Учебная работа № 89789. «Контрольная Особенности внутрифирменного планирования на предприятии. (4 задачи)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Методы учета затрат 4
1.2 Попередельный метод затрат 12
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1. Производственная мощность литейного цеха на 1 января 2005 г. составила 12 тыс. т литья в год. С 1 мая введен в эксплуатацию участок мощностью в 2 тыс. тонн литья в год, а с 1 июля исключен участок мощностью 1 тыс. т литья в год. За 2005 г. было выпущено 10180 т литья. Определите среднегодовую производственную мощность литейного цеха и коэффициент ее использования
Задача 2. Первоначальная стоимость станка составляет 13 тыс. руб., модернизация обойдется предприятию в 2,2 тыс. руб., ликвидационная стоимость – 0,5 тыс. руб. Определите годовую сумму амортизационных отчислений, если срок службы станка 10 лет.
Задача 3. Предприятие производит оборудование по цене 5000 руб. за единицу. Общие переменные издержки составляют 8900. руб., а общие постоянные расходы – 72 тыс. руб. Определите критический объем выпуска продукции.
Задача 4
Определить производительность труда на 1 рабочего и 1 работающего, ее рост и прирост. Выработка продукции 10000т в год. Численность рабочих — 70, ИТР – 14, служащих – 4 младшего обслуживающего персонала – 2 человек. Выпуск продукции в планируемом периоде увеличился на 700т, производительность труда увеличилась на 4%.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверила: Ю,А, Шафранская
Котельники -2009
Цели организации, задачи и функции стратегического планирования
Цели организации — результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность,
Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы,
Миссия — основная главная цель организации, ради которой она и создана,
При определении миссии организации необходимо учитывать:
— формулировку задачи организации с точки зрения производства ею товаров или услуг, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации;
— положение фирмы по отношению к внешней среде; — культуру организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с рядовыми сотрудниками; — кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей), фирма может успешно удовлетворить,
Миссия организации является основой при формулировке ее целей, Цели представляют собой отправную точку при планировании,
Цели различают:
1, По масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные или частные,
2, По актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные,
3, По рангу: главные и второстепенные,
4, По временному фактору: стратегические и тактические,
5, По функциям управления: цели организации, планирования, контроля и координирования,
6, По подсистемам организации: экономические, технические, технологические, социальные, производственные, коммерческие и т,д,
7, По субъектам: личные и групповые,
8, По осознанности: действительные и мнимые,
9, По достижимости: реальные и фантастические,
10, По иерархии: высшие, промежуточные, низшие,
11, По взаимоотношениям: взаимодействующие, индифферентные (нейтральные) и конкурирующие»