сталкивается с этой проблемой в той или иной степени, Так же актуальность данной темы исходит и из тог, что в нынешнее время появляется все больше монопольных объединений, вследствие чего государство принимает активные меры по регулированию их деятельности, Изучение вопросов, связанных с деятельностью предприятий в условиях монополии, имеет сегодня не только теоретическое, но и практическое значение, Например, для России в промышленности которой более 30 % наименования выпускаемой продукции производится одним предприятием, проблема чистой монополии занимает одно из центральных мест в экономическом анализе, Поэтому изучение проблем микроэкономического характера, вызываемых деятельностью предприятий-монополистов, имеет первостепенную важность,
    Целью данной работы является изучение поведения фирмы в условиях монополии, Для всестороннего и детального рассмотрения этой темы необходимо иметь представление о том, каковы основные причины возникновения монополий, что представляет собой монопольная власть и какова социальная цена её власти, какова оценка роли монополии в развитии рынка,
    Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд сопутствующих задач:
    Рассмотреть экономические источники монопольной власти и существующие виды монополий;
    Раскрыть оценку роли монополии в развитии рынка;
    Проанализировать поведение чистой монополии,
    Цели и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений,
    В первой главе приведем общий обзор монополии как несовершенной конкуренции в современной экономике, Рассмотрены основные понятия, источники и виды,
    Во второй главе рассматривается анализ поведения фирмы в условиях монополии, который дополнен примерами и Российской практикой ОАО «Газпром», Задачей является рассмотрение поведения ОАО «Газпром» в условиях монополии, рассмотрение реформ предпринятых данной компанией,
    Заключение является общением выводов о сути поведения фирмы в условиях монополии, А так же влияние монополии на общество,

    1, Монополия как вид несовершенной конкуренции
    1,1 Экономические источники власти монополии, Виды монополии
    В конце XIX столетия рынок чуть ли не впервые за свою многовековую историю развития столкнулся со сложными проблемами, Возникла реальная угроза для функционирования конкуренции — этого необходимого атрибута рынка, На пути конкуренции возникли существенные препятствия в виде монополистических образований в экономике,
    «История монополий достигает глубокой древности, Монополистические тенденции в разных формах и в неодинаковой степени проявляются на всех этапах развития рыночных процессов и сопровождают их»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика