Учебная работа № 89912. «Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса и задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89912. «Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса и задача)

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
1 Содержание процесса прогнозирования потребительского спроса________3
2 Основные тенденции изменения спроса и предложения потребительских товаров___________________________________________________________5
3 Сущность видов прогнозирования потребительского спроса_____________7
4 Прогнозирование общей емкости регионального рынка потребительских товаров___________________________________________________________9
5 Задача_________________________________________________________12
Годовая потребность компаний в сырье 2000 ед. затраты по хранению единицы сырья — 5 руб., затраты по размещению и исполнению заказа — 60 рублей. Рассчитайте оптимальный размер заказа.
Список используемых источников___________________________________13

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89912.  "Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса и задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Состояние и анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи на ОАО «ЦУМ Минск»
    2,1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»
    2,2 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров
    2,3 Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров
    3, Пути совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
    ВВЕДЕНИЕ
    Коммерческая деятельность предприятия — комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя,
    Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя как субъектов экономических отношений,
    Объектом исследования курсовой работы является ОАО «ЦУМ Минск»,
    Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ОАО «ЦУМ Минск»,
    Целью работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи,
    Для этого необходимо решить следующие задачи:
    1) раскрыть сущность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров;
    2) дать характеристику предприятия;
    3) провести анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи ОАО «ЦУМ Минск»;
    4) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию,
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений,
    В первой главе приведены теоретические основы коммерческой деятельности по организации розничной продажи и ее стимулированию, ее цели и задачи, средства стимулирования,
    Во второй главе курсовой работы дана общая характеристика предприятия, финансово-экономический анализ деятельности предприятия, состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию,
    В третьей главе описана программа мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи и ее стимулированию на ОАО «ЦУМ Минск»,
    1, Сущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию
    коммерческий розничный продажа торговый стимулирование
    Под коммерческой деятельностью следует понимать деятельность торгового предприятия, направленную на получение максимальной прибыли на основе изучения спроса на избранном сегменте рынка, налаживание хозяйственных связей, создание торгового ассортимента товаров с соответствующим уровнем цен и качества, а также создание условий для реализации этих товаров и получения прибыли от всех других видов деятельности,
    Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями, Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики, в процессе обмена товарами, услугами, научно-технической информации, средствами производства, сырьем и т,д, и ведут к развитию договорных отношений между ними,
    Главная цель коммерческой деятельности — получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания — требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке,
    Коммерческая деятельность предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими, Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций, Коммерческие операции обслуживают процесс обмена (купли-продажи) [2, с, 7],
    Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой организационно-хозяйственные операции, обслуживающие обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли,
    Коммерческая деятельность предприятий розничной торговли подразделяется:
    — закупочная деятельность (материально-техническое обеспечение);
    — логистика;
    — сбытовая деятельность,
    Сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия, Сбыт — это процесс реализации закупленных товаров с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей, Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может начать свой кругооборот,
    Сбытовая коммерческая деятельность на предприятии многогранна и включает в себя такие направления, как исследование рынка, планирования ассортимента и сбыта продукции, установление коммерческих взаимосвязей с покупателями и конечными потребителями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика