Учебная работа № 89937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Теоретические и методические основы конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………………………5
1.1 Сущность конкурентоспособности……………………………………….5
1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия и управление ими…….9
1.3 Методика оценки конкурентоспособности………………………….….13
2 Анализ конкурентоспособности……………………………………………………………..17
2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия………17
2.2 Расчет уровня конкурентоспособности продукции предприятия и оценка оптимальности производственного ассортимента предприятия с позиции конкурентоспособности……………………………………………23
2.3 Итоговая оценка конкурентоспособности предприятия с учетом дополнительных факторов…………………………………………………..…30
3 Резервы повышения конкурентоспособности предприятия………………..34
3.1 Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия…34
3.2 Оптимизация отраслевой структуры предприятия с позиции конкурентоспособности…………………………………………………………………36
3.3 Рост производственных мощностей предприятия на основе современных технологий……………………………………………………………….39
Выводы и предложения…………………………………………………………41
Список использованных источников и литературы……………………………43
Приложения………………………………………………………………………45
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Теоретические аспекты ассортимента и оценки конкурентоспособности товара
1,1 Сущность формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности товара
1,2 Методы и принципы формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности товара
1,3 Современные направления формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности
2, Ассортимент и конкурентоспособность масла Лукойл
2,1 Основные характеристики масла Лукойл
2,2 Анализ ассортимента и конкурентоспособности масла Лукойл
2,3 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента и конкурентоспособности масла Лукойл
Заключение
Список использованных источников
Введение
В настоящее время критериями современного потребительского рынка служат источники, пополнения его товарами, соотношение спроса и предложения, которое в свою очередь определяет насыщенность рынка товарами, степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структуру ассортимента,
Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров, Кроме того, в настоящее время источниками насыщения рынка товарами служат как отечественные производители, так и в значительной степени товары, получаемые по импорту,
Работники торговли должны знать не только ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне, но и уметь проводить экспертизу товаров при приемке его на реализацию и создавать условие для сохранения качества товаров при хранении,
Оценка факторов конкурентоспособности товара служит не только информационной базой для принятия стратегических решений и проверки эффективности их реализации, но и для разработки рекомендаций по применению управленческого воздействия, Выработка действенной конкурентной стратегии строится на результатах управленческого обследования факторов конкурентоспособности товара,
В связи с этим проблема формирования ассортимента и оценка конкурентоспособности машинных масел Лукойл представляется чрезвычайно актуальной,
Целью курсовой работы является анализ ассортиментной и конкурентоспособной политики, и разработка товара на примере индивидуального предпринимателя Каракуловой Марии Валентиновны,
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
— Изучение теоретических основ формирования ассортимента машинных масел Лукойл;
— Выявление сущности конкурентоспособности товара и факторов, оказывающих на нее влияние;
— Анализ основных свойств и показателей ассортимента товара ;
— Оценка конкурентоспособности машинных масел Лукойл, реализуемых на предприятии ИП Каракулова М,В, и его ассортиментной стратегии;
— Разработка рекомендаций по улучшению ассортиментной стратегии и конкурентоспособности машинных масел Лукойл, реализуемых на предприятии ИП Каракулова,
При написании курсовой работы, были использованы следующие методы исследования: сравнительный метод; аналитический метод; изучение публикаций и статей,
Объектом исследования является товароведная деятельность,
Предметом исследования непосредственно является ассортимент и оценок конкурентоспособности товара,
Базой — индивидуальный предприниматель Каракулова Мария Валентиновна,
Данное исследование представлено в виде введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы,
В первой главе изучены теоретические основы ассортимента и оценки конкурентоспособности товара, а именно: сущность, методы и принципы ассортимента и оценки конкурентоспособности товара,
Во второй главе проведем анализ ассортимента и оценки конкурентоспособности товара на предприятии ИП Каракулова М,В,
Далее рассмотрим теорию ассортимента и оценки конкурентоспособности товара, которая представлена в первой главе курсовой работы,
1, Теоретические аспекты ассортимента и оценки конкурентоспособности товара
1,1 Сущность формирования ассортимента и оценки конкурентоспособности товара
Основная цель организации в области ассортимента — формирование реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли»