Учебная работа № 89857. «Контрольная Сравнительный анализ отраслевых рынков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89857. «Контрольная Сравнительный анализ отраслевых рынков

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Основные характеристики структуры отраслевого рынка 5
2. Сравнительный анализ отраслевых рынков 9
Заключение 15
Список используемой литературы 17

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89857.  "Контрольная Сравнительный анализ отраслевых рынков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Совершенная конкуренция
    2,1 Понятие и основные черты теории совершенной конкуренции
    2,2 Механизм спроса и предложения при совершенной конкуренции
    2,3 Эластичность спроса и предложения
    2,4 Преимущества и недостатки совершенной конкуренции
    3, Несовершенная конкуренция
    3,1 Общая характеристика рынков несовершенной конкуренции
    3,2 Теория чистой монополии
    3,3 Теория олигополия
    3,4 Теория монополистической конкуренции
    4, Сравнительный анализ совершенной и несовершенной конкуренции на примере фирмы
    Заключение
    Библиографический список
    Введение
    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием — рынок,
    По определению рынок — это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются цены товаров, и объемы продаж,
    Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции,
    Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, Это конкуренция между производителями, Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке, Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других, В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере, Конкурентная борьба — это динамический (ускоряющий движение) процесс, Он служит лучшему обеспечению рынка товарами,
    В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке, Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества,
    Целью моей курсовой работы является анализ структуры рынка и изучение основных моделей рынков, В работе дается краткий анализ теорий (моделей) экономической конкуренции, Произведен анализ теорий совершенной и несовершенной конкуренции,
    Курсовая работа состоит из четырех частей, введения и заключения, В первой части раскрывается сущность понятия «конкуренция», Вторая часть содержит подробное описание теории совершенной конкуренции, В третьей части содержится подробное описание основных моделей рынков несовершенной конкуренции, где приведена общая характеристика и виды несовершенной конкуренции (чистая монополия, олигополия и монополистическая конкуренция), А четвертая часть содержит сравнительный анализ теорий совершенной и несовершенной конкуренции,
    Три первые части курсовой работы представляют собой теоретический обзор рынков конкуренции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика