Учебная работа № 89880. «Курсовая Процессы и явления, протекающие во внутренней и внешней среде ЗАО «Зеленая аптека»
Содержание:
Оглавление
Введение 2
Анализ платежеспособности и ликвидности организации 3
Предварительный анализ финансового состояния организации 3
Анализ структуры и динамики текущих оборотных активов 10
Анализ структуры и динамики текущих оборотных активов по степени риска 12
Анализ собственного оборотного капитала предприятия 15
Анализ краткосрочной дебиторской задолженности 16
Анализ платежеспособности и ликвидности организации 22
Оценка риска банкротства 24
Анализ структуры источника имущества и финансирования устойчивости организации 25
Анализ финансовой устойчивости организации 25
Анализ собственного капитала 28
Анализ деловой активности предприятия 29
Анализ рентабельности и оценка эффективности управления организацией 31
Выводы по результатам анализа финансового состояния организации 33
Бухгалтерская отчетность ЗАО «Зеленая аптека» 34
Литература 36
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир
1,3 Методика организации фенологических наблюдений в начальной школе
Глава II, Процесс развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений
2,1 Анализ педагогического опыта по развитию наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир
2,2 Локально-методическая система развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений
2,3 Анализ результатов педагогического эксперимента
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Развитие наблюдательности — одна из приоритетных целей, которую учитель должен реализовать при организации изучения окружающего мира,
Правильно спланированные и целесообразно организованные наблюдения развивают познавательную деятельность школьников, их интерес к окружающему миру, Наблюдения могут осуществляться в процессе экскурсий — этой специальной формы организации обучения или как часть урока,
Наблюдения окружающей действительности оказывают глубокое воздействие на всестороннее развитие личности ребенка, В процессе наблюдения у ребенка включены все анализаторы: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный,
Экскурсия является такой формой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучать различные предметы, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях, тем самым, развивая познавательную активность младшего школьника,
Экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего (наблюдательность); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания к объектам природы,
Не случайно многие прогрессивные ученые и методисты прошлого неоднократно подчеркивали важность развития наблюдательности на экскурсиях, Это такие известные ученые как Вахтеров В,П,, Герд А,Я,, Зуев В,Ф,, Новиков Н,И,, Скаткин М,Н,, Сонгайло К,А,, Ушинский К,Д, и др, В то же время, на практике мы видим, что количество экскурсий по сравнению с классными уроками незначительно — обычно не более 3-5 в год, Это связано с тем, что далеко не все изучаемые объекты и явления можно наблюдать в окрестностях школы, своего населённого пункта»