Учебная работа № 89915. «Контрольная Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Характеристика основных видов цен — оптовых, закупочных и розничных

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89915. «Контрольная Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Характеристика основных видов цен — оптовых, закупочных и розничных

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
1. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования_________________3
2. Характеристика основных видов цен: оптовых, закупочных и розничных____7
Список литературы____________________________________________________9

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89915.  "Контрольная Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Характеристика основных видов цен -  оптовых, закупочных и розничных
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие цены
    1,2 Функции цены
    1,3 Виды цен
    Глава II, Методы ценообразования
    2,1 Метод “издержки плюс”
    2,2 Метод минимальных затрат
    2,3 Метод надбавки к цене
    2,4 Метод целевого ценообразования
    2,5 Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей
    2,6 Метод определения цены продажи на основе анализа максимального пика убытков и прибылей
    2,7 Определение цены с ориентацией на конкуренцию
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение
    В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги, Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов, Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей, Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль,
    Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений, Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно, Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия,
    Вместе с тем ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной, Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка, Данные недостатки во многом вызваны наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга,
    Однако, в настоящее время, значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги, В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий, Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования, Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования,
    Глава I, Понятие цены и ценовая политика предприятия
    1,1 Понятие цены
    Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать, С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей,
    Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя, Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, социальную категорию»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика