Учебная работа № 89829. «Диплом Совершенствование анимационных программ в туризме

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89829. «Диплом Совершенствование анимационных программ в туризме

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты анимационной деятельности в туристкой сфере 5
1.1. Туристская анимация: сущность ,цель, задачи, функции 5
1.2. Классификация и виды анимационной деятельности и программ 11
1.3.Технология создания анимационных программ в туристском комплексе 15
Выводы по 1 главе 20
ГЛАВА 2. Анализ развития анимационной деятельности в «Парк отель и СПА Солнечный» 23
2.1 Инфраструктура отеля 23
2.2 Организация анимационных программ 42
2.3. Недостатки и перспективы развития анимационной деятельности в отеле 47
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. Создание анимационной программы «Новогодняя Сказка в Парк отель и СПА Солнечный» 55
3.1 Разработка анимационной программы «Новогодняя Сказка в Парк отель и СПА Солнечный» 55
3.2 Проблемы и перспективы развития анимационной программы. 60
Выводы по 3 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 89829.  "Диплом Совершенствование анимационных программ в туризме
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что потребность в пище, как естественная потребность, постоянна, а люди все больше предпочитают обедать во внедомашней атмосфере, Более того, удовлетворение данной потребности сопровождается, как правило, желанием делать это в комфортных условиях, Такая тенденция способствует росту числа предприятий общественного питания, которые различны между собой как по ценовым характеристикам, так и по ассортименту предоставляемых услуг, Развитие индустрии питания способствует усилению конкуренции, что в свою очередь стимулирует предприятия совершенствовать свою работу, улучшать качество продукции, обслуживания и предоставляемых услуг, В результате таких процессов предприятия предлагают новые, интересные и востребованные для потребителя услуги,
    Индустрия общественного питания является привлекательной для предпринимателей, так как это самая прибыльная сфера деятельности на сегодняшний день, Ресторанный бизнес сегодня внедряет все больше новых технологий, которые содействуют улучшению качества кулинарной продукции,
    В настоящее время заметна тенденция повышения уровня жизни граждан, что стимулирует ресторанный бизнес выполнять не только основную функцию, которая заключается в предоставлении питания населению, но и предлагать ряд других дополнительных услуг гостям, Современный потребитель желает, чтобы его удивляли и предоставляли новые, интересные способы организации досуга, Исходя из этого, потребность людей не только в том, чтобы вкусно покушать, но и хорошо отдохнуть, провести время с пользой, Такая деятельность значительно влияет и на доходы предприятия, так как потребитель готов соответственно заплатить за предоставляемые дополнительные услуги,
    Основополагающим фактором во внедрении предприятием новых услуг является правильно выбранная и обоснованная стратегия, В данной дипломной работе представлена стратегия диверсификации, которая способствует выходу предприятия на новые рынки путем внедрения новых услуг, отличных от привычной деятельности для данных типов предприятия, Тщательный подход к формированию и организации дополнительных услуг на предприятии общественного питания способствует повышению его конкурентоспособности и улучшению имиджа,
    На сегодняшний день предприятия общественного питания предлагают большое разнообразие услуг, но самой востребованной является услуга по организации анимационной деятельности, Анимация есть способ организации свободного времени населения, которая способна удовлетворять потребности в развлечении и в полезном для человека досуге,
    Таким образом, в данной дипломной работе предлагается диверсификация ресторанного бизнеса по внедрению анимационной деятельности в кафе «Сусанин House» в г, Костроме, Такая стратегия будет способствовать стимулированию спроса, увеличению дохода предприятия,
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции детского клуба и анимационной программы как реализации диверсификации услуг кафе «Сусанин House»
    В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
    — рассмотреть теоретико-методологические основы диверсификации услуг;
    — исследовать особенности диверсификации услуг в ресторанном бизнесе;
    — проанализировать развитие ресторанного бизнеса в современных условиях;
    — определить сущность анимации и влияние ее на ресторанную деятельность;
    — провести комплексный анализ деятельности кафе «Сусанин House» и определить степень его конкурентоспособности;
    — разработать концепцию детского клуба для кафе «Сусанин House»;
    — обосновать использование анимационных программ в деятельности детского клуба,
    Объект исследования — кафе «Сусанин House» г, Костромы, Предмет исследования — комплекс услуг детского клуба в кафе «Сусанин House»,
    Теоретико-методологической основой работы служат следующие методы научного познания: анализ, синтез, описание, исследование научной литературы, классификация, систематизация и обобщение методом индукции и дедукции теоретического материала по теме диверсификации услуг ресторанного сервиса, Кроме того, в работе использованы методы эмпирического исследования, а именно: наблюдение, социологическое исследование, анализ документов, анкетирование,
    Теоретическое осмысление основных положений и понятий осуществлялось на основе изучения специализированной литературы, а именно работ: А,П, Дуровича, Н,И, Кабушкина, Т,М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика